Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#46 Сообщение EugenXM »

Magick писал(а):Вопрос такой - дешевле всего начать с замены второго ЛЗ. Из-за него могут быть толчки? Он хоть как-то участвует в смесеобразовании или в системе рециркуляции газов? Если его показания на что-то влияют, а он медленно умирает и врет, то можно попробовать его заменить и посмотреть, что будет.

os высказал мнение, что вряд ли толчки из-за катализатора. Тогда остается либо ЛЗ либо эта помпа. которая у меня была отключена. Еще на ситроблоге много сказано о клапане ЕГР, но там статья применительна к двигателю Hpi, а у меня на 2.0 обычном даже не знаю, есть ли он.
Я так понимаю, второй ЛЗ не учавствует в смесеобразавинии, но ECU по результатам его работы и первого, характеризует работу катализатора.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#47 Сообщение zeddd »

второй лз не учавствует , нужен чтоб ворчать про катализатор....
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#48 Сообщение toto63 »

zeddd писал(а):второй лз не учавствует , нужен чтоб ворчать про катализатор....
угу, а первый обычно начинает богатить смесь когда дохнет. в общем тёмное это дело.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#49 Сообщение Oleg »

1.Натыкался на статью, где говорилось о содержимом катализатора как о керамических сотах, которые при ударе могут разбится и осыпаться, после чего дребезжать и препятствовать прохождению выхлопа на малых оборотах.....
2.Если бы второй ЛЗ показывал всегда определенное напряжение смысла в нем бы небыло (поставил обманку электронную и все) Опять же сталкивался со статьей об электронных эмуляторах 2 ЛЗ, которые по показаниям первой обманки меняют показания второй. То ли carinfo толи чиптюнер предлагают их за ~1700 руб.
3. Некоторые ошибки не зажигают ChekEng, но переводят компьютер в аварийный режим что может приводить к рывкам (например показания 2 ЛЗ, ведь они присутствуют, ошибки по цепи нагрева нет, а ошибки по показаниям датчика еще не достигли например какого-нибудь запрограммированного предела...).
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#50 Сообщение Magick »

Oleg
Спасибо. Теперь осталось понять, это ЛЗ 2 медленно умирает или катализатор.

Друзья!
Продолжаем обсуждение!
Другие версии тоже пока нельзя полностью исключать!
Все-таки у меня вопрос: когда я останавливаюсь: зажат тормоз, а коробка в драйве, чувствуются тычки и провалы. Но если перевести коробку в нейтраль, то тычки либо пропадают, либо их количество сводится к минимуму. Может, дело все-таки в коробке?
Кстати, очень много совпало это зимой, в частности и поэтому не определить после чего это началось. Но вот я вспомнил. Умерла у меня по зиме защита от угона, которая, если после запуска движка определенные манипуляции не проделать, отключала бензонасос, и машина не завелась. Дело было загородом. И сначала меня буксировали километров пять. Коробка в нейтрали, скорость больше сорока не давали, и расстояние небольшое, но был мороз и масло в коробке было не очень готово к работе, я думаю. Не могло ли тогда что-нибудь механическое выйти из строя?
А потом ,чтобы найти причину и проверить бензонасос, подключали его напрямую от аккума и перепутав полюса немного прокрутили его в обратную сторону. Не могло что-нибудь случиться с ним?
Последний раз редактировалось Magick 07 окт 2011 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#51 Сообщение toto63 »

хз
провалы - это либо поджигание, либо смесь неправильная (причем мозг думает, что правильная). коробас бы ошибок выдал.
есть еще фантастическое предположение - акб полудохлый, провалы напряжения при включении насоса. еще контактов там докуя, их бы все превентивно почистить(акб обязательно отключить после засыпания).
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#52 Сообщение maxusman79 »

Magick писал(а):коробка в паркинге, чувствуются тычки и провалы.
двигатель под нагрузкой от гидротрансформатора.
Magick писал(а):Но если перевести коробку в нейтраль, то тычки либо пропадают
нагрузка снимается.

как то так....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#53 Сообщение toto63 »

maxusman79
сдается мне, наоборот.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#54 Сообщение maxusman79 »

toto63 писал(а):сдается мне, наоборот.
возможно,но нагрузка разная на мотор...я про это....МОТОР.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#55 Сообщение Magick »

Друзья, прошу прощения: надо было написать "коробка в драйве, а не в паркинге - перепутал я.
Т.е. когда на тормозе с драйвом стоишь тычков больше, чем если перевести коробку в нейтраль. Тогда они почти исчезают или исчезают вовсе. И ведь обороты двигателя не меняются от положения коробки, всегда оставаясь 800 с кондеем и 700 без него. Вот я и думаю, что с точки зрения движка же ничего не меняется, меняется только положение коробки. Может все-таки при буксировке в мороз что-то случилось с АКПП? А раз ошибок нет, возможно какое-то механическое повреждение?

toto63
Аккум тогда действительно крутил, не заводилась ведь, но он не сдох, и после удаления сдохшей защиты из цепи машина завелась сама. И недавно, когда лексию подключали, специально я не смотрел, но во время тестирования вроде бы стабильно 14,1В показывал. Хотя были ли тычки во время тестирования не обратил внимания.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#56 Сообщение maxusman79 »

Magick писал(а):И ведь обороты двигателя не меняются от положения коробки, всегда оставаясь 800 с кондеем и 700 без него.
Обороты ЭБУ регулирует.

Нагрузка на мотор косвенно определяется по мгновенному расходу топлива (не знаю есть ли в компе С5 такой параметр).

Добавлено спустя 58 секунд:
Magick писал(а):Вот я и думаю, что с точки зрения движка же ничего не меняется, меняется только положение коробки.
Если кат менять дорого,то лезь в карабас.....
Дело хозяйское.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#57 Сообщение Magick »

maxusman79
На комп в салоне выводится инфа о мгновенном расходе топлива, но только, когда машина едет. На стоячей машине информация не отображается.

Ну допустим дело в катализаторе. Но почему тогда толчки уходят при переводе коробки в нейтраль? Неужто нагрузка на движок так резко снижается?
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#58 Сообщение Vlas »

Magick писал(а): Неужто нагрузка на движок так резко снижается?
да.
будь то включение драйва, компрессора кондиционера, фар, вентилятора отопителя, вообщем любая нагрузка на двигатель прописана в мозгах и мозги в данной ситуации знают что делать - добавлять топлива
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#59 Сообщение EugenXM »

Magick писал(а):maxusman79
На комп в салоне выводится инфа о мгновенном расходе топлива, но только, когда машина едет. На стоячей машине информация не отображается.

Ну допустим дело в катализаторе. Но почему тогда толчки уходят при переводе коробки в нейтраль? Неужто нагрузка на движок так резко снижается?
Ну прочьти в блокноте"ситроен"....... коробка у тебя находится в элекронной взаимосвязи с компом мотора и наоборот..если в моторе ошибка то и коробка реагирует.... это нормально...
Работа ЛЗ определяется создаваемым им пилообразным напряжением в пределах 0-1В, по скважности этой пилы комп определяет количество кислорода в трубе..... если кат развалился то показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2 будут почьти одинаковы..... причём количество кислорода для обоих будет не в норме(газы не задерживаются в трубе)..
Ты же сам пишешь, что ставишь в нейтраль(снимаешь нагрузку), а двыгатель телепается но меньше... на нейтрале нужно меньше топлива, поэтому реже толчки(смесь меняется). Кстати на больших оборотах работа ЛЗ во внимание почьти не берётся.... смысла нет....... поэтому и рывков двиг-ля не наблюдаешь.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#60 Сообщение maxusman79 »

ОФФ:
EugenXM писал(а):Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... утелизировал
за что ты его так?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить