Тогда на хрена её ставят???Думаю, дело не во второй лямбде - она ни за что не отвечает, просто контролирует параметры на выходе.
нифига подобного.Magick писал(а):Думаю, дело не во второй лямбде - она ни за что не отвечает, просто контролирует параметры на выходе.
думаю врядлиMagick писал(а):Вопрос то в том, что тычки могут из-за ката быть? Он там развалился, оплавился, выхлоп не проходит, так это можно понимать? Когда газуешь, выхлоп то идет с бОльшим ускорением, вот и пробивает кат, а когда на холостых получаются такие "запоры" ?
если просто проставка - то да. если с кусочком ката внутри проставки перед лямбдой, то практически всегда.Alex305 писал(а):Проставка тоже не всегда помогает.
Я думаю , ты правильно рассуждаешь.... второй ЛЗ после катализаторя проверяет дееспособность самого катализатора, поэтому и Евро-4, чтобы чаще катализаторы меняли, поэтому второй ЛЗ сложно из прошивки вытащить, поэтому и сам ЛЗ с этолонной смесью внутри(ЛЗ другого типа, не такой как при Евро-2,3)Magick писал(а):
Думаю, дело не во второй лямбде - она ни за что не отвечает, просто контролирует параметры на выходе.
Вопрос то в том, что тычки могут из-за ката быть? Он там развалился, оплавился, выхлоп не проходит, так это можно понимать? Когда газуешь, выхлоп то идет с бОльшим ускорением, вот и пробивает кат, а когда на холостых получаются такие "запоры" ?
toto63 писал(а):на всяк случай
http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html
блин ну и ценник у вас там , универсальный бошевский от 1280 до 1400р у нас в магазине ...Требуемый зонд (не везде есть, кстати) нашелся по цене 878руб 00коп. (нужный BOSCH по экзисту 1 909,25, что уже приятно).