Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#46 Сообщение toto63 »

Amator писал(а):заряженная АКБ возьмёт около 2А тока. Может ли в таком случае она "взять на себя" бросок напруги
а откуда собственно возмётся бросок напруги на исправном генераторе? при росте напряжения выше 14,3В регулятор напряжения снимет ток с катушки подмагничевания, и все - гена никакой энергии не выдаст. а кратковременные броски напряжения по борту ходят регулярно, при выключении катушек моторов и релюх - диодов же для защиты от выбросов в авто не принято ставить.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#47 Сообщение Amator »

toto63 писал(а):
Amator писал(а):заряженная АКБ возьмёт около 2А тока. Может ли в таком случае она "взять на себя" бросок напруги
а откуда собственно возмётся бросок напруги на исправном генераторе? при росте напряжения выше 14,3В регулятор напряжения снимет ток с катушки подмагничевания...
Вы мой пост про случай при заводке другой машины читали :?: Так сказать и вопрошаю откуда он взялся :?: Не испарились же спиральки из-за коварных марсиан :roll:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#48 Сообщение toto63 »

Amator писал(а):Завёли после продолжительного кручения. И тут лампы ярко вспыхнули и погасли. Итог - лампочки подсветки приборки и кнопок стёкол/кресел стали серо-чёрными. Спиральки просто испарились. Всё остальное слава богу выдержало.
эт с контактами проблема, на авто со сгоревшими лапочками отошел проводок на входе регулятора напряжения. т.е. регулятор не увидев напряжения в борту, вдул в катушку подмагничевания ток - гена выдал всё, что смог.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
в ситры я не лазил, а в борт и шестёрки и оки поставил по душевному конденсатору тысяч на 60 микрофарад - для фильтрации так сказать и сглаживания всяческих бросков.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#49 Сообщение Amator »

toto63 писал(а):эт с контактами проблема, на авто со сгоревшими лапочками отошел проводок на входе регулятора напряжения. т.е. регулятор не увидев напряжения в борту, вдул в катушку подмагничевания ток - гена выдал всё, что смог.
Вы меня извините, но какая такая проблема с которой я ездил, прикурил другой авто и продолжил ездить :-D после того как лампы поменял. Или гаццкий проводок отошёл именно в момент старта, затем вернулся в исходное используя секретное ноу-хау :?: уверен, что Ситроен ещё таковыми не обладает :) это ж не истребитель или стелс или шаттл. :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#50 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Вот тут сказали, что заряженная АКБ возьмёт около 2А тока. Может ли в таком случае она "взять на себя" бросок напруги Судя по результату нет.
...в том примере шла речь о посаженном аккумуляторе и зарядке от генератора.Те же приведенные 6 Амп. это все что мог отдать генератор на холостом ходу, потому как максимальный ток генератор, отдаст на максимальных оборотах.
Экстренная зарядка допускает ток в 0.7 от емкости аккум в течение 30 мин. , т.е. к примеру 80а/ч:
0.7*80=56Ампер.Эти ограничения прописаны ТУ и технологии эксплуатации.Токи заряда ограничены только приложенным напряжением. Аккумулятор грубо это конденсатор.Если даже не верить до конца шилдикам на аккумуляторах на которых указаны стартерные токи(ток разряда) в 600-700А, то становится очевидным что устройство способное отдавать такие токи -способен сгладить короткий токовый импульс.(Rвн стрем. к= 0.)
Касаемо твоего случая, то без появления маха напряжения в несколько раз превышающего 12в, чтоб испарились спиральки, которые остались как нагрузка, не обошлось.На это способен только разряд конденсатора, и то обратным фронтом.Ведь блоки электронные не пострадали? Где образовался кондер -?...я уже предположил.Может и не так.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#51 Сообщение toto63 »

duard05 писал(а):и то обратным фронтом.
обратный выброс через диоды в гене должон был стечь.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#52 Сообщение Amator »

duard05 писал(а):...Ведь блоки электронные не пострадали? Где образовался кондер -?...я уже предположил.Может и не так.
ААААА склероззз.... точно, сгорел модуль освещения салона, хотя к лампочкам приборки он никак не относится. Остальное в машине было выключено чтобы макс отдать в старт. Крутил не больше 3 тыс.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#53 Сообщение duard05 »

toto63 писал(а):обратный выброс через диоды в гене должон был стечь.
если у Aматора или "заводимого" не было предусмотрено следующее :
Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т. е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе "+ " генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя "используется и в регуляторах напряжения.
то дальше копать не стоит.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Amator писал(а):Остальное в машине было выключено
ABS,ГА и процессор PHZ были под напряжением.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#54 Сообщение AlexM »

В общем надо взять генератор, раскрутить и дергая нагрузку посмотреть на броски напряжения. Вероятно регулятор не успел среагировать на выключение стартера и выдал бросок вверх. В данном ключе получается что в момент запуска не стоит держать повышенные обороты, на холостом ходу и при ошибке регулятора броска бы не получилось, т.к. не вытянул бы нагрузку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#55 Сообщение Netman_avs »

Дим, а провода для прикуривания были наверное хорошего сечения? Если бы были китайские, то такого не произошло. Плюс, мало подзарядили АКБ клиента и получилось, что нагрузку при запуске взял на себя твой АКБ и генератор. В итоге после запуска и сильной просадки напруги (обоих АКБ) оба генератора пиханули максимум что могли. Как результат из-за скачка сгорело то что было подключено и не имело защиты. Для лампочек думаю 20 Вольт уже будет достаточно. Блок освещения тоже ведь был под напряжением.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#56 Сообщение Сергей ВХ19 »

adder_XM писал(а): Крайняк - один перейдёт в двигательный режим, что тоже мало вероятно, так как в буфере АКБ.
Не перейдет, на гене диоды стоят, и обратно ток не пустят.... гены то перемененного тока и трехфазные....

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Както на Хундае сдергивали АКБ донора ( подбрасывали АКБ чтоб завести), так вот включили ближний свет, чтоб гена напругу не подбросил... и он все равно подбрасывал, примерно на секунду... было видно по лампочкам....
Видел такое впервые..... :oops:
А потом мастера скидывали АКБ без ближнего света и на тойже машине... правда все обошлось.... и было это при мне...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#57 Сообщение adder_XM »

Сергей ВХ19 писал(а):
adder_XM писал(а): Крайняк - один перейдёт в двигательный режим, что тоже мало вероятно, так как в буфере АКБ.
Не перейдет, на гене диоды стоят, и обратно ток не пустят.... гены то перемененного тока и трехфазные....
точно! :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#58 Сообщение duard05 »

Сергей ВХ19 писал(а):Не перейдет, на гене диоды стоят, и обратно ток не пустят.... гены то перемененного тока и трехфазные....
adder_XM писал(а):точно!
....заметил, головастый!!! :-D
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#59 Сообщение Amator »

Netman_avs писал(а):Дим, а провода для прикуривания были наверное хорошего сечения?
Нет, были обычные, а мои провода "буксирные тросы" остались в гараже. Их зажим хорошо прилегает если установлен вертикально, поэтому надо придерживать иначе тянут зажим с клеммы своим весом. Получаются неудобные
в пользовании.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

#60 Сообщение Сергей ВХ19 »

Deepcrasher писал(а):на самом деле электрон течет от - к +
та да, однако ж в общем, закон описывает разность зарядов - а тут как с часовой стрелкой, просто все договорились. ну или евреи.

Ога, только при нанесении гальваники, почему-то оседает все же на "-"...
Это в АКБ, в потребителях наоборот, поэтому кинескопы в теликах и садятся.....
В АКБ же разрушаются + шины....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить