ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 23:59 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ОФФ:
EugenXM писал(а):
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... утелизировал

за что ты его так?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:25 
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:42
Сообщений: 21
EugenXM

Спасибо! Буду менять ЛЗ 2 тогда для начала - видимо, он еще не умер, но уже врет. И все-таки жаль, что комп не видит неисправности и не выдает ошибок - придется перебирать все по очереди.

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:25 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Magick писал(а):
Спасибо! Буду менять ЛЗ 2 тогда для начала

катализатор проверь.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 09:45 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
EugenXM писал(а):
если кат развалился то показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2 будут почьти одинаковы.....


Magick

Ты это сначала проверь, и по напряжению и по форме....
Если есть подозрение на бензонасос то проверь давление топлива, должно порядка 3,5 атмосферы (если не ошибаюсь)...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 17:28 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
Сергей ВХ19 писал(а):
EugenXM писал(а):
если кат развалился то показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2 будут почьти одинаковы.....


Magick

Ты это сначала проверь, и по напряжению и по форме....
Если есть подозрение на бензонасос то проверь давление топлива, должно порядка 3,5 атмосферы (если не ошибаюсь)...

Сергей ВХ19дело говорит,стрелочным тестером, так называемой "Ц"-ещкой, я думаю будет достаточно. Но с другой стороны если комп. видит разницу, то это означает, что ЛЗ-ы рабочие.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
maxusman79 писал(а):
ОФФ:
EugenXM писал(а):
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... утелизировал

за что ты его так?

А в Германии так, не пользуешься-выкидывай или спрячь в гараж. На улице хранить не дают..... штрафуют.. , а платить налог за две машины нет смысла.... , когда на утиль увозил кошки в душе скребли :cry:

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 17:51 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
EugenXM писал(а):
платить налог за две машины

размер налога?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 18:04 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
maxusman79
Для 3.0Л - 320Евров в год,+раз в 2 года TÜV-120Евро..... при рыночной стоимости машины от 300 до 1000, содержать не смысла.....

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 18:11 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
EugenXM
А у Вас там ХМоманьяков нэма?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:07 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
maxusman79 писал(а):
EugenXM
А у Вас там ХМоманьяков нэма?

Не понял смысла вопроса. У меня лично или в Германии?

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 00:14 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
EugenXM писал(а):
в Германии?

ага

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 17:57 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
maxusman79 писал(а):
EugenXM писал(а):
в Германии?

ага

Извени, что сразу не ответил........ смотри здесь..... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... =&zipcode=

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:03 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
EugenXM
Нет своего ситроклуба???!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 18:14 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
maxusman79 писал(а):
EugenXM
Нет своего ситроклуба???!!!

Есть конечно http://forum.andre-citroen-club.de/ ..... там невростеников нету....... люди культурнее, чем в здесь..... необъяснимо..... в Германии за грубость наказывают деньгами... тут одного знакомого( соседа), свои же немцы, Русского происхождения, избили.... ну по пъянке естственно........... так он два месяца полежал в больнице, придурков приговорили условно, по одному году дали......... теперь они ему выплачивают нанесённый ущерб... мужик то, инвалидом стал... и выплачивать они будут пожизненно...... короче у него сейчас пожизненная пенсия около 1800 Евро в месяц, новую машину взял, хочет дом строить........ т.е. работают сейчас "придурки" ему на пенсию....... вообщем в Германии официальну кому-то набить морду проблематично :) ..... ну это так лирика..... а в целом на этом форуме веселее....... ну и полезных вещей тоже много :)

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:23 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
ау
так чем дело то кончилось?

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 14:51 
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:42
Сообщений: 21
Здравствуйте, друзья! Прошу прощения, что надолго пропал и не писал - было много работы, да и писать особо было нечего. К сожалению пока избавиться от провалов на холостых оборотах так и не удалось. Но кое-что конечно же было сделано:

Ваши советы, ссылки, которые вы дали и прочее стали для меня как бы отправной точкой: стал я дальше "рыть" интернет и очень много нового я узнал про свой автомобиль :)

Первым делом я все-таки занялся ошибкой на компе (антиплюшкой). В ходе теста лексией выяснился код ошибки Р0410. Не хитрые манипуляции в яндексе помогли определить, что ошибка эта вызвана неполадками в системе вторичной подачи воздуха. Вы помните, что раньше я ее решал не самым лучшим способом, то отключал через лексию, то включал насос этой системы. У официальных дилеров он называется нагнетатель воздуха и стоит чуть более 14000 рублей. Дальнейшие поиски привели меня к статье, автор которой самостоятельно снимал этот нагнетатель и детально с фотографиями описал, как это делается. У автора статьи внутренности насоса оказались в весьма плачевном состоянии, но отмачивание его во всяких антиржавчинах помогло ему хорошенько почистить и оживить насос. Чем занялся и я. Но когда я снял и разобрал насос, то сильно удивился - внутри он оказался как новый и вполне исправно работал. Однако снимал я его не зря. Обнаружилось, что контакт (штекер) его питания сильно окислен и загрязнен. После чистки контакта насос стал исправно включаться и отрабатывать как должен - сразу после запуска двигателя. Что касается провалов на холостых - мои сервис-мэны оказались полностью правы - причина провалов была не в насосе и этой ошибке.

Далее один знакомый, работающий в Эксисе посоветовал купить промывку инжектора (присадку в топливо), которая рекомендуется Ситроеном для семейства движков EW10, к коим относиться и мой. Для справки: в эксисе еще есть такая же присадка для движков ЕР6. Стоит она 688 рублей.

Купил я присадку: как написано в инструкции, залил перед заправкой в почти пустой бак, после чего заправился до полного и поехал. Через какое-то время, очень короткое, провалы практически пропали, т.е. я стал их замечать два-три раза дня за три, что по сравнению с тем что было очень хорошо. Сказка продолжалась, пока не кончился бак бензина. При залитии обычного бензина без присадки, тычки тут же вернулись. Возможно надо было купить вторую банку: в инструкции написано, что если пробег авто больше 30 тыщ, а у меня 158 уже, то надо сделать промывку дважды. Но в ближайшем эксисе ее не оказалось, а ехать на другой конец города я не стал.

Что тут можно сказать? Раз промывка помогла - проблема явно находится в топливной системе автомобиля. По-прежнему никаких ошибок нет. Менять бензонасос? Это стоит недешево. А если он исправен? Мне сказали, что почистить его невозможно, он не разборный, и идет в сборе с топливным фильтром. Возможно, вытащу его на днях и посмотрю как там в баке вообще, грязно или нет. Ну или все-таки дело в форсунке снятой с "разбитого" Эвазиона? Проблема ведь появилась примерно тогда же, когда мне поставили вместо "троящей" форсунки б/у с другой машины. Только что сервис-мены мне сказали, что ошибку на комп форсунка покажет, только если она вообще не работает. А если работает хреново, то может и не показать. Возможно, на малых оборотах одна из форсунок не разбрызгивает нормально бензин? Есть мысль купить одну новую форсунку и менять на движке по одной. Заменить одну - не помогло, поставить старую на место и заменить следующую. Или сегодня была мысля купить промывку инжектора на заправке за 200 руб. и залить ее :)

Что вы думаете по этому поводу?

_________________
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 90 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron