Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#61 Сообщение Magick »

EugenXM

Спасибо! Буду менять ЛЗ 2 тогда для начала - видимо, он еще не умер, но уже врет. И все-таки жаль, что комп не видит неисправности и не выдает ошибок - придется перебирать все по очереди.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#62 Сообщение maxusman79 »

Magick писал(а):Спасибо! Буду менять ЛЗ 2 тогда для начала
катализатор проверь.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#63 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):если кат развалился то показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2 будут почьти одинаковы.....
Magick

Ты это сначала проверь, и по напряжению и по форме....
Если есть подозрение на бензонасос то проверь давление топлива, должно порядка 3,5 атмосферы (если не ошибаюсь)...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#64 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19 писал(а):
EugenXM писал(а):если кат развалился то показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2 будут почьти одинаковы.....
Magick

Ты это сначала проверь, и по напряжению и по форме....
Если есть подозрение на бензонасос то проверь давление топлива, должно порядка 3,5 атмосферы (если не ошибаюсь)...
Сергей ВХ19дело говорит,стрелочным тестером, так называемой "Ц"-ещкой, я думаю будет достаточно. Но с другой стороны если комп. видит разницу, то это означает, что ЛЗ-ы рабочие.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
maxusman79 писал(а):ОФФ:
EugenXM писал(а):Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... утелизировал
за что ты его так?
А в Германии так, не пользуешься-выкидывай или спрячь в гараж. На улице хранить не дают..... штрафуют.. , а платить налог за две машины нет смысла.... , когда на утиль увозил кошки в душе скребли :cry:
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#65 Сообщение maxusman79 »

EugenXM писал(а): платить налог за две машины
размер налога?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#66 Сообщение EugenXM »

maxusman79
Для 3.0Л - 320Евров в год,+раз в 2 года TÜV-120Евро..... при рыночной стоимости машины от 300 до 1000, содержать не смысла.....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#67 Сообщение maxusman79 »

EugenXM
А у Вас там ХМоманьяков нэма?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#68 Сообщение EugenXM »

maxusman79 писал(а):EugenXM
А у Вас там ХМоманьяков нэма?
Не понял смысла вопроса. У меня лично или в Германии?
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#69 Сообщение maxusman79 »

EugenXM писал(а): в Германии?
ага
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#70 Сообщение EugenXM »

maxusman79 писал(а):
EugenXM писал(а): в Германии?
ага
Извени, что сразу не ответил........ смотри здесь..... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... =&zipcode=
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#71 Сообщение maxusman79 »

EugenXM
Нет своего ситроклуба???!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#72 Сообщение EugenXM »

maxusman79 писал(а):EugenXM
Нет своего ситроклуба???!!!
Есть конечно http://forum.andre-citroen-club.de/ ..... там невростеников нету....... люди культурнее, чем в здесь..... необъяснимо..... в Германии за грубость наказывают деньгами... тут одного знакомого( соседа), свои же немцы, Русского происхождения, избили.... ну по пъянке естственно........... так он два месяца полежал в больнице, придурков приговорили условно, по одному году дали......... теперь они ему выплачивают нанесённый ущерб... мужик то, инвалидом стал... и выплачивать они будут пожизненно...... короче у него сейчас пожизненная пенсия около 1800 Евро в месяц, новую машину взял, хочет дом строить........ т.е. работают сейчас "придурки" ему на пенсию....... вообщем в Германии официальну кому-то набить морду проблематично :) ..... ну это так лирика..... а в целом на этом форуме веселее....... ну и полезных вещей тоже много :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#73 Сообщение toto63 »

ау
так чем дело то кончилось?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#74 Сообщение Magick »

Здравствуйте, друзья! Прошу прощения, что надолго пропал и не писал - было много работы, да и писать особо было нечего. К сожалению пока избавиться от провалов на холостых оборотах так и не удалось. Но кое-что конечно же было сделано:

Ваши советы, ссылки, которые вы дали и прочее стали для меня как бы отправной точкой: стал я дальше "рыть" интернет и очень много нового я узнал про свой автомобиль :)

Первым делом я все-таки занялся ошибкой на компе (антиплюшкой). В ходе теста лексией выяснился код ошибки Р0410. Не хитрые манипуляции в яндексе помогли определить, что ошибка эта вызвана неполадками в системе вторичной подачи воздуха. Вы помните, что раньше я ее решал не самым лучшим способом, то отключал через лексию, то включал насос этой системы. У официальных дилеров он называется нагнетатель воздуха и стоит чуть более 14000 рублей. Дальнейшие поиски привели меня к статье, автор которой самостоятельно снимал этот нагнетатель и детально с фотографиями описал, как это делается. У автора статьи внутренности насоса оказались в весьма плачевном состоянии, но отмачивание его во всяких антиржавчинах помогло ему хорошенько почистить и оживить насос. Чем занялся и я. Но когда я снял и разобрал насос, то сильно удивился - внутри он оказался как новый и вполне исправно работал. Однако снимал я его не зря. Обнаружилось, что контакт (штекер) его питания сильно окислен и загрязнен. После чистки контакта насос стал исправно включаться и отрабатывать как должен - сразу после запуска двигателя. Что касается провалов на холостых - мои сервис-мэны оказались полностью правы - причина провалов была не в насосе и этой ошибке.

Далее один знакомый, работающий в Эксисе посоветовал купить промывку инжектора (присадку в топливо), которая рекомендуется Ситроеном для семейства движков EW10, к коим относиться и мой. Для справки: в эксисе еще есть такая же присадка для движков ЕР6. Стоит она 688 рублей.

Купил я присадку: как написано в инструкции, залил перед заправкой в почти пустой бак, после чего заправился до полного и поехал. Через какое-то время, очень короткое, провалы практически пропали, т.е. я стал их замечать два-три раза дня за три, что по сравнению с тем что было очень хорошо. Сказка продолжалась, пока не кончился бак бензина. При залитии обычного бензина без присадки, тычки тут же вернулись. Возможно надо было купить вторую банку: в инструкции написано, что если пробег авто больше 30 тыщ, а у меня 158 уже, то надо сделать промывку дважды. Но в ближайшем эксисе ее не оказалось, а ехать на другой конец города я не стал.

Что тут можно сказать? Раз промывка помогла - проблема явно находится в топливной системе автомобиля. По-прежнему никаких ошибок нет. Менять бензонасос? Это стоит недешево. А если он исправен? Мне сказали, что почистить его невозможно, он не разборный, и идет в сборе с топливным фильтром. Возможно, вытащу его на днях и посмотрю как там в баке вообще, грязно или нет. Ну или все-таки дело в форсунке снятой с "разбитого" Эвазиона? Проблема ведь появилась примерно тогда же, когда мне поставили вместо "троящей" форсунки б/у с другой машины. Только что сервис-мены мне сказали, что ошибку на комп форсунка покажет, только если она вообще не работает. А если работает хреново, то может и не показать. Возможно, на малых оборотах одна из форсунок не разбрызгивает нормально бензин? Есть мысль купить одну новую форсунку и менять на движке по одной. Заменить одну - не помогло, поставить старую на место и заменить следующую. Или сегодня была мысля купить промывку инжектора на заправке за 200 руб. и залить ее :)

Что вы думаете по этому поводу?
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#75 Сообщение toto63 »

я п сначала 9729FF, потом форсунку сменил, потом бы дальше репу чесал :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить