Ну не знаю. Прикуривал уже более десятка раз и гена живой, и здоровый!Oleg_klm писал(а):Netman_avs
3.5 глушим донора, иначе появляется п.6 - топаем за генератором для донора
всё верно написано.tuningsa писал(а):И учти, что 99 раз может прокатить мимо а вот сотый будет твой.
Лично я прикуривал другой ХМ. Мотор работал и не на холостых, чтобы напруга не падала, а она всё равно падала. У моего клеммы на АКБ, у заводимого "+" на "+" а "-" на массе. Но лампочки всё равно конкретно теряли яркость. Завёли после продолжительного кручения. И тут лампы ярко вспыхнули и погасли. Итог - лампочки подсветки приборки и кнопок стёкол/кресел стали серо-чёрными. Спиральки просто испарились. Всё остальное слава богу выдержало.maxusman79 писал(а):всё верно написано.tuningsa писал(а):И учти, что 99 раз может прокатить мимо а вот сотый будет твой.
До поры до времени. Гена не расчитан на пусковые токи под 300 А.Netman_avs писал(а):Ну не знаю. Прикуривал уже более десятка раз и гена живой, и здоровый!
там в цепи незаметно закрался немалый конденсатор типа "12вольт 60Ач", так что гена никаких стопиццот омпер не дает. имхо.Гена не расчитан на пусковые токи под 300 А
Правдоподобно.tuningsa писал(а):в тот момент когда на заведенном движке отключаешь аккум, даже если и включены потребители, в момент отключения клеммы происходит всплеск напряжения который может вывести из строя любую плату автомобиля.
Два подсевших аккумулятора смогут принять все, что сгенерит акцептор, так что всплеска быть не должно. Иначе и при обычном старте без донора генератор бы все выжигал. Перерегулировка генератора донора из-за резкого падения нагрузки маловероятна, т.к. генератор акцептора стартует очень медленно.tuningsa писал(а):в тот момент когда прикуриваемая от вас машина запускает свой двигатель, ее генератор на свой севший и ваш полусевший (т.к. он является балластом в паре с севшим аккумом) дает всплеск напряжения и начинает вливать в энергосистему столько - сколько аккум может принять.
В момент подключения севшего аккумулятора получаем провал напряжения. За ним правда может последовать и всплеск, но меньшей величины. Зависит от быстродействия регулятора в генераторе. В принципе вполне может отжечь. Так что лучше подключать поциэнта при заглушенном доноре, а потом уже заводиться.tuningsa писал(а):в тот момент когда вы на своем заведенном движке прикуриваете чужое авто, присоединяя клеммы дохлого аккума опять же получаем всплеск напряжения
Автомобильная электроника как правило рассчитывается до 40В, так что должна выдерживать. Интересно сколько вольт максимум может выдавать генератор при неисправном регуляторе и средней нагрузке.tuningsa писал(а):а вот по вольтажу может достигать 25-30В