http://s006.radikal.ru/i213/1004/6f/a4a85dd8792c.jpgIgloo-всё очень просто. Я туда засунул перо(для рисования тушью и обмотал сверху изолентой)
или такя заварил чуточки вал)))
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:некоторые зубилом долбили то-ж как-то не гуманно к ситру)))
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:На фокусе данное соединение сперва посажено так же на шлицы, а затем обварено по кругу
Заварил я свои шлицы (постаил две точки полуавтоматом и они снова превратились в непоодвижные), стук ушел полностью. Теперь тишина, слышно как в бардачке хлам катается . Цена вопроса 200 рублей.
А до того как заварил, хотел рейку разбирать, думал сперва на втулку, затем на сам червяк, его подшипники.
Продиагностировать можно просто руками, на заглушенном движке, слегка покачивая руль, прощупать все карданчики, и шлицевые соединения, если люфт есть, вы его почуствуете.
И как правильно мне подсказали в соседней теме, нечего слушать оффициалов, а они хотели клин менять, а если не поможет рейку
Вот именно такое решение уже давно найдено, на citroens-club.ru есть тема по поводу этого люфта. И по моему, это самый оптимальный вариант.EugenXM писал(а):os
А если трубку со шлицами вдоль распилить и поставить зажим из хомута. Таким образом можно поджать трубу, тем самым подобрать люфты на шлицах. А насколько прочна трубка со шлицами?
Larry писал(а):Да ну нах, лезть с "улучшайзерами" в рулевое (относится и к тормозам) и таким макаром ослаблять узел! Что будет если на скорости словить колесом бордюр? Развернет розочкой в месте распила на раз с разрывом как хомута, так и связи рулевого вала с рейкой. А оно вам надо??? Ведь еще машинко не остановился и надо бороться за жизнь свою и своих близких, а уже нечем бороться... Уж лучше тогда обмазать холодной сваркой и выставить положение руля под себя. Проверено в шлицевом сочленении кардана ступицы и полуоси запорожца - держит очень хорошо. При нагревании места склейки потом расстыковывается узел относительно легко.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
И в догонку: в свое в ремя в журнале "ЗР" был совет - вставить в шлицы Г-образные проволочки из нихрома и т.п. металла из расчета по одной шт. на шлиц как на валу, так и в ответной части. Тоже проверялось на шлицевом соединении вышеуказанного узла ЗАЗ. Работает.
Я разве написал, что надо оставить как есть? Предожил два способа, один из которых был описан выше форумчанами и второй, уже от себя. А уж если мастерить клемное соединение, то согласен с тобой на тему изготовления усиленного хомута, но категорически против использования хомута из первого хоз.магазина.Mac535 писал(а):я бы небыл так категоричен - лучше лезть с улутшайзингом и моставить туда хороший хамут, выточеный из стали под вал, чем на скорости поймав яму - провернуть эти шлицы - веть стук - это только начало, постепенно шлицы слижет......проходил сам на 205м - там нижний кардан на рейке сидит с хомутом - хомут был прослаблен - разбило и провернуло, а сперва тож тока постукивало.....
у друга на мурано - так провернуло - в том месте где на С5м стучит в описании темы......хорошо на стоянке, при колёсах упёртых в бардюр......а если на скорости в повороте произойдёт ???
в моем случае он в повороте тогда соскочил. фик бы успелнасадить . точнее не соскочил а отломился, тогда модные были спорт рули , бублик такой. нувот блин.. кооператоры 90-ых как-то хреново егоприварили на площадку.Larry писал(а):Если руль соскочил со шлицов, то надо не теряться и сразу его назад насаживать. В армиибыл такой момент, получилось как-то автоматически.
os писал(а):разрезать.. ага.. оно в таком месте стоит.. туда еще фик подлезешь, токо если разбирать полностью, а это гемор еще тот.
как бы на месте это дело того.
и этта.. гайка о которой я вверху говорил открычивается судя по всему от этого дребезга. вскрывал еще на двух машинах - тоже полуотвернута. так что проверяйте у кого С5, ибо в один прекрасный момент руль может оказаться в руках прямо на ходу.
у меня такое было еще на жигулях.. могу сказать - ооочень неприятное ощущения. хоть зубами за вал хватайся. повезло что зима была и сугроб мягкий по ходу движения. а на дороге даже не представляю что могло случиться.