Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#61 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):если мотор работает в пол силы - то явное наличие короткозамкнутых витков в обмотках ротора..
Тогда должен гореть предохранитель..... на 40 А
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#62 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):Тогда должен гореть предохранитель..... на 40 А
ты его размеры видел ?
пиковый пусковой легко пропустит.. а дальше уже не такой нужен.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#63 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):пиковый пусковой легко пропустит.. а дальше уже не такой нужен
Так он у него не крутиться, следовательно ток должен быть высоким!!!!, т.е. предик должен гореть....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#64 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Так он у него не крутиться, следовательно ток должен быть высоким!!!!, т.е. предик должен гореть....
без фоток трудно говорить...
НО
Если КЗ витки на одном из секторов обмотки - то не работает только один полюс, отсюда:
1. "вялое вращение с рывками.
2. Скорее всего на коллекторе пригорели ламели. Следовательно повышенное сопротивление...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#65 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):Следовательно повышенное сопротивление
ток I= (U-Е)/Ra, A, формула знакомая???
Ток двигателя постоянного тока......
Так вот Е (ЭДС) возникает при вращении ротора. Если вращения нет то Е=0 В, отсюда I=U/Ra, Ra это сопротивление обмотки ротора, что составляет доли ома....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#66 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):Так он у него не крутиться, следовательно ток должен быть высоким!!!!, т.е. предик должен гореть....
а если там давно уже стоит жучог ? :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#67 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а): что составляет доли ома....
доли ома... + сопротивление между пригоревшили ламелями коллектора и щетками...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#68 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ладно, кофейную гущу с гаданиями опустим, нужно руками туда лезть....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#69 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Ладно, кофейную гущу с гаданиями опустим, нужно руками туда лезть.
:-D +100
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#70 Сообщение ИС-Xantia »

AS2
Так как же организован "поэтапный запуск", если ключи в параллель и ШИМа нет?

Вообще странное решение. Если просто вкл/выкл, то проще поставить мощное заменяемое реле, ампер не 70 и не заморачиваться. А раз поставили дорогущие ключи, то сам бог велел разгонять плавно ШИМом или, хотя бы, двумя ступенями, вполовину и на полную. Тогда бы и демпфер не понадобился. Хотя... ШИМ шумит шибко, а рядом шина CAN.

Вот что вещает PSA на мой авто:

См. позицию 8. Вроде бы как стоит простое реле, но местоположение по картинке неизвестно, в реале его просто нет.
Вложения
Безымянный.GIF
Безымянный.GIF (61.33 КБ) 5387 просмотров
Безымянный.GIF
Безымянный.GIF (61.33 КБ) 5387 просмотров
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#71 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ключи электронные (транзисторы), надежнее так реле имеет свойство подгорать контакты, из-за электромагнитной индукции ротора, особенно при большом токе.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#72 Сообщение ИС-Xantia »

Да ладно, реле ставят на втягивающее стартера, а там похлеще индукция. Зато менять легко.
Раз пошла электроника, могли бы чуть добавить и защиту по току мотора поставить. Это пусковой 40-50А, а номинальный меньше 20А.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#73 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):Да ладно, реле ставят на втягивающее стартера, а там похлеще индукция. Зато менять легко.
А ты прям постоянно стартером счелкаешь??? или насос который частенько включается на подкачку....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#74 Сообщение ИС-Xantia »

Тоже верно..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#75 Сообщение Sulzamir »

Сдал вчера ротор на перемотку. Обещали во вторник сделать.
Я тоже врач,но только по людям.
Ответить