Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#1 Сообщение Larry »

Вчера разбирался с таким авто, выручал давнего товарища. Ситроенчик слабо разгонялся, плохо тянул. Товарищ был приунывши, полагал, что попал на турбину. Ему пояснили, что "забились сливные отверстия из турбины, а масло поступает туда под давлением, вот и гонит масло в коллектор, как вариант - капиталить турбину". Движок действительно на пробеге в 221 тыс. км подъедает масло, в районе впуска, куда подается воздух и подведена трубка от клапана ЕГР, обильно выступает масло на сопрягаемых плоскостях. Провел диагностику - показало две неустранимых ошибки по температурным сенсорам поступающего воздуха и топлива - обрыв или замыкание на массу. Так же вылезла ошибка по ФАПу. После диагностики прожгли сажевый фильтр, поехало получше, но как-то не так. Сняли патрубок подачи воздуха от интеркуллера. С учетом заметных потеков масла ожидал увидеть криминальную картину, но пальцем обнаружил на внутренней поверхности патрубка лишь крайне незначительные следы масла. Явно не через турбину в таких количествах масло уходит. Грешу на ЕГР, а так же на маслосъемные колпачки клапанов. Вдруг по снижению тяги мотора осенило: "А фильтр воздушный давно менял?". Попал в точку - замена была год тому назад, соответственно забит фильтр был по полной. В запасе фильтр был, поставили. Товарищ уехал, потом отчитался - машина поехала довольно весело.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: пропала тяга на С5-1 2,2HDi на ручке

#2 Сообщение toto63 »

это какой пробег за год, что фильтр забился?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: пропала тяга на С5-1 2,2HDi на ручке

#3 Сообщение Slavianin »

тополиный пух, жара, июнь (с) Иванушки
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: пропала тяга на С5-1 2,2HDi на ручке

#4 Сообщение Larry »

в районе 25-30 тыс. годового пробега у товарища выходит.

Сейчас будет разбираться с температурными датчиками. Но больше достает момент - куда все-таки гонит масло? Может ли ЕГР давать заметную убыль? Вроде движок не должен быть сильно изношен при таком пробеге. Цикловая подача топлива на ХХ составляет 6 г. на цикл, что по идее говорит о хорошем состоянии ЦПГ. Больше грешу все таки на маслосъемные колпачки...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: пропала тяга на С5-1 2,2HDi на ручке

#5 Сообщение AOL »

Larry писал(а): Сейчас будет разбираться с температурными датчиками. ...
О! Саша, если найдешь где стоит второй датчик температуры - поделись?
Предположительно где-то в р-не шкива ГРМ, со стороны моторного щита - но я не нашел.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#6 Сообщение maxusman79 »

Larry писал(а):в районе 25-30 тыс. годового пробега у товарища выходит.
дык надо воздухан раз в 10 тыщ менять ,иначе поршневая приплывёт.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#7 Сообщение Larry »

Не, Макс... не приплывет. Это мнение ошибочно. Если так судить, то после того, как фильтр забился, он вдруг должен начать пропускать пыль килограммами... Просто забиваются поры фильтра и не обеспечивается его должная пропускная способность. При забитом фильтре падает тяга, растет расход топлива, начинает излишне греться двигатель ввиду неоптимальных режимов работы.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#8 Сообщение AlexM »

maxusman79 писал(а):дык надо воздухан раз в 10 тыщ менять
Почему раз в 10тыщ, у ксантии по регламенту, если не ошибаюсь, раз в тыщ 30, если не в 60.
10 тыщ было на наших карбовых машинах, где фильтр маленький.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#9 Сообщение toto63 »

maxusman79 писал(а):дык надо воздухан раз в 10 тыщ менять
по 2-х литровой бензинке - раз в 60000 по рэгламенту, на дизеле в 6 раз чаще? :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: пропала тяга на С5-1 2,2HDi на ручке

#10 Сообщение Hitman »

Larry писал(а):в районе 25-30 тыс. годового пробега у товарища выходит.

Сейчас будет разбираться с температурными датчиками. Но больше достает момент - куда все-таки гонит масло? Может ли ЕГР давать заметную убыль? Вроде движок не должен быть сильно изношен при таком пробеге. Цикловая подача топлива на ХХ составляет 6 г. на цикл, что по идее говорит о хорошем состоянии ЦПГ. Больше грешу все таки на маслосъемные колпачки...
)) Опишу собственный опыт.)) Всё было хорошо, на газ реагировало отлично, тяга была шикарная, но постепенно стало по-тихоньку убывать, и после поездок на хороших оборотах стало вонять горелым маслом, + пошли потёки по корпусу клапана ЕГР и патрубки системы вентиляции потеть маслом стали.Думал - трындец турбинке. Расстроился...начали в выхлопе появлятся синенькие нотки. маслице уходить стало по-тихоньку. Расстроился еще больше. Потом ближе к 15-ти тысячам решил проверить воздушный фильтр. Со стороны забора был серый, но не так чтобы совсем писец. Поменял. Всё. ))) Всё ушло. Масло перестало уходить, течь из клапана ЕГР прекратилась, синева из выхлопа ушла. Патрубки вентиляции картера перестали потеть маслом.
Так что, о каких 60-ти тысячах до замены может речь идти? Фильтр безумных денег стоит?
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#11 Сообщение SMi »

Торбо Дизеляка просто воздуха жрет в разы больше чем бензинка.
Я меняю все фильтра и масла раз в 7000 на дизеле и 10 тыщ на бензине.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#12 Сообщение zvasil46 »

SMi писал(а):Торбо Дизеляка просто воздуха жрет в разы больше чем бензинка.
Я меняю все фильтра и масла раз в 7000 на дизеле и 10 тыщ на бензине.
Вот это правильно!
А то сами дышим, а про авто забываем ;)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: пропала тяга на С5-1 2,2HDi на ручке

#13 Сообщение Larry »

Hitman писал(а): )) Опишу собственный опыт.)) Всё было хорошо, на газ реагировало отлично, тяга была шикарная, но постепенно стало по-тихоньку убывать, и после поездок на хороших оборотах стало вонять горелым маслом, + пошли потёки по корпусу клапана ЕГР и патрубки системы вентиляции потеть маслом стали.Думал - трындец турбинке. Расстроился...начали в выхлопе появлятся синенькие нотки. маслице уходить стало по-тихоньку. Расстроился еще больше. Потом ближе к 15-ти тысячам решил проверить воздушный фильтр. Со стороны забора был серый, но не так чтобы совсем писец. Поменял. Всё. ))) Всё ушло. Масло перестало уходить, течь из клапана ЕГР прекратилась, синева из выхлопа ушла. Патрубки вентиляции картера перестали потеть маслом.
Так что, о каких 60-ти тысячах до замены может речь идти? Фильтр безумных денег стоит?
Вот за дележку опытом спасибо! Про 60 тыкм - не моё! :) И вообще - увеличение межсервисных пробегов от лукавого - чтоб долго на машинках не ездили, а покупали новые.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#14 Сообщение maxusman79 »

Larry писал(а): Просто забиваются поры фильтра и не обеспечивается его должная пропускная способность.
порвётся нах и вся кака в мотор.

Добавлено спустя 26 секунд:
SMi писал(а):Торбо Дизеляка просто воздуха жрет в разы больше чем бензинка.
вот-вот
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#15 Сообщение AlexM »

zvasil46 писал(а):А то сами дышим, а про авто забываем ;)
У меня салонный фильтр за пол года превращается в валенок, а вот моторный менял после пробега не менее 60тыщ и он был вполне себе чистый и давление при тапке в пол заметно не падало.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить