Я так понимаю, второй ЛЗ не учавствует в смесеобразавинии, но ECU по результатам его работы и первого, характеризует работу катализатора.Magick писал(а):Вопрос такой - дешевле всего начать с замены второго ЛЗ. Из-за него могут быть толчки? Он хоть как-то участвует в смесеобразовании или в системе рециркуляции газов? Если его показания на что-то влияют, а он медленно умирает и врет, то можно попробовать его заменить и посмотреть, что будет.
os высказал мнение, что вряд ли толчки из-за катализатора. Тогда остается либо ЛЗ либо эта помпа. которая у меня была отключена. Еще на ситроблоге много сказано о клапане ЕГР, но там статья применительна к двигателю Hpi, а у меня на 2.0 обычном даже не знаю, есть ли он.