Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Устройство переднего тормозного суппорта С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#16 Сообщение ИС-Xantia »

Да нет, трос ходит, правда, с трудом, а с пассатижами легко. И похоже, трудный ход именно в районе этой бобышки.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#17 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):Да нет, трос ходит, правда, с трудом,
Может оплетка "вросла"?, часто слышал нужно менять трос+направляющую, а она дороговатая... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
mas_serg
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#18 Сообщение mas_serg »

Привет, мужики.
Была такая же проблема с рычажком суппорта.
Снял его, пропробовал руками разработать - фиг!
Решил разобрать. Нужна пятигранная головка на 14.
"Ключники" на базарах крутили у виска, типа не видали таких, едь во Францию.
Потом в одном месте на Жданах нашел форцевскую пятигранную родную головку за 5 баксов.
Открутил этот болт (отбил бы руки разработчикам за нестандартные решения), он фиксирует ручниковый механизм внутри суппорта. Затем снял пружинную скобу с рычажка, открутил винтик под звездочку, снял рычажок, прокладку типа "лягушка" и проставкой с помощью молотка выбил весь механизм (тихонько) внутрь суппорта.
Вычистил всю грязь со стержня привода этого механизма, поставил две новые прокладки (стандартное кольцо на стержне, найти легко и типа "лягушка" - найти сложнее), слегка смазал литолом стержень с резиновым кольцом, под "лягушку" запихнул литола, все собрал.
Пока все работает :-)
Пятигранная головка ждет, когда второй суппорт заклинит (не дай бог).
Все.
Citroen C5-I 2.0 HDI 107hp 2002 clima hatchback
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#19 Сообщение Oleg »

Все так.
В один не прекрасный момент суппорт вновь заклинело до дыма из колесной арки.
1. Куплен ремкомплект суппорта D4587. В экзисте подороже, в автодоке - 220 руб. В нем оказались ВСЕ резиновые детали суппорта, по этому, хотя износа на родных деталях не было, суппорт все же был перебран целиком. Кстати нижний палец направляющий был подклинен и его резиновое колечко при извлечении было покоцано.
2. В Смоленске пятигранную головку так и не нашел. Поскольку ПРИПЕРЛО, то можно слелать так (варварство, не повторять). Вокруг болта - бортик. Он был удален болгаркой. Болт каленый и открутить его сразу зубилом не удалось (кололось зубило, не оставляя на болте следов), на болте был сделан запил и молотком и отверткой болт был сдвинут. Болт сидел на резьбовом герметике и крутится далее отказывался. На головку болта был набит накидной ключ на 13, после чего он выкрутился.

Уже после снятия болта была сделана головка в размер.
Поиск по "пятигранная головка" в инете дал ссылку на инструмент и там было написано, что для Ситроен исполизуется головка с высотой пятигранника h=17, а для Опеля с h=14. В нашем случае - всеже 14 мм.

3 Ключем от болгарки был выкручен тормозной поршень, снят рычаг привода ручника и, как писал раннее mas_serg легким постукиванием молотка механизм был выбит внутрь цилиндра. Снято уплотняющее кольцо - за десять лет оно не имело следов износа или потери эластичности, так что не будь у меня ремкомплекта - менять бы не стал. Наждачкой очищены твердые отложения как на валу, так и во втулке суппорта.
4 Заменены на новые манжета поршня и пыльник.
5. Все собрано в обратном порядке,Болт вкручен с разъемным герметиком, родное внешнее употнение механизма ручника заменено на новое из ремкомплекта - оно представляет собой фигурное колечко в форме салиника.
Заменены пылиники на направляющих пальцах

Да и вывод - нечего ждать пока заклинит, там точно уже много грязи. Раз в десять лет можно и почистить
Вложения
pic00143.jpg
pic00147.jpg
pic00145.jpg
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#20 Сообщение Эйно »

Хочу сам колодки поменять переднии, кто знает или уже менял, подскажите последовательность действий!
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#21 Сообщение Oleg »

В книге все подробно.
А так, Все как всегда. Отпускаем ручник, открываем бачек с тормозной (помним, что возвратившаяся жидкость может политься через край), снимаем тросик ручника, откручиваем нижний болт скобы, поднимаем скобу, убираем старые колодки, вкручиваем поршень в цилиндр (левый по часовой, правый против), ставим новые центрируем поршень так, чтобы выступ на внутренней колодке позволил опуститься скобе на место. Закручиваем, подтягиваем, регулируем...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#22 Сообщение Эйно »

Бачок зачем открывать ? Закручиваем, подтягиваем и регулируем что ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#23 Сообщение Oleg »

Жидкости может быть слишком много.
Закручиваем, что открутили, регулируем ручник.
Может Вам книгу сбросить куда?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#24 Сообщение os »

про ключ торцевой на 14...
если сложно найти подобное,то подойдет болт. с законтренными гайками. , ну и децл надфилем поработать.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#25 Сообщение Oleg »

Я ошибся. Конечно. Скобу нужно откручивать когда меняешь диски. А так нижний болт на 13 крепления суппорта...
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#26 Сообщение Эйно »

Можно на почту. Там пишут какойто хитрый торкс, какой не знаете ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#27 Сообщение Oleg »

Можно и на почту, но хорошо бы адрес.
При замене колодок единственная хитрость (сложность) вкрутить поршни - все.
Ну еще кривой ключ на 13, чтобы не разбирать всю центральную консоль, а отпускать ручник лишь вынув кормашек длч мелочей между сидениями.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Илья_
Новичок
Сообщения: 16
Стаж: 12 лет

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#28 Сообщение Илья_ »

Задние суппорта разобрал и почистил, до этого внутренняя колодка намного быстрее износилась, чем наружная. Но такой вопрос, сталкивался не только в своем С5, при торможении сильно опускается морда и задирается зад авто, из-за чего? А так же, чтобы достать из передних суппортов поршеньки их надо выкручивать или выдавить просто?
С5, 2.0 HDI 8v, 2001 г.в. Круиз, кожа, попогрейка, климат.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#29 Сообщение EugenXM »

Илья_ писал(а):Задние суппорта разобрал и почистил, до этого внутренняя колодка намного быстрее износилась, чем наружная. Но такой вопрос, сталкивался не только в своем С5, при торможении сильно опускается морда и задирается зад авто, из-за чего?
1. Посадочные места колодок нужно чистить и ложить смазку с примесью меди или керамики.
2. "Морда" обычно садится на автомобиля с пружинной подвеской из-за выхода из сторя заднего коректора тормажения. На гидравлических автомобилях это происходит по другому. На С5 это отлеживаетя датчиками уровня, поэтому "задок" должен падать вместе с "мордой". Разница этих процессов возникает из-за разности в эфективности торможения передне и задней подвесок.
3.Втулки супортов аккуратно вынимаются( посторайся не порвать пылники) , чистятся от старой смазки, смазываютсяся и в обратной последовательности одеваются на место. Не будешь этого делать - получишь неравномерный износ калодок и дисков. :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Илья_
Новичок
Сообщения: 16
Стаж: 12 лет

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#30 Сообщение Илья_ »

Пыльники будут менятся, т.к. есть ремкомплект, про смазку не подумал, может они как подклинивают из-за этого, а другую нельзя, т.к. с медью или керамикой не встречал. На ТО все нормально, усилия торможения и т.п., а так не приятно что задирается жопа :cry: . А еще про передние, то есть после вытягивания их вкручиваем уже на место? Втулки это поршеньки?
С5, 2.0 HDI 8v, 2001 г.в. Круиз, кожа, попогрейка, климат.
Ответить