Larry писал(а):идет мягко, по шумности средне, но не напрягает, нигде не цепляет в любом положении кузова и руля. По нашим убитым дорогам высокая бортовина колес в самый раз, из бонусов +2 см. к клиренсу
Это плата за понты, каждому своеLarry писал(а):Точно такая же той же модели, но на 55-м профиле стоила на тот момент 5200 р.
Интересно, а это можно убрать программно лексией?Oleg писал(а):автомаический переход из 4 в 3 положение при 10 км/ч и из 3 во 2 при 40 км/ч убивает на корню возможность буксования или "лазания" в верхних положениях.
Вроде обсуждали весной, даже и без Лексии теоретически можно, типа тумблер в салоне поставить, отрубающий датчики (какие ) но никто реально не пробовалnegrim писал(а): а это можно убрать программно лексией?
вряд ли, но там кнопа под педалью тормоза - запрещающая изменение, с ней можно побаловаться.negrim писал(а):Интересно, а это можно убрать программно лексией?
Скорость берется с компа АБС и передается БСИ на комп ГА. Так что бы так - так нет.Oleg_klm писал(а):датчик скорости на ГАшный мозг
Люди! Что же вам на нормальной резине не ездится-то?! Одни названия чего стоят! Давайте любить свои машины, они нас возят!Larry писал(а):летний Бриджстоун Туранза ... зимняя Кумхо