Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#46 Сообщение Larry »

И не бойтесь обновлять китайский клон Лексии, в случае всего всегда можно откатиться на прошивку более раннюю. Ничего там не выгорает. Просто может перестать видеться адаптер более старыми версиями программного обеспечения.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#47 Сообщение Larry »

Есть специальная программа в сети для этого. Поищу - в личку скину. Сам так попадал, когда неудачно на диагбокс перешел и проактивировался на той версии обновления, когда китайческий клон уже не работает.
Нарыл инетом по Яндексу, поисковые слова "Lexia downgrade".
Вот сайт по Лексии неплохой:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=39245
вот инструкция по даунгрейду Лексии, прога зовется PSA Interface Checker
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=166

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
maxusman79 писал(а):
Larry писал(а):подача на более изношенном моторе может отличаться лишь потому, что объемом впрыска рулит не сама форсунка, а мозги авто по показаниям датчиков/параметров самого мотора/.
т.е. замена форсунок не поможет ?
поможет только на величину износа форсунок, остальные параметры изношенного мотора не дадут возможности снизить цикловую подачу. ИМХО.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#48 Сообщение CheBurashka »

Почитал эту тему. С5 2008 года, пробег 73500, АЛ-4, пока ездит, особых проблем с ней нет (если сравнивать с моим С4 (тоже АЛ-4, только модифицированная), то подтыкает 2ю передачу с небольшим пинком еле заметным и обратно также). Если серьезных позывов задуматься о АКПП нет, то ее лучше не трогать? Масло менялось на 5т км, по сервисной книжке, больше туда не лазили вообще.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#49 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):Larry
Я к тому,что если форсы новые поставить-всё ок будет по этим параметрам?
Нет..
При одинаковой внешней нагрузке,в двигателе с более изношеной ЦПГ потребуется болшее количество топлива для произведения той же работы. Но на ХХ это врят ли померишь..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#50 Сообщение CheBurashka »

platon писал(а):CheBurashka
Если ты спрашиваешь про AL4, то это в другой теме.
ТЫНЦ

Спасибо. тут вроде АЛ4 тоже упоминалась, решил сюда написать. Сейчас туда репостну.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6

#51 Сообщение Larry »

Информация из сервиса, много лет специализирующегося на ремонте продукции PSA. Из наблюдений - если Айсин "вываливается в нейтраль под нагрузкой, с последующим приходом в себя при сбросе газа", то это признак срыва обгонной муфты гидротрансформатора. Лечится ремонтом гидротрансформатора (вскрытие, отмывка, дефектовка, замена деталей, сборка ,сварка корпуса, балансировка) . В столицах это стоит в районе 5000 р. В остальном эта коробка более чем живучая.
Как проверить при покупке на эту неисправность - на прогретой машине пойти на затяжной подъем в штатном режиме движения (порядка 1800-2000 об/мин), затем резко "придавить тапку".
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить