Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Номера запчастей на С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#136 Сообщение Larry »

"Чот я очкую!"(С) Дайте вин на хетч! Пробью по элькатсу размеры подшипников.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Номера запчастей на С5

#137 Сообщение ИС-Xantia »

Мой VF7RCRFJC76807669. Но я всегда смотрю по размерам подшипника.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#138 Сообщение Александр 60 »

Larry
свой то VIN напиши
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#139 Сообщение Larry »

Александр 60 писал(а):Larry
свой то VIN напиши

Citroen C5 Break универсал 2.0 HDi
VIN: VF7RERHRJ76730437
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#140 Сообщение Александр 60 »

да их тут...
NTN/SNR KS56600
METALCAUCHO 02684
SKF VKDA23007
SKF VKDA27014

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и это еще не все... че то ком дурит
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/754 ... n&access=2
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#141 Сообщение Larry »

Сравнил, все одно и то же - как на сарайку, так и на хетч. По картинкам есть различия, но меня сервисмен предупредил, что есть старый и новый констуктив - наружные втулки имеют добавочный бОльший наружный размер в виде шайб, например, как у OPTIMAL:
Изображение
Этот конструктив как бы больше по душе, но качество ремкомплекта имеет решающее значение.
Склоняюсь к SNR или SKF. Ранее по другим позициям радовал Metalcaucho.
Что народ взял бы себе?

Birt h51299 2 823 р.
Febi 34975 5 343 р.
Metalcaucho 05098 2 739 р.
Optimal G8-556 2 505 р.
SKF VKDA 23007 3 667 р.
SNR KS566.05 3 271 р.
SWAG 64934975 4809 р.

Везде цены exist уровень Vip.

Вот смотрю на это фото - вроде как у SNR обойма-то металлическая!!! То - что надо!

Изображение

(бормочет себе под нос) "А третий сальник-то зачем???".
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Номера запчастей на С5

#142 Сообщение SLB »

Larry писал(а):...

Вот смотрю на это фото - вроде как у SNR обойма-то металлическая!!! То - что надо!

Изображение
По-моему, пластиковая обойма на картинке.

И еще.
У оптимала эти большие шайбы - отдельные детали (накладные) и они нафиг не нужны в принципе, а сам болт с гайкой только на выброс.
Если правильно помню, у оптималовских подшипников сепаратор металлический.

ОФФ. Вопрос.
Как пластиковый сепаратор может отрицательно отразиться на ресурсе узла?

Задача сепаратора - позицировать ролики на обоймах и их беговых дорожках. В подшипниках, имеющих высокие обороты и существенно нагревающихся при работе, предполагаю, материал сепаратора может быть важен (чтобы пластик не деформировался от нагрева). В этом узле происходит качАние с низкой скоростью...

И еще, пластиковый сепаратор имеет ряд плюсов. Даже при начинающемся разрушении сепаратора, узел достаточно долго сохраняет работоспособность, т.к осколки пластика не разрушают ни ролики, ни беговые дорожки обойм.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#143 Сообщение Александр 60 »

Larry
еще болт купи 4405 50 крепления суппорта (они на клею и можно сломать) и смазку 4506210098
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Номера запчастей на С5

#144 Сообщение Amator »

Оптимал - игуано (сорри) пресмыкающееся
Боковые втулки шляпы правильные только у оригинала.
Втулка ось оригинал и из левых р/к по металлу замля и небо.
Иногда лучше оставлять родную она очень редко повреждается.
Шляпа боковая тоже страдает внутренняя. Как правило и если не запущенный случай.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
SLB писал(а):
Larry писал(а):...
ОФФ. Вопрос.
Как пластиковый сепаратор может отрицательно отразиться на ресурсе узла?

Задача сепаратора - позицировать ролики на обоймах и их беговых дорожках. В подшипниках, имеющих высокие обороты и существенно нагревающихся при работе, предполагаю, материал сепаратора может быть важен (чтобы пластик не деформировался от нагрева). В этом узле происходит качАние с низкой скоростью...

И еще, пластиковый сепаратор имеет ряд плюсов. Даже при начинающемся разрушении сепаратора, узел достаточно долго сохраняет работоспособность, т.к осколки пластика не разрушают ни ролики, ни беговые дорожки обойм.
Видел что случается с сепараторами и подшипниками.
По опыту главная проблема - коррозия. Выбирайте хорошую смазку а не сепаратор. И боковые шайбы чтобы влага внутрь не попадала.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Номера запчастей на С5

#145 Сообщение ИС-Xantia »

Оптимал это не производитель, что положит в коробку неизвестно.
ИМХО, проще и дешевле купить раздельно два подшипника (SKF, SNR), два сальника и пласт.втулку, тогда и рег. шайбы не придется менять. Если подъело боковые шляпки, то и их оригинал.
Остальное пусть остается старое.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#146 Сообщение Larry »

На моем шайб регулировочных не было.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Александр 60 писал(а):Larry
еще болт купи 4405 50 крепления суппорта (они на клею и можно сломать) и смазку 4506210098
Болт там нормально вынимается, садил на разъемный герметик. Смазку для подшипников?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
SLB писал(а):ОФФ. Вопрос.
Как пластиковый сепаратор может отрицательно отразиться на ресурсе узла?
Задача сепаратора - позицировать ролики на обоймах и их беговых дорожках. В подшипниках, имеющих высокие обороты и существенно нагревающихся при работе, предполагаю, материал сепаратора может быть важен (чтобы пластик не деформировался от нагрева). В этом узле происходит качАние с низкой скоростью...
И еще, пластиковый сепаратор имеет ряд плюсов. Даже при начинающемся разрушении сепаратора, узел достаточно долго сохраняет работоспособность, т.к осколки пластика не разрушают ни ролики, ни беговые дорожки обойм.
В сервисе ребята, которые занимаются исключительно продукцией PSA, сообщили, что попадались подшипники, у которых сепаратор в руках рассыпался.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#147 Сообщение Larry »

platon писал(а): Далее, комплект Corteco имеет отвратительного качества изготовления втулки под сальник.
Он хоть оцинкованный :) Встречал с сырого материала с задирами и без гальваники.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Номера запчастей на С5

#148 Сообщение ИС-Xantia »

platon писал(а): комплект Corteco имеет отвратительного качества изготовления втулки под сальник.
Это не его конек. Его - сальники.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Номера запчастей на С5

#149 Сообщение Larry »

Лемфердера из первого поста хватило на 45 тыс пробега и 4 с небольшим года эксплуатации в условиях городских дорог средней побитости.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Номера запчастей на С5

#150 Сообщение SLB »

Larry
Если речь про шаровые, то успешно проездил 45 тыс за 1.5 года на шаровых Delphi.
Но уже просятся в замену.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить