ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про тормоза C5
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:47 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 17:11
Сообщений: 50
Откуда: подольск
Кто подскажет, после замены главного тормозного, как правильно прокачать? Иногда, после несильного нажатия на педаль тормоза, загорается "ЕСП" (во время дижения). Спасибо за помощь.

_________________
BX-TZD TURBO 1.8...сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится.....


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза с5
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 07:57 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Ну если правильно и по мурзилке, то так:
Цитата:

Прокачка вторичного контура тормозной системы
ВНИМАНИЕ: Во время выполнения прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и
пополняйте его. Используйте только чистую и неэмульгированную тормозную жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прибор для прокачки по-прежнему присоединен к бачку с тормозной жидкостью.
Используйте диагностический прибор [2] или [3].
Выберите соответствующее меню: : Меню ABS : Меню ESP
Следуйте указаниям диагностического прибора.
По окончании программы прокачки проверьте и, при необходимости, пополните уровень тормозной
жидкости в бачке.
Проверьте ход педали тормоза (отсутствие «проваливания»). При отклонении от нормы повторите
операции прокачки.
Снимите оборудование.

Под прибором для прокачки понимается переходник на бачек с давлением 2 бар.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза с5
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:58 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 17:11
Сообщений: 50
Откуда: подольск
Oleg писал(а):
Ну если правильно и по мурзилке, то так:
Цитата:

Прокачка вторичного контура тормозной системы
ВНИМАНИЕ: Во время выполнения прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и
пополняйте его. Используйте только чистую и неэмульгированную тормозную жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прибор для прокачки по-прежнему присоединен к бачку с тормозной жидкостью.
Используйте диагностический прибор [2] или [3].
Выберите соответствующее меню: : Меню ABS : Меню ESP
Следуйте указаниям диагностического прибора.
По окончании программы прокачки проверьте и, при необходимости, пополните уровень тормозной
жидкости в бачке.
Проверьте ход педали тормоза (отсутствие «проваливания»). При отклонении от нормы повторите
операции прокачки.
Снимите оборудование.

Под прибором для прокачки понимается переходник на бачек с давлением 2 бар.

То есть откручиванием трубок и использованием педали тормоза не получится?

_________________
BX-TZD TURBO 1.8...сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится.....


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза C5
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:11 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Почему не получится? Приспособа - она что-б в одно лицо прокачать удобно было...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза C5
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 16:22 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Ну, под вторичным контуром они, видимо, имеют в виду насос и блок АБС. Ранее для прокачки блока (например в ХМ) на нем был собственный штуцер. При ремонте суппортов дисков колес конечно прокачать можно и самотеком, но а вот при завоздушивании всей системы (замене главного цилиндра)- хрен его знает....
Вы спросили "Как правильно..." - я привел цитату.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про тормоза C5
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:43 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 17:11
Сообщений: 50
Откуда: подольск
Oleg писал(а):
Ну, под вторичным контуром они, видимо, имеют в виду насос и блок АБС. Ранее для прокачки блока (например в ХМ) на нем был собственный штуцер. При ремонте суппортов дисков колес конечно прокачать можно и самотеком, но а вот при завоздушивании всей системы (замене главного цилиндра)- хрен его знает....
Вы спросили "Как правильно..." - я привел цитату.

Вот и я пока "хрен его знает.."

_________________
BX-TZD TURBO 1.8...сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится.....


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron