Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
radiopulsar
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014 10:36

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#16 Сообщение radiopulsar » 07 авг 2014 10:15

Вот еще, правда тут ребята говорят о C5 X7
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 6&p=732931

Исходя из нижеследующей схемы, трубку можно открутить в подкапотном пространстве, а не возиться у регулятора под машиной. А если ее окончание еще и окажется выше уровня LDS в бачке - вообще сказка.
Вложения
rigidity regulator.JPG

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#17 Сообщение ИС-Xantia » 07 авг 2014 15:48

Так на всех схемах и видно, что 4-ая трубка возле электроклапана - чисто дренажная, она открывается только во время пролета малого плунжера.
Если посередке заклинил этот малый плунжер, то да, это получится обратка. А если заклинил большой?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

radiopulsar
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014 10:36

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#18 Сообщение radiopulsar » 07 авг 2014 16:56

Вы говорите о плунжере клапана, управляемого давлением? При любом его положении в дренаж ничего не погонит. Я вижу только вариант с заклинившим в промежуточном положении э/м клапаном. Известны, кстати, случаи, когда именно замена э/м клапана в составе регулятора помогала. Но тогда мне неясно почему насос работает внатяг, наоборот же должно быть, т.к. жижа будет гоняться по кругу через бачок. Надо бы как-то разузнать конструктив этого э/м клапана.

radiopulsar
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014 10:36

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#19 Сообщение radiopulsar » 08 авг 2014 09:10

Понял о чем Вы говорите, по сути о том же самом.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#20 Сообщение ИС-Xantia » 08 авг 2014 10:41

radiopulsar писал(а):Но тогда мне неясно почему насос работает внатяг, наоборот же должно быть, т.к. жижа будет гоняться по кругу через бачок.

Значит, малый плунжер не клинит посередке.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

radiopulsar
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014 10:36

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#21 Сообщение radiopulsar » 08 авг 2014 12:04

Тогда остается вариант, что управляющего давления недостаточно для открытия подклинивающего запирающего клапана. Вроде 180 бар - достаточно много, но меня изначально смущало, что то же самое давление на этот клапан подается сверху. А как работает пружина, на растяжение или на сжатие, неизвестно. Думаю, что в жестком положении она должна быть сжата. Жду запасной регулятор, буду изучать.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость