Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Пробивается на все С5-2 только осушитель в сборе с радиатором... #6455.FX
Цена не гуманная на него.
Вот такой, поставляется в сборе
А на С5-1 картридж осушителя точно шел как расходник, #6455.AJ
Вот тут на картинке - №6
Кто-нибудь проверял, можно ли установить картридж 6455.AJ в осушитель С5-2 ?
В блокноте механика С5-2 процедура замены картриджа подробно описана, но номера детали самого картриджа там нету
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Я вошел вчера без всякой регистрации на http://www.ava-cooling.com
Можно еще посмотреть в каталогах Nissens, Hella, Valeo
Или по общему каталога ексисита: http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=5BE06BEE
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
найти замены - не проблема, как "попасть в яблочко"? Общий каталог экзиста - это большая помойка, где все замешано в кучу. Не так давно здесь написал, как сходу не подошел паразитный ролик ремня ГРМ от известного производителя, купленный по экзистовскому каталогу. После некоторых извратов он таки заработал в моем авто: viewtopic.php?f=18&t=17413
И таких примеров куча, когда детали, купленные по каталогам или совсем не подходят, или подходят после "доработки напильником". В случае с картриджами уход от диаметра в 1 мм означает жесткую посадку - такой картридж просто не будет работать. Так поступила Тойота на одной из своих моделей - праворулька имела картридж, отличный по диаметру на 1 мм от своего аналога на леворульной модели.
Поэтому сегодня отпрепарирую осушитель и по номеру на нем найду такой же или аналог. Именно так в свое время Андрею советовал поступить, жаль, что он свой рецепт не выложил в сеть в этой ветке.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Larry
Саш, по каталогу нашел только один осушитель.
8FT 351 197-541 Применяемость на все С5
AVAвский вон вообще чуть больше тысячи стоит. Ради эксперимента можно попробовать, ИМХО
Slavianin писал(а):
Ради эксперимента можно попробовать, ИМХО
Я поостерёгся этого эксперимента.
Там, судя по блокноту механика, есть одноразовый элемент, который ломается при снятии патрона. Т.е. если новый не подошёл, то старый обратно не поставить. ИМО.
Впрочем, я возможно не прав - самому лезть туда сейчас нет настроения. Проверишь - расскажи как и что.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Вот и закончились изискания - все подходит от С5-1. Но это не радует. Выложил здесь: http://alexlarry.livejournal.com/5688.html
Продублирую в своей ветке по ремонту климат-системы.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva