Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Вчера снимал на с5-1 эти трубки ( они там спарены). Не скажу за С5-2, но в моем трубка возврата в бачек - ! алюминивая!. Ее и не обожмешь как следует - трубку сомнет. У меня как раз этот кусок был ( к рулевому клапану) мокрым. Так вот штуцеры в шланге вращались рукой без усилий. Ближе к радиатору шланг переходит в пластикопвую трубку и соединяется со шлангом хомутом. Исходя из этого соединил штуцеры и шланги возвратного трубопровода хомутами, а трубопровод высокого давления перепрессовал в фирме. Посмотрю как дальше будет.
По снятию - у кого ГА 3+ рекомендовал бы отвернуть сферу гидроактива и теплозащитный экран рейки - получается относительно человеческий доступ. ПРичем сферу регулятора жесткости нельзя полностью выкрутить не отпустив три болта крепления самого регулятора!, да и вынуть сферу тот еще гемор!.
Другой ситроен - новые сюрпризы.....
Oleg писал(а):трубка возврата в бачек - ! алюминивая!
Ага, на С5-2 и нагнетающая тоже люминь. С тех пор слежу за сливной трубкой регулярно, но... все сухо... мистика какая-то...
Свою трубку снимал с креплений не отсоединяя, гнул-вращал - все плотно сидит, ни намеков на послабление.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю