Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по корректорам С5

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Вопрос по корректорам С5

#1 Сообщение Antony »

Тут ездили смотрели одну машину, всё понравилось, смутило ток одно: любой гидроситр, и С5 в том числе автоматом должен подкачивать подвеску до высоты выбранного уровня, вне зависимости от нагрузки. У этого же надавил на попу - нифига, подняли выше, надавил - подкачивает, то есть по сути не подкачивает при нагрузке на попу в стандартном положении. Кто-нить сталкивался с подобным, может быть просто глюк из-за не самой ровной поверхносити? Хозяин говорит, что он у него подкачивал при загрузке.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по корректорам С5

#2 Сообщение Mikee »

По идее должен.
Возможно люфтит тяга корректора. Она пластикавая и открыта любой грязюке.
А комп не ругается типа "suspension fault max speed 90 km/h"?
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по корректорам С5

#3 Сообщение toto63 »

Mikee писал(а):Возможно люфтит тяга корректора.
в цепятячке нету тяги, датчики там.
Antony
при работающем моторе должен отрабатывать если не задумался о чём, при открытии закрытии дверей на неработающем тож. на сарае на пятую дверь тож срабатывает, по остальным не знаю.

Добавлено спустя 39 минут 7 секунд:
сори, ошибился - тяги остались
http://citroenblog.ru/gidroaktivnaya-po ... -2008.html

хм, мы уже в 80-х индуктивные датчики ставили...
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопрос по корректорам С5

#4 Сообщение ИС-Xantia »

Там много нюансов. Неизбежные люфты, необходимый гистерезис. А может просто машина спала, вот и не отреагировала поначалу.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопрос по корректорам С5

#5 Сообщение Antony »

Mikee писал(а):По идее должен.
Возможно люфтит тяга корректора. Она пластикавая и открыта любой грязюке.
А комп не ругается типа "suspension fault max speed 90 km/h"?
Нет, сервис не горит, никаких ошибок комп не пишет. Мне главное понять - насколько это критично и потенциально дорого, на данном этапе остальное не столь важно.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вопрос по корректорам С5

#6 Сообщение VladimirXM »

Теоретически вопрос к датчику клиренса. Менял на своем с5 оба. Стоили по 25 долларов. Дефектов на них не обнаружил. Нов се сразу заработало.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Ответить