Страница 4 из 6

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 06 окт 2011 22:17
EugenXM
Magick писал(а):Вопрос такой - дешевле всего начать с замены второго ЛЗ. Из-за него могут быть толчки? Он хоть как-то участвует в смесеобразовании или в системе рециркуляции газов? Если его показания на что-то влияют, а он медленно умирает и врет, то можно попробовать его заменить и посмотреть, что будет.

os высказал мнение, что вряд ли толчки из-за катализатора. Тогда остается либо ЛЗ либо эта помпа. которая у меня была отключена. Еще на ситроблоге много сказано о клапане ЕГР, но там статья применительна к двигателю Hpi, а у меня на 2.0 обычном даже не знаю, есть ли он.
Я так понимаю, второй ЛЗ не учавствует в смесеобразавинии, но ECU по результатам его работы и первого, характеризует работу катализатора.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 00:54
zeddd
второй лз не учавствует , нужен чтоб ворчать про катализатор....

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 10:11
toto63
zeddd писал(а):второй лз не учавствует , нужен чтоб ворчать про катализатор....
угу, а первый обычно начинает богатить смесь когда дохнет. в общем тёмное это дело.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 10:46
Oleg
1.Натыкался на статью, где говорилось о содержимом катализатора как о керамических сотах, которые при ударе могут разбится и осыпаться, после чего дребезжать и препятствовать прохождению выхлопа на малых оборотах.....
2.Если бы второй ЛЗ показывал всегда определенное напряжение смысла в нем бы небыло (поставил обманку электронную и все) Опять же сталкивался со статьей об электронных эмуляторах 2 ЛЗ, которые по показаниям первой обманки меняют показания второй. То ли carinfo толи чиптюнер предлагают их за ~1700 руб.
3. Некоторые ошибки не зажигают ChekEng, но переводят компьютер в аварийный режим что может приводить к рывкам (например показания 2 ЛЗ, ведь они присутствуют, ошибки по цепи нагрева нет, а ошибки по показаниям датчика еще не достигли например какого-нибудь запрограммированного предела...).

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 12:10
Magick
Oleg
Спасибо. Теперь осталось понять, это ЛЗ 2 медленно умирает или катализатор.

Друзья!
Продолжаем обсуждение!
Другие версии тоже пока нельзя полностью исключать!
Все-таки у меня вопрос: когда я останавливаюсь: зажат тормоз, а коробка в драйве, чувствуются тычки и провалы. Но если перевести коробку в нейтраль, то тычки либо пропадают, либо их количество сводится к минимуму. Может, дело все-таки в коробке?
Кстати, очень много совпало это зимой, в частности и поэтому не определить после чего это началось. Но вот я вспомнил. Умерла у меня по зиме защита от угона, которая, если после запуска движка определенные манипуляции не проделать, отключала бензонасос, и машина не завелась. Дело было загородом. И сначала меня буксировали километров пять. Коробка в нейтрали, скорость больше сорока не давали, и расстояние небольшое, но был мороз и масло в коробке было не очень готово к работе, я думаю. Не могло ли тогда что-нибудь механическое выйти из строя?
А потом ,чтобы найти причину и проверить бензонасос, подключали его напрямую от аккума и перепутав полюса немного прокрутили его в обратную сторону. Не могло что-нибудь случиться с ним?

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 12:30
toto63
хз
провалы - это либо поджигание, либо смесь неправильная (причем мозг думает, что правильная). коробас бы ошибок выдал.
есть еще фантастическое предположение - акб полудохлый, провалы напряжения при включении насоса. еще контактов там докуя, их бы все превентивно почистить(акб обязательно отключить после засыпания).

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 12:32
maxusman79
Magick писал(а):коробка в паркинге, чувствуются тычки и провалы.
двигатель под нагрузкой от гидротрансформатора.
Magick писал(а):Но если перевести коробку в нейтраль, то тычки либо пропадают
нагрузка снимается.

как то так....

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 12:37
toto63
maxusman79
сдается мне, наоборот.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 12:38
maxusman79
toto63 писал(а):сдается мне, наоборот.
возможно,но нагрузка разная на мотор...я про это....МОТОР.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 13:21
Magick
Друзья, прошу прощения: надо было написать "коробка в драйве, а не в паркинге - перепутал я.
Т.е. когда на тормозе с драйвом стоишь тычков больше, чем если перевести коробку в нейтраль. Тогда они почти исчезают или исчезают вовсе. И ведь обороты двигателя не меняются от положения коробки, всегда оставаясь 800 с кондеем и 700 без него. Вот я и думаю, что с точки зрения движка же ничего не меняется, меняется только положение коробки. Может все-таки при буксировке в мороз что-то случилось с АКПП? А раз ошибок нет, возможно какое-то механическое повреждение?

toto63
Аккум тогда действительно крутил, не заводилась ведь, но он не сдох, и после удаления сдохшей защиты из цепи машина завелась сама. И недавно, когда лексию подключали, специально я не смотрел, но во время тестирования вроде бы стабильно 14,1В показывал. Хотя были ли тычки во время тестирования не обратил внимания.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 13:34
maxusman79
Magick писал(а):И ведь обороты двигателя не меняются от положения коробки, всегда оставаясь 800 с кондеем и 700 без него.
Обороты ЭБУ регулирует.

Нагрузка на мотор косвенно определяется по мгновенному расходу топлива (не знаю есть ли в компе С5 такой параметр).

Добавлено спустя 58 секунд:
Magick писал(а):Вот я и думаю, что с точки зрения движка же ничего не меняется, меняется только положение коробки.
Если кат менять дорого,то лезь в карабас.....
Дело хозяйское.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 13:36
Magick
maxusman79
На комп в салоне выводится инфа о мгновенном расходе топлива, но только, когда машина едет. На стоячей машине информация не отображается.

Ну допустим дело в катализаторе. Но почему тогда толчки уходят при переводе коробки в нейтраль? Неужто нагрузка на движок так резко снижается?

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 07 окт 2011 13:44
Vlas
Magick писал(а): Неужто нагрузка на движок так резко снижается?
да.
будь то включение драйва, компрессора кондиционера, фар, вентилятора отопителя, вообщем любая нагрузка на двигатель прописана в мозгах и мозги в данной ситуации знают что делать - добавлять топлива

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 10 окт 2011 00:52
EugenXM
Magick писал(а):maxusman79
На комп в салоне выводится инфа о мгновенном расходе топлива, но только, когда машина едет. На стоячей машине информация не отображается.

Ну допустим дело в катализаторе. Но почему тогда толчки уходят при переводе коробки в нейтраль? Неужто нагрузка на движок так резко снижается?
Ну прочьти в блокноте"ситроен"....... коробка у тебя находится в элекронной взаимосвязи с компом мотора и наоборот..если в моторе ошибка то и коробка реагирует.... это нормально...
Работа ЛЗ определяется создаваемым им пилообразным напряжением в пределах 0-1В, по скважности этой пилы комп определяет количество кислорода в трубе..... если кат развалился то показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2 будут почьти одинаковы..... причём количество кислорода для обоих будет не в норме(газы не задерживаются в трубе)..
Ты же сам пишешь, что ставишь в нейтраль(снимаешь нагрузку), а двыгатель телепается но меньше... на нейтрале нужно меньше топлива, поэтому реже толчки(смесь меняется). Кстати на больших оборотах работа ЛЗ во внимание почьти не берётся.... смысла нет....... поэтому и рывков двиг-ля не наблюдаешь.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 10 окт 2011 00:59
maxusman79
ОФФ:
EugenXM писал(а):Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... утелизировал
за что ты его так?