Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#46 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):Вообще я думаю, ты качал электрическим насосом для колес....
угу. я вспомнил что я винодел и пробка резиновая огромная которая от бутылей как раз подошла к горловине бачка :) остальное дело техники и компрессора.
прям на глазах начало туда вливаться. и без всякого гемора все накачивается за 5 минут :)
Сергей ВХ19 писал(а):Сколько в сумме
~250 дол
за перемотку старого ориентировочно просят около 2 тыс. думаю нормлаьно, учитывая что все это еще и с балансировкой. пусть лежит в запасе :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#47 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):~250 дол
Не мало, и все из-за гребаной течи ЛДС, даже если мимо горловины бачка пролить, то есть вероятность попасть в мотор.... :(

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И все равно это дешевле чем покупать новый блок... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#48 Сообщение os »

Сергей ВХ19

новый 31 тыс уплей. ... некисло вообщем.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#49 Сообщение tuningsa71 »

Вобщем марка автомобиля та же и проблема тоже .
ситроен и гидронасос.

P.S.

когда я служил в армии один из сослуживцев ртом надувал на шинном манометре 2,0
:shock:
я проверял несколько раз и всей ротой пробовали и ни у кого не получалось.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#50 Сообщение Sulzamir »

Здравствуйте. Подскажите как отделить моторчик от насоса? Я три торкса Открутил,а он вроде как на пружинах там каких-то держится внутри насоса.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Здравствуйте. Подскажите как отделить моторчик от насоса? Я три торкса Открутил,а он вроде как на пружинах там каких-то держится внутри насоса.
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#51 Сообщение os »

Sulzamir

там муфта между насосом и моторчиком
снизу отверстие - в него что-нить типа отвертки диаметром под 6-8 мм засовываем. это стопор.
теперь чуть оттягиваем моторчик от насоса и видим между ними что крутить.
проще объяснить сложно.
удачи :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#52 Сообщение tuningsa71 »

[quote="os";p="182760"]Sulzamir

там муфта между насосом и моторчиком
снизу отверстие - в него что-нить типа отвертки диаметром под 6-8 мм засовываем. это стопор.
теперь чуть оттягиваем моторчик от насоса и видим между ними что крутить.
проще объяснить сложно.
удачи :)[/quote]

Олег там что типа демпфера что-то ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#53 Сообщение Sulzamir »

Спасибо. Так и сделал. Сунул отвертку и ротор выкрутил. А главная причина моих мытарств-это даже не выяснить в двух словах. Я уже на трех форумах сижу и окончательного вердикта не выяснил. Вобщем, Что я сейчас имею. Снятый моторчик при подаче на него напряжения на место фишки толстых проводов, мотор крутится, но медленно и как бы трясется. Если соединить с насосом,то он постоянно останавливается в одном положении, подтолкнешь его, 1/4 прокрутится и встает.

Добавлено спустя 32 секунды:

Спасибо. Так и сделал. Сунул отвертку и ротор выкрутил. А главная причина моих мытарств-это даже не выяснить в двух словах. Я уже на трех форумах сижу и окончательного вердикта не выяснил. Вобщем, Что я сейчас имею. Снятый моторчик при подаче на него напряжения на место фишки толстых проводов, мотор крутится, но медленно и как бы трясется. Если соединить с насосом,то он постоянно останавливается в одном положении, подтолкнешь его, 1/4 прокрутится и встает.
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#54 Сообщение Сергей ВХ19 »

Сложно сказать...... А магниты не отклеялись??? Если нет, то похоже он сгорел, еще почисти коллектор, в щели могла стружка забиться.....
Если моторчик не крутиться, то он должен сильно греться и потреблять большой ток.....
Так что описывай подробней, можно с фотками...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#55 Сообщение ИС-Xantia »

os
Сергей ВХ19
Судя по фотке платы управления, там два ключа. Интересно, а нахрена два? В параллель? И одного за глаза - номинальный ток 35А, пред на 40А. Или может для реверса? но он там не нужен... если только для равномерного износа...
На моем блоке на наклейке отдельно напечатано "PWM". Значит ШИМ-управление оборотами? Но опять же, для реализации достаточно одного ключа и потребуется мелкосхемка для формирования ШИМа. Но кроме мелкой рассыпухи на плате ничего не наблюдается. И вообще, зачем регулировать обороты?
Может ШИМ-сигнал подается извне от BSI?
Где-то видел паршивый перевод про этот насос со словами "двигатель с поэтапным запуском". Это похоже на разгонную функцию для защиты мотора, но опять же потребуется ШИМ.
Давно ищу конкретную информацию, но везде банальные ответы и гнутые пальцы.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#56 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia
В шим не верю, как и в разгон, если не ошибаюсь то в паралель, данные по транзисторам давал ОС, типа микросборка чтоли....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#57 Сообщение ИС-Xantia »

Да знаю я эти ключи - это моя работа, не первый год пользую подобные той же серии, но послабее.
Настораживает надпись PWM и "с поэтапным запуском". Разгон был бы грамотнее. Может на обратной стороне платы еще что-то есть?
Рассыпухи слишком много для простой параллели.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#58 Сообщение Sulzamir »

Я бы с удовольствием описал. Точнее, уже писал,но на других форумах, если модератор не против.я тут ссылки укажу. Я уже мучаюсь с июля месяца. Там и фотки тоже есть. Проблема в том.Что я в интернет выхожу с телефона.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9692&st=0
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#59 Сообщение os »

tuningsa писал(а):Олег там что типа демпфера что-то ?
ага. видимо чтобы при старте не дергать жестко.. насос как ни крути - а все ж некислая нагрузка.
ИС-Xantia писал(а):Интересно, а нахрена два? В параллель?
угу. чисто в паралель.
зачем два - х.з.
возможно нагрузу распределять , чтобы теплоотвод лучше был, они ж на корпусе насоса охлаждаются.. а он и сам греется тоже. фик их франков разберешь :)
ИС-Xantia писал(а):Может на обратной стороне платы еще что-то есть?
нет там нифига.
и рассыпуха там обычные сопротивления и кондерчики керамические для развязки по входу.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Sulzamir

короче - мотор вскрой и посмотри. если там где намотка хотя бы на одном лепестке пластик сплавился под проводами , увидишь - поймешь если есть.
то не мучай голову - ищи мотор где-нить в минске, поездом его проси доставить и меняй.
если пластик поплавился - то скорее всего межвитковое, а это почти не лечится, только с гемором и долго и нудно.
такие моторы в литве не перематывают. я пробовал. у них нет коллекторов таких.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#60 Сообщение AS2 »

Все правильно...
Ток 35А - номинал...
При старте его надо умножить, как минимум на 5.
При этом будет такой механический "удар", что мало не покажется. :)

Для сглаживания, как механических, так и электрических нагрузок вводят режим "поэтапного запуска", при этом потребляемый ток при старте не превысит положенные 35 А.
А в паралель их включают именно по тому, что пиковый ток значительно превосходит 35 А.

ps если мотор работает в пол силы - то явное наличие короткозамкнутых витков в обмотках ротора..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить