Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4139
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#76 Сообщение toto63 » 05 дек 2011 15:59

я п сначала 9729FF, потом форсунку сменил, потом бы дальше репу чесал :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Alex3058
Завсегдатай
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#77 Сообщение Alex305 » 05 дек 2011 16:40

а просто промыть форсунки НЕ? а померить давление в рампе НЕ?
TLC P150 4.0

Magick8
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011 00:42

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#78 Сообщение Magick » 05 дек 2011 21:02

Именно 9729FF я и заливал.

Мысля записаться на промывку в Эксис тоже была :)

Ну потому и не писал пока, потому что все в процессе, а сегодня минутка выдалась свободная...
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5453
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#79 Сообщение zeddd » 05 дек 2011 21:11

не надо к официалам , в большинстве своём там механики тока ТО провести могут ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Magick8
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011 00:42

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#80 Сообщение Magick » 05 дек 2011 21:13

Я к знакомому поеду - он в Эксисе электриком и промывку тоже он делает. Не сказать, что он мой друг, но человек порядочный, думаю, не подведет, сделает все как надо :)
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП

Аватар пользователя
EugenXM8
Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 13:52
Откуда: Германия

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#81 Сообщение EugenXM » 05 дек 2011 21:42

Magick

Исходя того, что ты изложил можно предположить следующее.... промывкой для форсунок ты промывал не только форсунки, но и топлевный фильтр в баке..... теперь ты всю эту кашу из фильтра, пытаешся продавить через форсинки.... вопрос????....... как отрегируют на это издевательсво сами форсунки????? ..... обычно если промывают форсунки, то и фильтр меняют..... другими словами я думаю, что ты нарушил последовательность очистки изделий..
поэтому и двигатель реагирует не адекватно........ :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#82 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 дек 2011 21:55

Magick писал(а):Только что сервис-мены мне сказали, что ошибку на комп форсунка покажет, только если она вообще не работает. А если работает хреново, то может и не показать.

в принципе они правы... но при малом дозировании топлива, когда смесь не воспламеняется, то вылезет другая ошибка.
Вообще форсунки должны быть одинаковыми.
Сначало поставь форсунку такуюже.
Скажи, а ты компресию измерял??? уж больно мне интересно.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Magick8
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011 00:42

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#83 Сообщение Magick » 06 дек 2011 01:41

Компрессию измерял давно, за год до появления этих провалов. Но тянет движок нормально, разгоняется вполне себе неплохо.
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 701
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#84 Сообщение Oleg » 06 дек 2011 07:58

Я думаю, Сергей имеет ввиду равномерность по цилиндрам.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#85 Сообщение Сергей ВХ19 » 06 дек 2011 17:32

Oleg писал(а):Я думаю, Сергей имеет ввиду равномерность по цилиндрам

и это тоже....
Мне значение интересно... на моем было 14,5/15....,а в одном 16-ть....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Magick8
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011 00:42

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#86 Сообщение Magick » 07 дек 2011 16:17

Тут еще на одну вещь обратил внимание:

когда нажимаю газ, чтобы ускориться, машина думает с секунду, потом начинает резко "рвать" как будто пинок под зад получила. Особенно это заметно в режиме спорт во время кикдауна. Когда бросаю газ на ходу, чтобы двигаться как бы накатом (пусть и с включенной передачей (АКПП), то машина чаще всего резко клюет носом. При этом можно услышать небольшой щелчок, который впрочем может идти и от подвески, т.к. машина клюет носом. Но при езде по ямкам и кочкам в подвеске сейчас у меня ничего не стучит и не шумит.

Когда заливал промывку (присадку в топливо) и ездил, то и на газ машина откликалась охотнее и еще, что было даже заметнее, при сбросе газа носом не клевала, а катилась, плавно снижая обороты.

Может это характерные симптомы для какой-то одной неисправности, или эта информация не поможет нам в поисках истины? :)
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4139
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#87 Сообщение toto63 » 07 дек 2011 17:16

это симптомы ал4 :-)

тут почитай
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 720056859C

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
еще как-то мозги обнуляют - но я не делал.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
duard058
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 21:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#88 Сообщение duard05 » 07 дек 2011 23:54

Magick писал(а):кратковременный сброс оборотов двигателя с последующим возвращением в норму

точно обороты ХХ перед "сбросами" -какие?...соответствует норме?..или ХХ понижен? Бортовое напряжение?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4139
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#89 Сообщение toto63 » 09 дек 2011 12:16

во, наткнулся:
сброс мозгов пса, сам не делал!!!
1. Глушим двигатель, извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним - крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения "всё вкл.", двигатель не заводим!!!
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка - 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги.
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск - штатный.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Magick8
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011 00:42

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

#90 Сообщение Magick » 12 дек 2011 13:18

duard05

Обороты ХХ держит нормально. С кондеем - 800, без кондея - 700, как и положено. Падают при провалах где-то до 500-600, потом сразу восстанавливаются к нормальным значениям. Напряжение 14,1В кажется было, когда Лексией смотрели, тоже вроде все норм.

Еще раз напомню, когда провали начались примерно в это же время:

1. заменили "троящую" форсунку на б/у с такого же движка Evasion'а. Причем до этого с этого же движка уже ставилась одна форсунка и все работало нормально.
2. Снималась и чистилась дроссельная заслонка. После чего была сделана инициализация, а еще через месяц инициализация сделана повторно, но не помогло. Что можно было сделать, сняв дроссельную заслонку, что привело бы к подобным симптомам?
3. Из-за сдохнувшей сигналки, которая обрывала цепь питания бензонасоса, машина перестала заводиться, и возникли подозрения относительно кончины бензонасоса. Тогда бензонасос был подключен напрямую от аккумулятора. При этом сначала были перепутаны полюса и бензик прокрутился немного в обратную сторону. Могло ли это привести к наблюдаемым нынче симптомам?

Просто когда провалы появились, они были редкими, и я не сразу придал им значение. Поэтому точно понять после чего они появились я не могу. Еще прошлой зимой я почему-то постоянно забывал отключать секретку, защиту от угона, перекрывающую питание бензонасоса, если сразу после запуска движка не проделать определенные манипуляции. В результате машина по нескольку раз подряд глохла, причем иногда на ходу, с включенной передачей. Уж не знаю, что на меня тогда нашло, но когда забывал про эту защиту, думал глохнет из-за морозов и после того как заводилась, чтобы не заглохла, держал газ на повышенных оборотах, как только отпускал, защита срабатывала и машина глохла. Может в эти моменты что-то случилось? Когда защита пыталась отключать насос, а я жал газ не давая этого сделать? Защита, как я уже писал, сдохла в итоге.

P.S. Когда добрались до проводки, нашли место, в котором цепь питания бензонасоса прерывалась этой защитой. Просто отсоединили защиту и соединили провода так как они были соединены в заводском варианте, напрямую, без этой защиты. Может тут что-то не так? Контакт плохой?
Ситроен С5-I, 2003 г.в., 2,0, АКПП


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей