Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#16 Сообщение EugenXM »

Magick
Почитай здесь и всё поймёшь http://citroenblog.ru/antipollution-fau ... en-c5.html :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#17 Сообщение Magick »

EugenXM

Спасибо огромное. Очень познавательная статься, да и не знал я об этом сайте, а , похоже, что на нем не мало полезной информации.
Что касается моей проблемы, то вроде бы нужно действовать в третьем направлении (3-ий пункт статьи). Очень похоже вот на это "Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах" У меня то рывки, когда машина стоит, но это как раз и есть те самые низкие обороты.

Еще раз спасибо! Очень признателен!
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#18 Сообщение EugenXM »

Magick
Может быть, когда-то и у нас на форуме появится техническая библеотека для С-5, про С-5 информации, опыта эксплуатации собрано, очень мало, кстати в Германии тоже скудно, этот "блокнот" пока единственно правельная поддержка при ремонте....... на официальных представителей надеяться нельзя, даже опасно, могут "ободрать как липку" и ничего не решить........ на последних Ситроенах сильная привязка к програмному анализу при поиске неисправностей, но логическое мышление человека всё равно остаётся решающим фактором.. удачи!!! :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#19 Сообщение Magick »

Ну что же - вчера подключал Лексию. Как и ожидалась причиной "антиплюшки" была воздушная помпа, о которой я говорил выше и которую мне просто отключили. Ошибка Р0410. Восстановив через Лексию установки по умолчанию похоже добились того, что помпа заработала. Я еще не слушал правда, но ошибка, которая была неустранимой, исчезла. Вот статья про эту помпу: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=850457. В интернете видел, что люди тоже часто ее снимают или отключают, т.к. она выходит из строя. И чаще всего тоже появляются ошибки.

К сожалению, тычки и провалы после этого не исчезли, т.е. в том сервисе, где я ремонтировался, все-таки оказались правы, и данная ошибка не была связана с моей проблемой.

Но человек, который тестировал вчера, сказал, что умер катализатор. У меня давно уже позванивает где-то внутри выхлопной системы. Звук похож, будто внутри металлического ведра что-то вибрирует. Особенно заметно на холодную. Когда прогреется, то появляется только при нажатии газа, при ускорении. Товарищ сказал, что так "звенит" развалившийся катализатор. И еще его смутили показания второй лямбды. Он сказал, что если катализатор нормально работает, то показания датчика должны быть стабильно на одном уровне. У меня же они постоянно скачут, причем часто падают в ноль. На холостых оборотах более-менее держится 0,5, но чуть нажать газ, и датчик показывает ноль или около нуля. Из чего было сделано заключение о том, катализатор худо бедно работает на холостых оборотах, а при нажатии газа не справляется.

Вроде все звучит достаточно правдоподобно и стоит задуматься о замене катализатора. Но дело это не дешевое. Звон конечно раздражает иногда, но я с ним уже давно езжу - года три. Менять стоит только если катализатор и есть причина моих "тычков" и провалов. Может ли эта проблема быть причиной моих "тычков"? Ведь звенело уже давно, а тычки начались пол года назад.

Заранее спасибо!
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#20 Сообщение maxusman79 »

Magick писал(а):Вроде все звучит достаточно правдоподобно и стоит задуматься о замене катализатора. Но дело это не дешевое.
Ставь универсальный катализатор-врезается в любом вменяемом сервисе по глушителям-бюджет 6000 руб. (3-4 сам кат и 2-работа).

Добавлено спустя 25 секунд:
Magick писал(а):Но человек, который тестировал вчера
Что за мэн?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#21 Сообщение toto63 »

Magick писал(а):И еще его смутили показания второй лямбды
таки наверно проще с неё и начать.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#22 Сообщение maxusman79 »

toto63 писал(а):таки наверно проще с неё и начать.
что простого то?
кат наелся-вот и лямбда в акуе.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#23 Сообщение os »

Magick писал(а): Когда машина стоит, именно стоит, то происходят какие-то непонятные толчки - кратковременный сброс оборотов двигателя с последующим возвращением в норму. Т.е. это не троение в привычной форме, когда движок постоянно трясет, а именно различаются секундные толчки. Бывает, что они появляются раз в минуту, а бывает что за 10 секунд раз 5 тряхнет. Еще раз повторюсь - все это происходит только, когда машина стоит или очень медленно едет (не нажимая газ в положении "драйв"). Возможно, эти толчки происходят и из-за движка (зажигание, например),
ээээ.. сдается мне что это не коробка..
а кондей выключи на денек и понаблюдай, для теста. ибо когда климат вклюаетс, то даже на моей трешке по звуку слышно что нагрузка пошла. и ощущения очень похожи.
понаблюдай, если пропало при отключении климата, то это оно.
Magick писал(а):Поэтому я еще хочу затронуть вопрос охлаждения. Знаю точно , что сильно забиты радиаторы. Летом движок постоянно перегревался при работающем кондиционере, да и сам кондей работал не очень эффективно. Может ли это приводить к описанным выше толчкам. Просто недавно узнал, что у коробки тоже есть теплообменник, что для нее тоже важно охлаждение.
вот вот вот. и радиаторы помой :)
toto63 писал(а):на свечки внимательно глянуть - может проявится какая неравномерность по цилиндрам.
на них смотри, не смотри.. а надо лексией при работающем движке время насыщения проверять, тогда точно увидишь и вопросов не ббудет :)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Magick писал(а):Вроде все звучит достаточно правдоподобно и стоит задуматься о замене катализатора.
еще вариант - поставить вместо ката обманку и забыть об этом.
:)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#24 Сообщение maxusman79 »

os писал(а):поставить вместо ката обманку и забыть об этом.
это дешевле 6000 руб.?
просто не в курсе.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#25 Сообщение os »

maxusman79 писал(а):это дешевле 6000 руб.?
около 3-х. выбивают кат, ставят вместо второй лямбды обманку , т.е. там трубка такая проставкой, где лямбда прикручивается с мааалеьким кусочком ката в ней а за ней лямбда уже.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#26 Сообщение Alex305 »

maxusman79
Это 2-3 тыр.(за столько продают платку) только не всегда помогает. Самое правильное перешив мозгов с отключением второй лямбды.

Я такое делал, на парочку ауди с моторами 1.8Т прокатило, а на ауди А8 с 8цилиндровым мотором-нет, там четыре ЛЗ.
Вложения
Lyambda2.JPG
Lyambda2.JPG (109.81 КБ) 4887 просмотров
Lyambda2.JPG
Lyambda2.JPG (109.81 КБ) 4887 просмотров
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#27 Сообщение maxusman79 »

Alex305 писал(а):Самое правильное перешив мозгов с отключением второй лямбды.
ну накуа,если кат можно поменять????
и воздух чище.

Добавлено спустя 54 секунды:
вопросов на тех.осмотре не будет.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#28 Сообщение Alex305 »

У нас ЕВРО-2,3 а второй ЛЗ это уже ЭВРО-4.
Просто на нашем бензусе очень распространённая проблема второго ЛЗ.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#29 Сообщение maxusman79 »

Alex305 писал(а):а второй ЛЗ это уже ЭВРО-4.
не прав.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#30 Сообщение os »

Alex305 писал(а):Это 2-3 тыр.(за столько продают платку) только не всегда помогает. Самое правильное перешив мозгов с отключением второй лямбды.
не.. платка это когда вообще убирается вторая лямбда. а тут она остается, но через простаку.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить