Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Устройство переднего тормозного суппорта С5

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Илья_8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2012 20:22
Откуда: Беларусь, Вилейка

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#46 Сообщение Илья_ » 30 мар 2012 19:25

Я так и подумал что и без пружины должен возвращаться, возможно сам механизм неисправен. А про паз, я ставил болт в него, там есть один поуже а другой пошире, так я в тот что пошире.
С5, 2.0 HDI 8v, 2001 г.в. Круиз, кожа, попогрейка, климат.

Аватар пользователя
Илья_8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2012 20:22
Откуда: Беларусь, Вилейка

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#47 Сообщение Илья_ » 31 мар 2012 09:54

А сам механиз ручника разбирал кто?
С5, 2.0 HDI 8v, 2001 г.в. Круиз, кожа, попогрейка, климат.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#48 Сообщение Larry » 09 дек 2015 13:41

Разбирал.

тут - http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=16&t=22861
Пост создан на случай, если модераторы не соизволят объединить темы.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

larionov20008
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 сен 2015 21:56
Откуда: Минская обл.г.Слуцк

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#49 Сообщение larionov2000 » 09 дек 2015 18:35

Я тоже недавно полностью разбирал механизм ручника,для того,чтобы извлечь часть механизма где установлено резиновое кольцо и надевается флажок.Разбирал для проточки второй канавки для второго кольца,чтобы защититься от влаги.Метал этой части,как мне сказали улучшенный,хотя наши токаря не смогли проточить,говорили что каленый металл.Отдавал на обработку на эррозионный аппарат,сам не видел что это такое,но получилось эдорово!Механизм полностью очистил и собрал,завальцевал,но поставить в суппорт времени не хватает.Если интересна фото узла после доработки,скину завтра здесь.
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#50 Сообщение Larry » 09 дек 2015 20:35

И это здорово, однофамилец! :prv00:
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

larionov20008
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 сен 2015 21:56
Откуда: Минская обл.г.Слуцк

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#51 Сообщение larionov2000 » 10 дек 2015 13:00

Очень приятно!!! :prv00:
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#52 Сообщение Larry » 10 дек 2015 13:42

Однако вот что скажу - ночью не спалось, долго думал. Пришел к выводу, что второе кольцо, если оно расположено относительно кольца в заводском варианте ближе к механизму внутри суппорта, не даст нужного эффекта. т.к. закисает ось на участке от кольца к рычагу, на который одевается трос. Вариант решения - пресс-масленка, подающая трансмиссионное масло в зазор выше кольца, но зазор в сопряжении мал - нужно "рисовать" на оси привода дремелем канавку с отводными каналами в проекции точки подведения смазки.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

larionov20008
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 сен 2015 21:56
Откуда: Минская обл.г.Слуцк

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#53 Сообщение larionov2000 » 10 дек 2015 21:38

Меня тоже не пальцем делали :-D ,понятное дело,что толку от кольца между механизмом и заводским кольцом нет!Новое кольцо расположено в 1 мм от выхода из суппорта наружу !Думаю,что 1 мм металла не сможет так уржаветь,чтобы создать проблемы с ручником.Сразу была мысль поставить сальник,но фрезеровать корпус суппорта мне отказали,плюс пружина сальника со временем сгниет,так как стояла бы наружу,завтулить нержавейкой корпус тоже отказали,побоялись за надежность,поэтому других вариантов я не придумал,как доп кольцо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#54 Сообщение Larry » 11 дек 2015 15:10

а вот это действительно тема. и смазки между кольцами больше останется, по сравнению со стоком.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#55 Сообщение Oleg_klm » 11 дек 2015 15:26

А, бег по граблям... УзнаЮ брата Колю!

Проходил много лет тому два проследовательных кольца. Нельзя так делать. При исправном внутреннем, чем наружное смазываться будет? Тем, что при сборке заложено? Выжмется из пятна контакта и будет тереть по сухому.
Внутреннее обязательно надо убирать!

И паз под кольцо делать шире - резинка обжимается, ей надо куда-то деваться.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

larionov20008
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 сен 2015 21:56
Откуда: Минская обл.г.Слуцк

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#56 Сообщение larionov2000 » 11 дек 2015 19:03

Об зтом я тоже думал,но спросить не было у кого.Так и сделаю,время не жмет - потерплю без ручника.Спасибо за совет!
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#57 Сообщение Larry » 12 дек 2015 00:07

а вот тут как раз между кольцами может и помочь пресс-масленка. так же как и между подшипниками заднего рычага подвески. И поддержу - паз надо делать шире. И не нужно никуда тащить на проточку-вальцовку. При умелом подходе канавку пропилить болгаркой можно и доправить дремелем.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

larionov20008
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 сен 2015 21:56
Откуда: Минская обл.г.Слуцк

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#58 Сообщение larionov2000 » 12 дек 2015 09:37

Не люблю лишней работы от ума,отдам где протачивали,пусть поправят.Не хочется больше лазить в ручник,трубки направляющие сделали из нержавейки,троса новые, переклеены все соединения стекольным клеем,вроде от водички защитились,поверх одел металлорукав,защита от протиров колесом,вот теперь доработать суппорта и надеюсь что забуду !!!
Ситроен с5 2.0HDI 2001г. VF7DCRHZB76078573

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#59 Сообщение SLB » 16 фев 2016 12:15

Larry писал(а):а вот тут как раз между кольцами может и помочь пресс-масленка. так же как и между подшипниками заднего рычага подвески. И поддержу - паз надо делать шире. И не нужно никуда тащить на проточку-вальцовку. При умелом подходе канавку пропилить болгаркой можно и доправить дремелем.

Офф.
Между подшипниками задних рычагов сложно вкорячить пресс-масленку. Смазка должна попадать в пластиковую втулку-распорку. Т.е между пластиковой и металлической втулками, а никак не в полость всего рычага.
Как это сделать?

Чуть ли не единственным потенциально возможным вариантом колхозинга на эту тему, я вижу следующий. Металлическую втулку иссверлить отверстиями, болт-ось рычага просверлить на половину длинны вдоль по оси и сделать концентрические отверстия для выхода смазки. И уже в осевое отверстие болта-оси вкорячить пресс-масленку.
Но засада! Болт ощутимо механически прослабится!

В свое время, еще на оке, аналогично выполненный конструктивно вторичный вал коробки передач, лопался именно по концентрическому каналу, соединяющему полость вала с поверхностью.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#60 Сообщение SLB » 16 фев 2016 13:15

Ну, неоригинальные болты в ремкомплектах встречаются порой и простые, с крупной резьбой и со строительного рынка (боюсь я такое ставить!!!), это раз.
А второе - лично я не вижу возможности прочно и надежно соединить корпус пластиковой распорной втулки с пресс-масленкой.
Думаю, если бы технические возможности подобных решений, они были бы реализованы на более старых моделях ситроен, годов так... 60-х - 70-х... Принципиально конструктив задней подвески и её рычагов не изменился, на сколько известно лично мне (а я могу и ошибаться!).
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость