Страница 3 из 4

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 11:48
maxusman79
os писал(а):нет там активы
я этого не писал:
maxusman79 писал(а):на первых С гидра ,почти как актива,в поворотах можно летать на чумачуччих скоростях

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 12:03
Oleg_klm
ГА3+ в жестком режиме начисто перекрывает межосевую трубку, ессно, валкость в сравненье с ГА3 и с ГП будет меньше. И надо посмотреть, что там со стабом наколдовали.

В повороты лететь на чумаченных скоростях на любых машинах можно, вопрос как вылетать :-) Можно-ж и кубарем :-D :-D :-D

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 12:08
RoadRunner
Помню, очень мне было некомформно на рабочей Вольво S40... В Звенигороде есть поворот, в который я не задумываясь и совершенно спокойно вхожу на оке на 120 км/ч.. Вложив на 40-ке на скорости 80, чуть не апасрался... до чего валкая машина... помня специфику ВХ-а, могу сказать, что он бы вообще поворачивать не стал, я часто на нём с дороги вылетал в своё время... :-D

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 12:08
os
Oleg_klm писал(а):Можно-ж и кубарем
дык не хотелось бы :)

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 12:09
Fretlezzz
А тем временем вести с полей: сейчас вышел, завёл машину — работает как ни в чём ни бывало, шелестит, сцуко, шестью горшками. Я в недоумении.

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 12:11
os
Fretlezzz писал(а):Я в недоумении.
подшивает катушка какая-то. кстати в момент диагностики ее можно и не заметить... забей пока не ухудшится, потом лексией выявишь и поменяешь.

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 12:11
maxusman79
Oleg_klm писал(а):В повороты лететь на чумаченных скоростях на любых машинах можно, вопрос как вылетать Можно-ж и кубарем
гы-гы

всё кул там,Олег подтвердил-что ещё надо ???

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 28 авг 2012 12:12
duard05
duard05 писал(а):Fretlezzz...для этого трактора и скрученные 100.000 не беда.Лишь бы двигун был в порядке.Это очень важно.И его надо было проверять, не лексиями ,а аналоговым комплексом , ну типа мотодок.Все остальные проблемы (кроме кузова) - решаемы.

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 02 окт 2012 21:53
Janus
Вот и Амвар снова в клубе - в воскресение наелась катушка и начал троить. Какая качественная схема, есть чему поучиться у Тойоты.

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 03 окт 2012 15:25
AOL
maxusman79 писал(а):
AOL писал(а):Правда снимать старый пришлось применяя болгарку, достать стопорное кольцо там никак
......а зачем его доставать???
Шрус же просто сбивается на наших машинках....
Ага, как бы не так.
Сбивали-сбивали, чуть тиски не свернули с верстака. Хренушки.

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 03 окт 2012 15:27
Fretlezzz
Janus
Ну ты с этим разобрался? Уже среда.

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 03 окт 2012 15:28
maxusman79
AOL писал(а):Ага, как бы не так.
Сбивали-сбивали, чуть тиски не свернули с верстака. Хренушки.
там конструктив другой ?

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 03 окт 2012 15:49
AOL
maxusman79 писал(а): там конструктив другой ?
C виду всё как обычно - на конце вала проточка, в нее вставляется стопорное кольцо. ШРУС легонько набивается через него, затем кольцо само расправляется.
Обратная операция просто не предусмотрена. Сбить реально не вышло.

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 03 окт 2012 16:00
Sounding
AOL писал(а):ШРУС легонько набивается через него, затем кольцо само расправляется.
Обратная операция просто не предусмотрена
Я на Ниссан-Максиме тоже в свое время не смог сбить наружную гранату, выпиливал болгаркой пазы, выкатывал шарики, затем снимал сепаратор и оболочку гранаты, потом подпиливал и колол обойму.... :shock08:

Re: Только купил C5 — пятерит. И ШРУС хрустит

Добавлено: 03 окт 2012 16:03
os
AOL писал(а):Сбить реально не вышло.
я сбивал.
причем на машине из ямы. и честно гря не заметил больших сложностей. оба шруса. у меня гораздо больший гемор с подшипником подвесным было на правом шрусе.
тут надо не сильно, а резко бить и лучше если при этом проворачивать.