Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4061
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#31 Сообщение toto63 » 09 ноя 2012 08:45

CheBurashka писал(а):Чуть громче: на С5 X7 2008 года ручник на задних

чё, правда? хуя се рейстайлинг :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#32 Сообщение Oleg » 09 ноя 2012 09:33

CheBurashka писал(а):просто плавно вырасти на обеих осях разу

Это было бы так если бы не продольное расположение задних рычагов. В наших машинахпри изменении высоты изменяется колесная база (как было написано раньше)
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5382
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#33 Сообщение AlexM » 09 ноя 2012 10:49

Oleg писал(а):Только не пробуйте поднимать и удерживать машину с заблокироваными тормозом обеими осями - ох, можно удивиться.

Я пробовал на Ксантии, если не слишком сильно давить на тормоз, то в какой-то момент подвеска пересиливает и прыгает вверх. Если ручка во втором положении, а подвеска поднята или опущена и держать тормоз, машина начнет плясать вверх-вниз. Насчет выдавит, в четвертом положении ведь подается максимум давления в стойки и ничего не выдавливает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1113
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#34 Сообщение Misha_vrn » 09 ноя 2012 10:57

toto63 писал(а):чё, правда? хуя се рейстайлинг
Там задняя подвеска стала - мечта мазохиста. Стабилизатора в привычном понимании я там, кстати, не нашёл. Вру, есть.

Изображение
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2858
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#35 Сообщение Larry » 09 ноя 2012 11:02

Тему ффтопку. Расстроен, что ввел в заблуждение народ. Попробовал на своем. Не получается.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

CheBurashka
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2012 10:23
Skype: che_wasser
Откуда: Москва

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#36 Сообщение CheBurashka » 09 ноя 2012 22:02

ИС-Xantia писал(а):Из описания принципов ГА на С5 Х7:

"ПРИМЕЧАНИЕ:При скорости движения ниже 30 км/ч регулирование высоты запрещается при нажатии на педаль тормоза."

На С5 Х7 ГА3+, но роли это скорее всего не играет. Откуда инфа? Пруфлинк/документ ситроеновский можно посмотреть?

Добавлено спустя 1 час 59 минут 19 секунд:
toto63 писал(а):
CheBurashka писал(а):Чуть громче: на С5 X7 2008 года ручник на задних

чё, правда? хуя се рейстайлинг :-)

Правда, на ТО проверяли - на задних он))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Oleg писал(а):
CheBurashka писал(а):просто плавно вырасти на обеих осях разу

Это было бы так если бы не продольное расположение задних рычагов. В наших машинахпри изменении высоты изменяется колесная база (как было написано раньше)

Э... Изменение колесной базы тянет за собой изменение радиуса разворота и управляемости вообще. Возможно база меняется в процессе изменения уровня, но в стабилизированном положении, как мне кажется, должна быть постоянной...
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#37 Сообщение Oleg » 09 ноя 2012 22:23

Вам кажется.Ну до С5 Х7 если верить картинке выше.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

CheBurashka
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2012 10:23
Skype: che_wasser
Откуда: Москва

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#38 Сообщение CheBurashka » 09 ноя 2012 22:37

Могу судить только по Х7, на предыдущем не ездил ни разу и даже в салоне не сидел. Знаю что сферы задние на Х7 видны, если заглянуть под днище сзади.
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Чтобы авто не падал в четвертом положении при движении

#39 Сообщение ИС-Xantia » 10 ноя 2012 09:05

CheBurashka писал(а):Откуда инфа?
Не документ, а сумбурный перевод с чего-то, но кое-что почерпнуть можно:
http://citroenblog.ru/gidroaktivnaya-po ... ast-2.html
На С5-2 так и есть.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость