ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 9:35 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4018
Откуда: москва
не знаю,
- на этом пробеге каналы рецилькуляции должны зарасти напрочь.
- обе лямбды мона поменять превинтивно.
- заслонка как я понимаю чистилась, там еще моторчик бы смазать.
- свечи, фильтры мотора/топлива как я понимаю менялись.
больше мыслей нет пока.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 9:17 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 569
Откуда: Германия
Magick писал(а):
Вопрос такой - дешевле всего начать с замены второго ЛЗ. Из-за него могут быть толчки? Он хоть как-то участвует в смесеобразовании или в системе рециркуляции газов? Если его показания на что-то влияют, а он медленно умирает и врет, то можно попробовать его заменить и посмотреть, что будет.

os высказал мнение, что вряд ли толчки из-за катализатора. Тогда остается либо ЛЗ либо эта помпа. которая у меня была отключена. Еще на ситроблоге много сказано о клапане ЕГР, но там статья применительна к двигателю Hpi, а у меня на 2.0 обычном даже не знаю, есть ли он.

Я так понимаю, второй ЛЗ не учавствует в смесеобразавинии, но ECU по результатам его работы и первого, характеризует работу катализатора.

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5420
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
второй лз не учавствует , нужен чтоб ворчать про катализатор....

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 9:11 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4018
Откуда: москва
zeddd писал(а):
второй лз не учавствует , нужен чтоб ворчать про катализатор....

угу, а первый обычно начинает богатить смесь когда дохнет. в общем тёмное это дело.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 9:46 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
1.Натыкался на статью, где говорилось о содержимом катализатора как о керамических сотах, которые при ударе могут разбится и осыпаться, после чего дребезжать и препятствовать прохождению выхлопа на малых оборотах.....
2.Если бы второй ЛЗ показывал всегда определенное напряжение смысла в нем бы небыло (поставил обманку электронную и все) Опять же сталкивался со статьей об электронных эмуляторах 2 ЛЗ, которые по показаниям первой обманки меняют показания второй. То ли carinfo толи чиптюнер предлагают их за ~1700 руб.
3. Некоторые ошибки не зажигают ChekEng, но переводят компьютер в аварийный режим что может приводить к рывкам (например показания 2 ЛЗ, ведь они присутствуют, ошибки по цепи нагрева нет, а ошибки по показаниям датчика еще не достигли например какого-нибудь запрограммированного предела...).

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:10 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:42 pm
Сообщений: 21
Oleg
Спасибо. Теперь осталось понять, это ЛЗ 2 медленно умирает или катализатор.

Друзья!
Продолжаем обсуждение!
Другие версии тоже пока нельзя полностью исключать!
Все-таки у меня вопрос: когда я останавливаюсь: зажат тормоз, а коробка в драйве, чувствуются тычки и провалы. Но если перевести коробку в нейтраль, то тычки либо пропадают, либо их количество сводится к минимуму. Может, дело все-таки в коробке?
Кстати, очень много совпало это зимой, в частности и поэтому не определить после чего это началось. Но вот я вспомнил. Умерла у меня по зиме защита от угона, которая, если после запуска движка определенные манипуляции не проделать, отключала бензонасос, и машина не завелась. Дело было загородом. И сначала меня буксировали километров пять. Коробка в нейтрали, скорость больше сорока не давали, и расстояние небольшое, но был мороз и масло в коробке было не очень готово к работе, я думаю. Не могло ли тогда что-нибудь механическое выйти из строя?
А потом ,чтобы найти причину и проверить бензонасос, подключали его напрямую от аккума и перепутав полюса немного прокрутили его в обратную сторону. Не могло что-нибудь случиться с ним?

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Последний раз редактировалось Magick Пт окт 07, 2011 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:30 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4018
Откуда: москва
хз
провалы - это либо поджигание, либо смесь неправильная (причем мозг думает, что правильная). коробас бы ошибок выдал.
есть еще фантастическое предположение - акб полудохлый, провалы напряжения при включении насоса. еще контактов там докуя, их бы все превентивно почистить(акб обязательно отключить после засыпания).

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:32 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13897
Откуда: Питер,Приморский район
Magick писал(а):
коробка в паркинге, чувствуются тычки и провалы.

двигатель под нагрузкой от гидротрансформатора.
Magick писал(а):
Но если перевести коробку в нейтраль, то тычки либо пропадают

нагрузка снимается.

как то так....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:37 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4018
Откуда: москва
maxusman79
сдается мне, наоборот.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:38 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13897
Откуда: Питер,Приморский район
toto63 писал(а):
сдается мне, наоборот.

возможно,но нагрузка разная на мотор...я про это....МОТОР.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 12:21 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:42 pm
Сообщений: 21
Друзья, прошу прощения: надо было написать "коробка в драйве, а не в паркинге - перепутал я.
Т.е. когда на тормозе с драйвом стоишь тычков больше, чем если перевести коробку в нейтраль. Тогда они почти исчезают или исчезают вовсе. И ведь обороты двигателя не меняются от положения коробки, всегда оставаясь 800 с кондеем и 700 без него. Вот я и думаю, что с точки зрения движка же ничего не меняется, меняется только положение коробки. Может все-таки при буксировке в мороз что-то случилось с АКПП? А раз ошибок нет, возможно какое-то механическое повреждение?

toto63
Аккум тогда действительно крутил, не заводилась ведь, но он не сдох, и после удаления сдохшей защиты из цепи машина завелась сама. И недавно, когда лексию подключали, специально я не смотрел, но во время тестирования вроде бы стабильно 14,1В показывал. Хотя были ли тычки во время тестирования не обратил внимания.

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 12:33 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13897
Откуда: Питер,Приморский район
Magick писал(а):
И ведь обороты двигателя не меняются от положения коробки, всегда оставаясь 800 с кондеем и 700 без него.

Обороты ЭБУ регулирует.

Нагрузка на мотор косвенно определяется по мгновенному расходу топлива (не знаю есть ли в компе С5 такой параметр).

Добавлено спустя 58 секунд:
Magick писал(а):
Вот я и думаю, что с точки зрения движка же ничего не меняется, меняется только положение коробки.

Если кат менять дорого,то лезь в карабас.....
Дело хозяйское.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 12:36 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 11:42 pm
Сообщений: 21
maxusman79
На комп в салоне выводится инфа о мгновенном расходе топлива, но только, когда машина едет. На стоячей машине информация не отображается.

Ну допустим дело в катализаторе. Но почему тогда толчки уходят при переводе коробки в нейтраль? Неужто нагрузка на движок так резко снижается?

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 12:44 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1113
Откуда: Москва, коньково
Magick писал(а):
Неужто нагрузка на движок так резко снижается?

да.
будь то включение драйва, компрессора кондиционера, фар, вентилятора отопителя, вообщем любая нагрузка на двигатель прописана в мозгах и мозги в данной ситуации знают что делать - добавлять топлива

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 11:52 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 569
Откуда: Германия
Magick писал(а):
maxusman79
На комп в салоне выводится инфа о мгновенном расходе топлива, но только, когда машина едет. На стоячей машине информация не отображается.

Ну допустим дело в катализаторе. Но почему тогда толчки уходят при переводе коробки в нейтраль? Неужто нагрузка на движок так резко снижается?

Ну прочьти в блокноте"ситроен"....... коробка у тебя находится в элекронной взаимосвязи с компом мотора и наоборот..если в моторе ошибка то и коробка реагирует.... это нормально...
Работа ЛЗ определяется создаваемым им пилообразным напряжением в пределах 0-1В, по скважности этой пилы комп определяет количество кислорода в трубе..... если кат развалился то показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2 будут почьти одинаковы..... причём количество кислорода для обоих будет не в норме(газы не задерживаются в трубе)..
Ты же сам пишешь, что ставишь в нейтраль(снимаешь нагрузку), а двыгатель телепается но меньше... на нейтрале нужно меньше топлива, поэтому реже толчки(смесь меняется). Кстати на больших оборотах работа ЛЗ во внимание почьти не берётся.... смысла нет....... поэтому и рывков двиг-ля не наблюдаешь.

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

18750

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

7244

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю ПТФ на Ксюху X2 1998 года (желательно с проводкой) [в этом окне]

в форуме Куплю

Lenin_200

8

3249

Чт дек 04, 2014 10:03 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замок зажигания дорест 2.0 бензин. 1989 года. [в этом окне]

в форуме Электрика

mister

8

296

Ср июл 17, 2019 10:06 am

mister Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю R16 литые оригинальные диски на С5 2007 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Эйно

6

9257

Ср май 15, 2013 9:17 pm

Эйно Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: