Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#16 Сообщение Oleg »

А вот у меня один концевик, ну нет второго.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#17 Сообщение toto63 »

Oleg
а при нажатом тормозе высота меняется?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#18 Сообщение os »

toto63 писал(а):а при нажатом тормозе высота меняется?
нет. даже если менялась , т.е. в процессе была, то прекращается при нажатии тормоза.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#19 Сообщение Larry »

os писал(а):вооо
у меня на нем токо он и офф
так шта наверное просто круиз
Есть смысл заменить джойстик, если возникнет потребность в лимитере.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#20 Сообщение os »

да ну нафик... штука наверное интересная.. но тем , кто из глины выбирался хоть раз ясно, что просто поставить 9 кмч мало.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#21 Сообщение CheBurashka »

os писал(а):
toto63 писал(а):а при нажатом тормозе высота меняется?
нет. даже если менялась , т.е. в процессе была, то прекращается при нажатии тормоза.
Меняется же вроде, но медленней, чем без тормоза?..
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#22 Сообщение toto63 »

Larry писал(а):Есть смысл заменить джойстик, если возникнет потребность в лимитере.
ни, вредная вещчь, я спруге потому только круиз и инсталлировал, что на лимтаторе чуть не вляпался :-) выключить забыл, жму газ, а оно не едет, пока соображал - еле вывернулся.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
CheBurashka писал(а):Меняется же вроде, но медленней, чем без тормоза?..
ни, у меня совсем не меняется - подвеску бережет, там же база меняется.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#23 Сообщение CheBurashka »

toto63 писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
CheBurashka писал(а):Меняется же вроде, но медленней, чем без тормоза?..
ни, у меня совсем не меняется - подвеску бережет, там же база меняется.
При затянутом ручнике точно меняется. При затянутом одновременно ручнике и нажатом тормозе почти не меняется. Просто любая передача и тормоз без ручника - меняется.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#24 Сообщение toto63 »

CheBurashka писал(а):При затянутом ручнике точно меняется.
шопотом: - ручник на передние колёса :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#25 Сообщение Oleg »

Если контакт педали и влияет на ГА, то имеется ввиду - не НАЖАТИЕ на педаль, а прикосновение, т.е. лампы зажглись (контакт замкнулся), а тормоза еще не работают, ну почти. Понятно, что если нажать так, чтобы заблокировались все колеса, то клиренс не сможет измениться вниз, пока колеса не разблокируются. Только не пробуйте поднимать и удерживать машину с заблокироваными тормозом обеими осями - ох, можно удивиться.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#26 Сообщение CheBurashka »

toto63 писал(а):
CheBurashka писал(а):При затянутом ручнике точно меняется.
шопотом: - ручник на передние колёса :-)
Чуть громче: на С5 X7 2008 года ручник на задних :)

Добавлено спустя 32 секунды:
Oleg писал(а):Если контакт педали и влияет на ГА, то имеется ввиду - не НАЖАТИЕ на педаль, а прикосновение, т.е. лампы зажглись (контакт замкнулся), а тормоза еще не работают, ну почти. Понятно, что если нажать так, чтобы заблокировались все колеса, то клиренс не сможет измениться вниз, пока колеса не разблокируются. Только не пробуйте поднимать и удерживать машину с заблокироваными тормозом обеими осями - ох, можно удивиться.
Что произойдет?
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#27 Сообщение Oleg »

А вот, кстати, хороший вопрос. Может кто на чужой машине проверит? Высота не меняется, BHI упорно держит открытыми впускные клапаны, насос качает. В нем конечно есть предохранительный клапан на 180 атмосфер и трубки врядли порвет, но сферы подвески надует прилично, (возможно?) выдавит пожилые стойки. А вот при отпускании тормоза что произойдет?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#28 Сообщение Mikee »

Попробовал этот фокус штатными средствами. Нифига не получается - минимальный устанавливаемый лимит 30 км/ч.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#29 Сообщение CheBurashka »

Oleg писал(а):А вот, кстати, хороший вопрос. Может кто на чужой машине проверит? Высота не меняется, BHI упорно держит открытыми впускные клапаны, насос качает. В нем конечно есть предохранительный клапан на 180 атмосфер и трубки врядли порвет, но сферы подвески надует прилично, (возможно?) выдавит пожилые стойки. А вот при отпускании тормоза что произойдет?
Зачем машине вращать колеса, чтобы поднять подвеску? Когда при нажатом тормозе она сначала поднимает перед а потом зад это понятно. Но если зажаты все 4 колеса, то по идее должна просто плавно вырасти на обеих осях разу.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#30 Сообщение ИС-Xantia »

Из описания принципов ГА на С5 Х7:

"ПРИМЕЧАНИЕ:При скорости движения ниже 30 км/ч регулирование высоты запрещается при нажатии на педаль тормоза."
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить