ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 10:23 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2839
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Так получилось, что полтора года ездил с "неисправной" АКПП - при плавном педалировании автомобиль ехал как положено, но при резком разгоне автомат рывком переходил на ступень ниже. Пинок этот мне очень не нравился. Именно он разрушил две опоры, верхнюю растяжку двигателя и резинки, на которые опирается кожух, он же верхняя декоративная крышка двигателя. Потом стал замечать, что при выходе на обгон автомат мог "вывалиться" в нейтраль, селектор при этом оставался в драйве. Считая, что АКПП подходит к своему пределу, поменял масло из расчета продлить жизнь коробке и устранить рывки в трансмиссии. Попутно был устранен подсос воздуха в тракте управления турбиной. Это была еще одна причина программного сбоя между программным обеспечением двигателя и АКПП, т.к. когда турбина переставала дуть, то автомат медленно сходил с ума, т.к. переключение передач завязано не только на скорость передвижения и обороты двигателя, но и на момент на валу мотора. Немного стало лучше - стал мягче подтыкать низкие передачи, но вываливание в нейтраль в виде реакции на резкое увеличение оборотов двигателя осталось. Вчера сменил прошивку АКПП. Все симптомы как рукой сняло - разгон стал вменяемым и предсказуемым, исчезли рывки в трансмиссии, вываливание в нейтраль на разгоне растаяло как страшный сон. Теперь понятно, почему продавец автомобиля не сильно упирался при торгах и значительно сбросил цену. Вчера во время тестдрайва за городом проводили тестирование Лексией основных параметров ФАПа, состояния форсунок дизеля, режимы работы АКПП. При пробеге почти в 200 тыкм. цикловая подача топлива на ХХ составила менее 5 мг./цикл, На разгоне коррекция равномерная по всем горшкам в пределах одной трети одного процента - движку еще жить и жить!!! АКПП вменяемо переключает передачи на нужных моментах. Вот теперь можно дальше заниматься приведением в порядок подвески и гидравлики (предстоит замена сайлентблоков, пыльника ШРУСа, подшипников задних рычагов. Так жен предстоит переобжать некоторые потеющие трубки гидравлики). Проведу еще пару раз смену масла в АКПП, т.к. перешел на другое масло.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 11:04 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5312
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Так все-таки лучше айзин, чем АЛ4? Или из одной бочки?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 11:09 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2839
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
ой не!!! Айсин однозначно.... Айсин вообще-то японского производства.....

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Последний раз редактировалось Larry Вт сен 18, 2012 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 1:36 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 2:36 am
Сообщений: 59
Откуда: Москва
А прошивку в коробке диагностикой видно? Другую поставил или обновил старую?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Тоже руки сильно чешутся в своем айсине масло поменять , а народ через одного кричит что все испортится у меня пробег правда почти триста и хз меняли там масло когда или нет у меня машина только тысяч 50 не больше )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 3:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 4017
Откуда: москва
Larry
ну и чудненько :-)
Larry писал(а):
Вчера сменил прошивку АКПП

это :-) куда там тыкнуть?

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 3:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2839
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Каждый для себя решает сам. Масло в Айсин заливается на весь срок службы автомобиля, такой вот маркетинговый ход. Но какой пробег при этом закладывают маркетологи - это военная тайна. Полазив по многочисленным форумам, пришел к выводу, что таковой пробег составляет порядка 200-250 тыс. км. - именно с этого возраста начинаются проблемки у этой коробки. Надо отдать должное, что процент таких проблем невысокий, судя по отзывам ремонтников. Принял для себя решение менять. Меняю масло полностью на это: http://exist.ru/cat/UCat/7/303/0CE04B7F
То, что практикует PSA является маслом стандарта jws3309, оно же toyota "ATF TYPE T-4". С АКПП слил три литра. Залил столько же, потом слил до метки на работающем моторе (слилось 300 грамм). На следующей неделе и через неделю дважды повторю операцию для максимального перехода на другое масло. Если бы АКПП "не дурила", то может быть ездил бы и в ус не дул. При сливе масло было темнокоричневым без признаков подгорания, АКПП внутри чистенькая (видно после вывертывания заливной пробки). Поэтому, если "Гондурас не беспокоит, то лучше не чесать", только убедиться, насколько масло без признаков подгорания (по цвету и запаху).
Предполагаю, что все изложенное справедливо и для АЛ4.

По прошивке - Лексией, операция зовется "Телекодировка". Прошивку не видно в программе, только сам факт прохождения кодировки или отказа в ее проведении. Есть нюанс. Если лексия выдает что-то типа ваша АКПП не нуждается в обновлении программного обеспечения, то это означает, что в базе данных нет этой прошивки, что в свою очередь говорит о необходимости обновления Лексии. Рецепты по обновлению есть в интернете.

Прошу модераторов перенести тему в техничку С5,С6

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Последний раз редактировалось Larry Сб апр 13, 2013 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 1:49 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1694
Откуда: Москва, Таганка
Larry
У меня похожие симптомы появились на V6. Газу резко даю — обороты высокие, а разгона нет. Немного подёргивается, потом протупится, когда газ отпустишь, и уже плавно разгоняется, потому что после таких неприятных моментов газ как-то автоматически нажимаешь уже нежно и вдумчиво :)
Началось недавно, учитывая что на машину купил меньше месяца назад и проехал только 1000 км. Пробег сейчас 73000, не факт что родной. Не нравится мне всё это. Лексии своей пока нет. Что делать?

P. S. Тему перенёс в Техничку.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 8:04 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
АвтоматическийБэИкс писал(а):
Тоже руки сильно чешутся в своем айсине масло поменять , а народ через одного кричит что все испортится

есть такое дело.
когда менял масло в коробасе своего буика, то прослушал ликбез от ремонтника (мужик с большим стажем работы и опытом).
так вот, при замене масла надо обязательно использовать чистую емкость, куда будет сливаться масло.
очень часто из-за нерадивости ездунов, масло превращается в что-то среднее между сметаной и желе. и вот когда это вываливается из сливного отверстия, то это все аккуратно надо залить обратно и продать машину - коробасу осталость недолго. хотя внешне все оке и никаких рывков и прочих неприятностей это не преподносит. машина может еще отъездить много тыщ км прежде чем встанет. но стоит поменять масло... и все, капец придет на следующий день.
это связано прежде всего с увеличенными зазорами в механизмах коробки, которые вполне успешно "забивались" жижей, которая была, но через которые спокойной протекает свежее чисто масло.
вот как-то так.

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 9:05 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6939
Откуда: Москва
Larry писал(а):
Айсин однозначно.... Айсин вообще-то японского производства
У Aisin есть и комплект обычного сцепления для Ксюх с МКПП, кто планирует скоро менять, есть смысл закупить, пока они в продаже (правда, на 1000 р дороже Валео или Люк)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:24 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2839
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
На твоем ХМ стоит скорее всего немецкая ZF 4HP20. В то время коробки не были такими умными. Надо рыть инетом похожую симптоматику. На твоей коробке должен помимо масла меняться и фильтр. При нехватке давления может дурить гидротрансформатор со всеми вытекающими проблемами.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 4:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Larry
на ХМ у него стоит 4HP18 20-ки пошли гораздо позже.

Добавлено спустя 26 секунд:
18-тая та вообще безмозглая

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 4:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2839
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Точно! Спасибо за поправку, попутал с Ксантией, вроде как на нее такие ставились.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 4:15 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13871
Откуда: Питер,Приморский район
Fretlezzz
про С5 толкует.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 4:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2839
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
maxusman79 писал(а):
Fretlezzzпро С5 толкует.

Блин! Да что это сегодня со мной??? Туплю не по детски. Однозначно Лексией смотреть! И только потом принимать решение. "Перешить" АКПП не помешает более свежим программным обеспечением.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 2:31 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 807
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
Larry писал(а):
По прошивке - Лексией, операция зовется "Телекодировка". Прошивку не видно в программе, только сам факт прохождения кодировки или отказа в ее проведении. Есть нюанс. Если лексия выдает что-то типа ваша АКПП не нуждается в обновлении программного обеспечения, то это означает, что в базе данных нет этой прошивки, что в свою очередь говорит о необходимости обновления Лексии. Рецепты по обновлению есть в интернете.

Larry писал(а):
"Перешить" АКПП не помешает более свежим программным обеспечением.

Сейчас тоже стою перед дилеммой перешить мозги акпп. Есть позывы в виде рывков при переключении. Измерения лексией на ходу показали, что при переключениях коробка "подвисает" на нейтрали. Т.е., к примеру, давишь тапку, со второй переходит в нейтраль на пару сек., соответственно обороты поднимаются, возникает эффект пробуксовывающего сцепления, далее на третью с рывком...
Да вот только боюсь, а не навредит ли эта телекодировка, если сделать самому китайской лексией?

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АКПП "бьёт " при включении D [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Maximus71

15

5316

Пн авг 03, 2015 2:05 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю трос выбора передачи АКПП 4НР14 Ксантия дорест [в этом окне]

в форуме Куплю

Slavianin

9

10710

Пт июл 17, 2015 6:30 pm

sdey Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме CX рест. Нужна схема подключения проводов селектора АКПП [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

retro

5

7806

Вт май 03, 2011 8:04 pm

retro Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Новая накладка педали тормоза (XM, Xantia) АКПП, круиз [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

0

1441

Вт июн 06, 2017 1:12 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21637

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: