нет. даже если менялась , т.е. в процессе была, то прекращается при нажатии тормоза.toto63 писал(а):а при нажатом тормозе высота меняется?
Есть смысл заменить джойстик, если возникнет потребность в лимитере.os писал(а):вооо
у меня на нем токо он и офф
так шта наверное просто круиз
Меняется же вроде, но медленней, чем без тормоза?..os писал(а):нет. даже если менялась , т.е. в процессе была, то прекращается при нажатии тормоза.toto63 писал(а):а при нажатом тормозе высота меняется?
ни, вредная вещчь, я спруге потому только круиз и инсталлировал, что на лимтаторе чуть не вляпался выключить забыл, жму газ, а оно не едет, пока соображал - еле вывернулся.Larry писал(а):Есть смысл заменить джойстик, если возникнет потребность в лимитере.
ни, у меня совсем не меняется - подвеску бережет, там же база меняется.CheBurashka писал(а):Меняется же вроде, но медленней, чем без тормоза?..
При затянутом ручнике точно меняется. При затянутом одновременно ручнике и нажатом тормозе почти не меняется. Просто любая передача и тормоз без ручника - меняется.toto63 писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:ни, у меня совсем не меняется - подвеску бережет, там же база меняется.CheBurashka писал(а):Меняется же вроде, но медленней, чем без тормоза?..
шопотом: - ручник на передние колёсаCheBurashka писал(а):При затянутом ручнике точно меняется.
Чуть громче: на С5 X7 2008 года ручник на заднихtoto63 писал(а):шопотом: - ручник на передние колёсаCheBurashka писал(а):При затянутом ручнике точно меняется.
Что произойдет?Oleg писал(а):Если контакт педали и влияет на ГА, то имеется ввиду - не НАЖАТИЕ на педаль, а прикосновение, т.е. лампы зажглись (контакт замкнулся), а тормоза еще не работают, ну почти. Понятно, что если нажать так, чтобы заблокировались все колеса, то клиренс не сможет измениться вниз, пока колеса не разблокируются. Только не пробуйте поднимать и удерживать машину с заблокироваными тормозом обеими осями - ох, можно удивиться.
Зачем машине вращать колеса, чтобы поднять подвеску? Когда при нажатом тормозе она сначала поднимает перед а потом зад это понятно. Но если зажаты все 4 колеса, то по идее должна просто плавно вырасти на обеих осях разу.Oleg писал(а):А вот, кстати, хороший вопрос. Может кто на чужой машине проверит? Высота не меняется, BHI упорно держит открытыми впускные клапаны, насос качает. В нем конечно есть предохранительный клапан на 180 атмосфер и трубки врядли порвет, но сферы подвески надует прилично, (возможно?) выдавит пожилые стойки. А вот при отпускании тормоза что произойдет?