ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:50 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2853
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
И не бойтесь обновлять китайский клон Лексии, в случае всего всегда можно откатиться на прошивку более раннюю. Ничего там не выгорает. Просто может перестать видеться адаптер более старыми версиями программного обеспечения.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:02 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2853
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Есть специальная программа в сети для этого. Поищу - в личку скину. Сам так попадал, когда неудачно на диагбокс перешел и проактивировался на той версии обновления, когда китайческий клон уже не работает.
Нарыл инетом по Яндексу, поисковые слова "Lexia downgrade".
Вот сайт по Лексии неплохой:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=39245
вот инструкция по даунгрейду Лексии, прога зовется PSA Interface Checker
http://out-club.ru/board/showpost.php?p=1151364&postcount=166

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
maxusman79 писал(а):
Larry писал(а):
подача на более изношенном моторе может отличаться лишь потому, что объемом впрыска рулит не сама форсунка, а мозги авто по показаниям датчиков/параметров самого мотора/.

т.е. замена форсунок не поможет ?

поможет только на величину износа форсунок, остальные параметры изношенного мотора не дадут возможности снизить цикловую подачу. ИМХО.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:11 
Любопытный

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:23
Сообщений: 62
Skype: che_wasser
Откуда: Москва
Почитал эту тему. С5 2008 года, пробег 73500, АЛ-4, пока ездит, особых проблем с ней нет (если сравнивать с моим С4 (тоже АЛ-4, только модифицированная), то подтыкает 2ю передачу с небольшим пинком еле заметным и обратно также). Если серьезных позывов задуматься о АКПП нет, то ее лучше не трогать? Масло менялось на 5т км, по сервисной книжке, больше туда не лазили вообще.

_________________
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:34 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
maxusman79 писал(а):
Larry
Я к тому,что если форсы новые поставить-всё ок будет по этим параметрам?


Нет..
При одинаковой внешней нагрузке,в двигателе с более изношеной ЦПГ потребуется болшее количество топлива для произведения той же работы. Но на ХХ это врят ли померишь..

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:55 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2930
Откуда: Москва, север
CheBurashka
Если ты спрашиваешь про AL4, то это в другой теме.
ТЫНЦ

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:57 
Любопытный

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:23
Сообщений: 62
Skype: che_wasser
Откуда: Москва
platon писал(а):
CheBurashka
Если ты спрашиваешь про AL4, то это в другой теме.
ТЫНЦ



Спасибо. тут вроде АЛ4 тоже упоминалась, решил сюда написать. Сейчас туда репостну.

_________________
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:16 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2853
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Информация из сервиса, много лет специализирующегося на ремонте продукции PSA. Из наблюдений - если Айсин "вываливается в нейтраль под нагрузкой, с последующим приходом в себя при сбросе газа", то это признак срыва обгонной муфты гидротрансформатора. Лечится ремонтом гидротрансформатора (вскрытие, отмывка, дефектовка, замена деталей, сборка ,сварка корпуса, балансировка) . В столицах это стоит в районе 5000 р. В остальном эта коробка более чем живучая.
Как проверить при покупке на эту неисправность - на прогретой машине пойти на затяжной подъем в штатном режиме движения (порядка 1800-2000 об/мин), затем резко "придавить тапку".

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: