Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вдруг, прихожу в гараж, а там лужа под левым углом подрамника. Потекла трубка обратки от клапана рейки к электронасосу ЭГУР. Трубка там сложная: металл-резина-металл-резина. Вот в районе первого перехода и потекло, но не уверен, что там. Сам клапан рейки и выход трубки сухие.
Странно, давление там должно быть никакое, просто возврат жижи к электронасосу ЭГУР.
На схеме это трубка №2, течет в районе крепежа 10-11:
Вложения
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ничего не понимаю... Навскидку, по следам в гараже вытекло около 100 грамм жижи...
Все внимательно осмотрел - сверху ничего не течет. Освободил трубку от креплений, вытер всю жидкую грязь начисто. Потом погонял движок, подвеску вверх-вниз, покрутил рулем - все сухо!
Это че было ???????
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
ИС-Xantia писал(а):описания или разреза гидрорейки С5-
А там не ZF ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Новую трубку купил. Собрался было вчера менять, но после недельного стояния в гараже родная трубка так и осталась абсолютно сухой, посему торопиться не стал. Покатался по местам, требующих частой работы рулем, вернулся в гараж, прощупал - все абсолютно сухо!!! Уж не знаю что и делать: с одной стороны надо бы поменять, раз купил, но с другой - а нахрена лезть в герметичную систему, если все в порядке, ведь неизбежно занесется грязь и влага воздуха, а часть жижи потеряется.
Сегодня катался целый день - старая трубка сухая, как ни в чем не бывало
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
хотя фиг знает, могу ошибиться http://psa.mac-mac.ru/zamena-datchika-gur/
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами