ставил номинального. прежние были заметно обжаты, и с новыми форсунки садились постепенно, с многократной подтяжкой. Думаю размер колец пока подошел.Hitman писал(а):медное кольцо номинального или ремонтного размера?
А всё...посмотрел уже. На этом моторе без вариантов. Только номинал...Это на DW10ATED идут разные...AOL писал(а):ставил номинального. прежние были заметно обжаты, и с новыми форсунки садились постепенно, с многократной подтяжкой. Думаю размер колец пока подошел.Hitman писал(а):медное кольцо номинального или ремонтного размера?
Чтобы такое не случилось:maxusman79 писал(а):А зачем снимали?
Вадим Бардуков писал(а): Чтобы такое не случилось:
Ну дык, если не менять Думаю и на Ситре до такого можно доездитьсяHitman писал(а):эт на мирсидесах обычно такое))
Из нета вистимоAOL писал(а):доктор, откуда у вас такие картинки??
Для этого форсунку приходится снимать?AOL писал(а):Снимали чтобы устранить течь из обраток.
Сгоряча вытащили запорные скобки обраток, обратно они не лезут на установленной форсунке. См. корневой пост.maxusman79 писал(а): Для этого форсунку приходится снимать?
Были с собой, но они практически не изнашиваются. Это просто центровочные втулки.maxusman79 писал(а): А деталюшка под №10 не подлежит замене при снятии форсунки?
Или она многоразовая?
AOL писал(а):Так что теперь есть 4 штуки запасные, могу подарить