Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#1 Сообщение Magick »

Здравствуйте, друзья! Возможно Вы как опытные ситроводы поможете мне разобраться с одной проблемой. У меня Ситроен С5 2003г с АКПП. Замучила меня одна проблема: АКПП AL4 работает не лучше не хуже чем у других, но возможно все дело в ней. Когда машина стоит, именно стоит, то происходят какие-то непонятные толчки - кратковременный сброс оборотов двигателя с последующим возвращением в норму. Т.е. это не троение в привычной форме, когда движок постоянно трясет, а именно различаются секундные толчки. Бывает, что они появляются раз в минуту, а бывает что за 10 секунд раз 5 тряхнет. Еще раз повторюсь - все это происходит только, когда машина стоит или очень медленно едет (не нажимая газ в положении "драйв"). Возможно, эти толчки происходят и из-за движка (зажигание, например), но на компьютере никаких ошибок нет. Точнее есть одна, но там что-то связанное с входом/выхлопом воздуха, и мне сказали, что толчки не из-за нее. В сервисе сказали, раз при компьютерной диагностике ошибок в принципе нет, то значит дело в механической части либо движка, либо коробки. В общем посоветовали мне промыть инжектор, вот не знаю - надо ли. По предыдущему опыту , выходили из строя уже две форсунки - движок постоянно троил + в Лексии были ошибки с пропусками зажигания и т.п. Может ли форсунка быть причиной бед, при этом не давая ошибку на комп?

Есть одна деталь - когда эти толчки происходят достаточно часто, перевод коробки из положения "драйв" в "паркинг" как правило приводит к уменьшению частоты появления толчков (но не полного их исчезновения). На ходу коробка ведет себя нормально, в основном переключения плавные, и есть только одно НО: в режиме коробки "Спорт" на кикдауне переход на нижнюю 4 раза из 5 происходит с ощутимым ударом - раньше такого не было. Вроде стал замечать, что без прогрева коробки перед поездкой переключения происходят с ударами. Но обычно я всегда хотя бы пол километра еду на второй передаче и все ОК.

Когда утром завожусь - толчков нет. Но стоит проехать буквально 50 метров и остановиться, как они появляются.
Но когда завожусь и коробка еще на паркинге, машина иногда может 2-3 раза дернуться вперед-назад в пределах того, что позволяет коробка на паркинге.
Бывают поездки, когда машина вообще ведет себя идеально, и никаких толчков нет, но какой-то тенденции не замечал. Возможно, все -таки это происходит при дальних поездках по шоссе - когда машина не стоит в пробках и достаточно эффективно охлаждается.
Поэтому я еще хочу затронуть вопрос охлаждения. Знаю точно , что сильно забиты радиаторы. Летом движок постоянно перегревался при работающем кондиционере, да и сам кондей работал не очень эффективно. Может ли это приводить к описанным выше толчкам. Просто недавно узнал, что у коробки тоже есть теплообменник, что для нее тоже важно охлаждение.

На коробке тысяч 20 назад менял клапана и масло. При этом промывали мне ее, снимали что-то и чистили (какую-то пластинку с множеством каналов на вид похожую на лабиринт) Была ошибка "разность давлений" в клапанах и периодически коробка уходила в аварийным режим. После замены клапанов ездил нормально.
Когда начались толчки еще раз поменял масло, но не помогло.

P.S> И еще: Примерно когда начались точки на машине снимали и чистили дроссельную заслонку, но после этого делали инициализацию, и, когда начались толчки, делали еще раз - не помогло. Еще менялся датчик АБС на переднем левом колесе - маловероятно, но напишу - вдруг это он источник всех бед.

Заранее спасибо тем, кто ответит. Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет помочь. Мучаюсь так уже пол года...
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

#2 Сообщение fake »

"разделить" на двигатель или коробка скорее всего должно помочь положение "нейтраль". хотя лучше подождать спецов наших по AL4 ))
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

#3 Сообщение balzam »

А с коробкой что нибудь,когда нибудь делалось?Элементарно масло менялось?
И что за сервис такой?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

#4 Сообщение zeddd »

ошибку в студию ! с впуском-выпуском связаная , а "спецам" даже ничего не сказала...такой сервис значит , а это очень важные ошибки...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#5 Сообщение Larry »

Каким диагностическим прибором диагностировали машину, что за сервис, специализируется ли он на французских авто? Сканеры OBD-II далеко не Lexia, которой можно и АКПП пощупать и увидеть ошибки АКПП... Профиль заполни, где живешь....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

#6 Сообщение Magick »

Спасибо! Даже не ожидал, что столько народу откликнется! Спасибо вам! :beer1:

fake
В нейтральном положении коробки, как я уже писал, количество толчков как правило уменьшается, но не пропадает. Мне сказали, что даже в нейтрали коробка может влиять. Я сам удивился такой постановке вопроса , но устройство АКПП не знаю, поэтому этот вопрос для меня пока открыт.

balzam
Менялись, клапана, делалась промывка при этом + менялось масло потом еще раз.

platon
Что касается форсунок и подачи топлива, то дважды была проблема с пропусками воспламенения и зажигания и соответственно троением движка. Оба раза проблема лечилась заменой сдохшей форсунки: первый раз купил новую, второй раз поставили б/у с такого же движка "разбитого" Evasion'а. Вот я уже не помню, но кажется эти толчки начались примерно в то же время, когда и поставили б/у форсунку. Может она причина всего? Но почему тогда на компьютере нет никаких связанных с ней ошибок? Мне сказали, раз ошибок нет, значит дело не в электрике и не в форсунках.
Форсунки я промывал где-то полтора года назад, когда первый раз затроила. Тогда не помогло, и потом уже заменил форсунку. Т.е. промывка делалась до замены двух форсунок из четырех да и достаточно давно.
Что касается свечей, то у меня два комплекта: первый - немного отработанные (пробег тысяч 20) иридиумовые Денсо и практически новые оригинальные, купленные в Эксисе. Проблема есть что на первых, что на вторых, так что скорее всего не из-за них.

zeddd
Еще раз сделаю скоро тест Лексией, точно запишу код и название ошибки. Но что касается выхлопа, то при этих толчках выхлопа нет. Т.е. если руку приставить к выхлопной трубе, то естественно ощущается движение газов. Так вот во время толчков движение газов прекращается. Как будто движок на секунду закрыли пробкой, а потом открыли. Может не правильно работает ГРМ? Замена ГРМ была 20000 км назад.

Larry
Живу в Питере. Доверия к официальным дилерам нет - обычно ремонтируюсь у неофициалов. Сервис специализируется в основном на Ситроенах и немного Пежо берут. Тест проводили, подключая ноутбук с Лексией. А официалам не доверяю после того, когда первый раз "сдохла" форсунка, и машина троила, они через два дня вернули мне машину со словами: "мы не знаем, что с ней". Те же неофициалы справились за пол часа. Определили Лексией в каком цилиндре ошибка, поменяли форсунки с соседним цилиндром. Ошибка перешла на него. Купил новую форсунку взамен вышедей из строя - заработало как часы.

maxusman79
Ответил в личку.
Последний раз редактировалось Magick 03 окт 2011 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#7 Сообщение maxusman79 »

Magick писал(а):Сервис специализируется в основном на Ситроенах и немного Пежо берут.
это где такой?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#8 Сообщение Vovchique »

maxusman79
Маркелов наверное
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#9 Сообщение toto63 »

Magick писал(а):но кажется эти толчки начались примерно в то же время, когда и поставили б/у форсунку.
форсунки помыть/проверить мона.
на свечки внимательно глянуть - может проявится какая неравномерность по цилиндрам.
гидрокомпенсатор мог поддохнуть какой.
вентиляция для экологии могла засраться. вот эту хню надо чистить:
"существенная роль в двигателе отведена системе рециркуляции отработавших газов (EGR) "
Magick писал(а):Так вот во время толчков движение газов прекращается.
это на катушку похоже, но тогда ошибку должно выдать.

пробег то какой?

был переходной (евро3/евро4) двигатель, там воздух в выхлоп подмешивали, может что-нить с этим клапаном.
Последний раз редактировалось toto63 03 окт 2011 15:05, всего редактировалось 1 раз.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#10 Сообщение Vlas »

Magick
еще вопрос: какой пробег?
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#11 Сообщение maxusman79 »

Vovchique писал(а):Маркелов наверное
неа
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#12 Сообщение Magick »

toto63
Вот на вентиляцию для экологии похоже. Как мне говорили, на машине стоит компрессор, который продувает систему перед пуском двигателя как раз для экологии. Так вот ошибка "вход/выход воздуха" связана именно с ним. Дело в том, она и раньше у меня была, правда была устранимой, и лечили ее (внимание, парадокс!) включением/выключением этого компрессора. Загоралась antipollution fault (далее по тексту "Антиплюшка"), могла и исчезнуть кстати сама, т.к. ошибка была устранимой. Но когда долго не исчезала, то в вышеупомянутом сервисе мне просто отключили этот компрессор, сказав, что он не сильно важен в общем-то для езды. И ошибка пропала. Через какое-то время загорается антиплюшка снова, мне в том же сервисе этот компрессор включают через Лексию, и ошибка уходит. 2-3 раза в общем это помогало, а в последний раз я забыл про этом им напомнить и мы не попробовали его включить (кажется, он сейчас выключен). В общем, могло ли что-нить засраться при выключенном компрессоре? Не зря же его инженеры внедрили в систему?

P.S. Сейчас ошибка по входу/выходу воздуха стала неустранимой.

Катушка менялась полтора года назад, сразу после свечек, как вторая возможная причина троения двигателя (как я уже писал, дело тогда в итоге оказалось в форсунке). Покупал оригинальную.

Vlas
Пробег машины 155000 км.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#13 Сообщение toto63 »

Magick писал(а):Пробег машины 155000 км.
угу, на этом пробеге уже и голову мона снять для ревизий.

Magick писал(а):Катушка менялась полтора года назад
там их вроде бы 4
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#14 Сообщение zeddd »

если что лексия есть, я под питером живу , в питер если сунусь отзваню , или найди когонить из наших с лексией...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#15 Сообщение Magick »

zeddd
Спасибо за помощь. Лексию конечно сделаю, но думаю, вряд ли там что-то новое будет. Я написал здесь для того, чтобы рассказать вам о проблеме, и возможно кто-то поймет причину исходя из своего опыта. Либо найдем решение с помощью коллективного разума :) Хотя на это шансов немного: нельзя вылечить больного на расстоянии. Но все же шанс есть. Хотя бы понять, куда двигаться. Может, вы посоветуете какой-нибудь сервис, куда можно обратиться?

toto63
Катушка одна - одевается на свечи без проводов.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Ответить