Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#76 Сообщение Alex305 »

а просто промыть форсунки НЕ? а померить давление в рампе НЕ?
TLC P150 4.0
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#77 Сообщение Magick »

Именно 9729FF я и заливал.

Мысля записаться на промывку в Эксис тоже была :)

Ну потому и не писал пока, потому что все в процессе, а сегодня минутка выдалась свободная...
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#78 Сообщение zeddd »

не надо к официалам , в большинстве своём там механики тока ТО провести могут ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#79 Сообщение Magick »

Я к знакомому поеду - он в Эксисе электриком и промывку тоже он делает. Не сказать, что он мой друг, но человек порядочный, думаю, не подведет, сделает все как надо :)
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#80 Сообщение EugenXM »

Magick

Исходя того, что ты изложил можно предположить следующее.... промывкой для форсунок ты промывал не только форсунки, но и топлевный фильтр в баке..... теперь ты всю эту кашу из фильтра, пытаешся продавить через форсинки.... вопрос????....... как отрегируют на это издевательсво сами форсунки????? ..... обычно если промывают форсунки, то и фильтр меняют..... другими словами я думаю, что ты нарушил последовательность очистки изделий..
поэтому и двигатель реагирует не адекватно........ :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#81 Сообщение Сергей ВХ19 »

Magick писал(а):Только что сервис-мены мне сказали, что ошибку на комп форсунка покажет, только если она вообще не работает. А если работает хреново, то может и не показать.
в принципе они правы... но при малом дозировании топлива, когда смесь не воспламеняется, то вылезет другая ошибка.
Вообще форсунки должны быть одинаковыми.
Сначало поставь форсунку такуюже.
Скажи, а ты компресию измерял??? уж больно мне интересно.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#82 Сообщение Magick »

Компрессию измерял давно, за год до появления этих провалов. Но тянет движок нормально, разгоняется вполне себе неплохо.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#83 Сообщение Oleg »

Я думаю, Сергей имеет ввиду равномерность по цилиндрам.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#84 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):Я думаю, Сергей имеет ввиду равномерность по цилиндрам
и это тоже....
Мне значение интересно... на моем было 14,5/15....,а в одном 16-ть....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#85 Сообщение Magick »

Тут еще на одну вещь обратил внимание:

когда нажимаю газ, чтобы ускориться, машина думает с секунду, потом начинает резко "рвать" как будто пинок под зад получила. Особенно это заметно в режиме спорт во время кикдауна. Когда бросаю газ на ходу, чтобы двигаться как бы накатом (пусть и с включенной передачей (АКПП), то машина чаще всего резко клюет носом. При этом можно услышать небольшой щелчок, который впрочем может идти и от подвески, т.к. машина клюет носом. Но при езде по ямкам и кочкам в подвеске сейчас у меня ничего не стучит и не шумит.

Когда заливал промывку (присадку в топливо) и ездил, то и на газ машина откликалась охотнее и еще, что было даже заметнее, при сбросе газа носом не клевала, а катилась, плавно снижая обороты.

Может это характерные симптомы для какой-то одной неисправности, или эта информация не поможет нам в поисках истины? :)
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#86 Сообщение toto63 »

это симптомы ал4 :-)

тут почитай
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 720056859C

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
еще как-то мозги обнуляют - но я не делал.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#87 Сообщение duard05 »

Magick писал(а):кратковременный сброс оборотов двигателя с последующим возвращением в норму
точно обороты ХХ перед "сбросами" -какие?...соответствует норме?..или ХХ понижен? Бортовое напряжение?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#88 Сообщение toto63 »

во, наткнулся:
сброс мозгов пса, сам не делал!!!
1. Глушим двигатель, извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним - крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения "всё вкл.", двигатель не заводим!!!
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка - 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги.
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск - штатный.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Magick
Новичок
Сообщения: 21
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#89 Сообщение Magick »

duard05

Обороты ХХ держит нормально. С кондеем - 800, без кондея - 700, как и положено. Падают при провалах где-то до 500-600, потом сразу восстанавливаются к нормальным значениям. Напряжение 14,1В кажется было, когда Лексией смотрели, тоже вроде все норм.

Еще раз напомню, когда провали начались примерно в это же время:

1. заменили "троящую" форсунку на б/у с такого же движка Evasion'а. Причем до этого с этого же движка уже ставилась одна форсунка и все работало нормально.
2. Снималась и чистилась дроссельная заслонка. После чего была сделана инициализация, а еще через месяц инициализация сделана повторно, но не помогло. Что можно было сделать, сняв дроссельную заслонку, что привело бы к подобным симптомам?
3. Из-за сдохнувшей сигналки, которая обрывала цепь питания бензонасоса, машина перестала заводиться, и возникли подозрения относительно кончины бензонасоса. Тогда бензонасос был подключен напрямую от аккумулятора. При этом сначала были перепутаны полюса и бензик прокрутился немного в обратную сторону. Могло ли это привести к наблюдаемым нынче симптомам?

Просто когда провалы появились, они были редкими, и я не сразу придал им значение. Поэтому точно понять после чего они появились я не могу. Еще прошлой зимой я почему-то постоянно забывал отключать секретку, защиту от угона, перекрывающую питание бензонасоса, если сразу после запуска движка не проделать определенные манипуляции. В результате машина по нескольку раз подряд глохла, причем иногда на ходу, с включенной передачей. Уж не знаю, что на меня тогда нашло, но когда забывал про эту защиту, думал глохнет из-за морозов и после того как заводилась, чтобы не заглохла, держал газ на повышенных оборотах, как только отпускал, защита срабатывала и машина глохла. Может в эти моменты что-то случилось? Когда защита пыталась отключать насос, а я жал газ не давая этого сделать? Защита, как я уже писал, сдохла в итоге.

P.S. Когда добрались до проводки, нашли место, в котором цепь питания бензонасоса прерывалась этой защитой. Просто отсоединили защиту и соединили провода так как они были соединены в заводском варианте, напрямую, без этой защиты. Может тут что-то не так? Контакт плохой?
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП
Ответить