Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентилятор печки С5-1. Достал...

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Вентилятор печки С5-1. Достал...

#1 Сообщение os »

этта.. жара.. устал без кондея, седня полезу вечером доставать.
транзистор уже прикупил. паста приготовлена.
вопрос - никак не могу понять где именно этот регулятор сидит?
полазил по интернету, нашел вот такое...
Это поможет не надолго глюк спрятан под ногами пасажира в левом углу в низу в корпусе воздуховода. Называется модуль регулятор отопителя.
распознается по двум разьемам одна фишка на два провода черный и красный, вторая на четыре провода два толстых и два тонких.
еще сей модуль держат два самореза откручиваются паршиво но не проблемно. И еще при замене регулятора не лишнем будет снять мотор
отопителя обротить внимание на износ втулок оси крыльчатки и плавность ее вращения. почистить коллектор проштробив каждый элемент
от забитого в щели графитного шлама и отшлифовать мелкой нулевкой. как правило этот блок убивает повышенный ток потребляемый мотором
отопителя всилу ряда причин (межвитковые замыкания в якоре, износ щеток коллектора и как следствие увеличение колекторной искры
что приводит к образованию нагара и борозд в результате чего происходит уменьшение площади соприкосновения щеток с коллектором.) .
ну вот как так выглядит твоя проблемка .

Пластиковая накладка идущая вдоль центрального туннеля по пассажирской стороне отгибается, а там два разъёма и два самореза.
но так нифига и не могу въехать где именно, за накладкой вдоль бороды центральной, под бардаком, т.е. его снимать или снизу..
просвятите плиз, ткните носом а ?

ниже фотки на этот счет, если кому интересно
Вложения
P1040566.JPG
блок
блок
93151f902574965104.jpg
схема
схема
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#2 Сообщение Oleg »

Думаю, бардачок снимать - по-любому. После его снятия места для манёвра становится "ну очень много". Снимал, когда газовое оборудование ставил....
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#3 Сообщение os »

усе заработало
бадак снимать, среднюю часть тоже.. дальше просто.
пропаял все и заменил основной транзистор и пасту.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#4 Сообщение toto63 »

os писал(а):пропаял все и заменил основной транзистор и пасту
транзистор сдох? или кристаллизация?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#5 Сообщение os »

паста под транзистором засохла.. и у меня такое ощущение, что от тряски пайка потрескалась на больших деталях.
пропаял все.. транзистор , поскольку уже купил поменял.. хотя думаю он живой был еще.. по защите вырубался.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#6 Сообщение toto63 »

os
у меня шлифовалка скилл сдохла, 3 смены щеток - думал она вечная - смазка таки подсохла в подшипнике - заклинила, но наверно починю :-)

Добавлено спустя 26 секунд:
пс
мотор таки посмотри.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#7 Сообщение os »

на всяк случай
транзистор IRPF064NPBF
блок Valeo 657165W/G 73418412/H
плата 73370957A
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#8 Сообщение toto63 »

IRFP наверное?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#9 Сообщение Oleg »

Ну вот и меня догнало. Удивило, что блок управления находится с другой стороны, чем показано в ДокБэкАпе. Заменил транзистор - все заработало. Не понравилось в irfp064n то, что он на 5 мм длинее и не весь прилегает к радиатору.

Снял вентилятор.Легко снимается, в отличие от мурзилки, без отсоединения рулевого вала. Нужно только снять с клипсы разъем к вентилятору и пластиковый фиксатор проводов. Разъем от двигателя отсоединял уже на коврике внизу. Ставить чуть сложнее, но вполне осуществимо.

Двигатель очень пыльный, открытый (без гермитичного корпуса) и неразборный (условно разборный) поэтому шлифануть ротор не удалось, Щетки за 10 лет - замены в ближайшие 10 лет не потребуют :shock: . Между ламелями ротора грязи нет. При этом, с отжатыми щетками, двигатель крутится как бы неохотно.

Смазывать подшипники скольжения или нет? Они полностью открыты, и, если добавить масла, боюсь, образуется абразив, и будет только хуже.

Не понравилось отсутствие аналогов для заказа (6441 N7) двигателя, а цена - 3 т.р., для простейшей конструкции без управления, неадекватна. Может от других ситроенов (ксю,хм не помню - регулятор прямо на них находится?) подойдет?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вентилятор печки С5-1. Достал...

#10 Сообщение SLB »

Столкнулся с проблемкой...
С5 бряк 2002г, 2.0 АКПП AL4, раздельный климат. Постоял полтора суток. Завожу - а вентилятор климата молчит. Ни на манипуляции с рег-кой температуры, ни с кнопкой вентилятора, не реагирует. Проехал 5-7км от места стоянки - тишина!!!((
Утром - тоже тишина. Прогрел, прокатился по делам пару км - врубается климат!
Опытные гуру форума, чего ждать? Что искать? Что менять?
/в электронике я не бум-бум. паять немного умею конечно, но в данной теме без картинок не разобрался/
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить