Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентилятор охлаждения двигателя С5

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13341
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#91 Сообщение tuningsa71 » 14 дек 2015 17:43

platon писал(а):
tuningsa71 писал(а):хочу увидеть 10 летний С5-3 это будет такой рэдван с кучей кохоза либо он пойдет под прэсс

потерпи пару лет, покажу
:P


нивапрос.
**********************
речь не про тебя, а про простого обывателя, который болт от гайки не отличит.
___________________________________________________________________________________________
анекдот из моей жизни...
недавно был случай
приехал ко мне клиент на вольво S40 покупать 2 покрышки б.у.
посмотрел покрышки, состояние его устроило, понес в машину грузить.... смотрю несет назад...
я спрашиваю что не так ?
говорит а где "соски" ?????
какие соски спрашиваю ???
ну а как я их надувать буду ?????
%) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %)
бля как хотелось молотком ему по башке уебать.
повел его к вольво и показал ка он будет накачивать ....
у него был шок :shock: :shock: :shock: :shock: надуваецца через колесо !!?? :shock: :shock: :shock:

хотелось ему сказать что соски у жены покрути :-D ну если у него есть жена, слово соски то он знает !
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#92 Сообщение Misha_vrn » 14 дек 2015 18:16

AS2 писал(а):1. Хорошо спроектированная вещь - ПРООСТАЯ! (2 мотора, 2 реле) Работает надежно, узлов мало, значит суммарная вероятность отказа ниже!
И здесь я тоже не соглашусь. Реле как механика гарантированно износится. Не будем говорить о токах при разгонах моторов, зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле. Сам с ними точно так же мучался. И не факт что не повторится. Точно такой же прокол с местом расположения/изоляцией.

А хорошо "заизолированный" умный плавный пуск во первых почти вечен, во вторых, позволяет плавнее управлять температурой двигателя. Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.
А цена конкретно ситроеновского "узла в сборе", это уже проблемы разработки. Я считаю, что это обычная рукожопость.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#93 Сообщение AS2 » 14 дек 2015 18:21

Misha_vrn писал(а): зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле.

Точняк! И это на 20-м году жизни... Как посмело!!! :)
А в С5 - на 3-4 году жизни... Но это норма!
Misha_vrn писал(а):Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.

Так это у Нас называется "колхоз" :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13341
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#94 Сообщение tuningsa71 » 14 дек 2015 18:22

Misha_vrn писал(а):
AS2 писал(а):1. Хорошо спроектированная вещь - ПРООСТАЯ! (2 мотора, 2 реле) Работает надежно, узлов мало, значит суммарная вероятность отказа ниже!
И здесь я тоже не соглашусь. Реле как механика гарантированно износится. Не будем говорить о токах при разгонах моторов, зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле. Сам с ними точно так же мучался. И не факт что не повторится. Точно такой же прокол с местом расположения/изоляцией.

А хорошо "заизолированный" умный плавный пуск во первых почти вечен, во вторых, позволяет плавнее управлять температурой двигателя. Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.
А цена конкретно ситроеновского "узла в сборе", это уже проблемы разработки. Я считаю, что это обычная рукожопость.



а зачем мне как потребителю эта обычная рукожопость ? автомобилю 3 года и уже такие беды !!!
а вдруг я мудак и буду ехать пока не сгинет двигатель, ведь автомобиль на гарантии еще !
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#95 Сообщение Misha_vrn » 14 дек 2015 18:36

tuningsa71 писал(а):а зачем мне как потребителю эта обычная рукожопость ? автомобилю 3 года и уже такие беды !!!а вдруг я мудак и буду ехать пока не сгинет двигатель, ведь автомобиль на гарантии еще !
Так вот то-то оно и страшно, что рукожопы эти везде. А обычный умный человек взял и сделал лучше. Проблема не в типе решения, а в качестве проработки. Когда наши машины проектировали не было такой электроники.

Ну и не будем забывать наши климатические-соляные условия.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
AS2 писал(а):А в С5 - на 3-4 году жизни... Но это норма!
И ещё раз: это не норма, это ПЦ. Недоработка. Уровня кривых цпг на современных БМВ и ВАГах.
А вот сама идея гораздо лучше релюшек, особенно в авто с цифровой шиной.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#96 Сообщение AS2 » 14 дек 2015 18:48

Misha_vrn писал(а):А вот сама идея гораздо лучше релюшек, особенно в авто с цифровой шиной.

Это то-же заблуждение!
Автомобиль в первую очередь ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАНО возить, все остасльное вторично (маркетологи форЭвер).
Если у меня нет единой шины, а есть отдельные электронные блоки с минимумом контроллеров и программируемых "штуковин", я могу ГАРАНТИРОВАНО перемещаться по территории, зная, что в ЛЮБОМ сервисе (или самостоятельно на коленке) я смогу устранить неисправности и добраться домой.
Если есть единая шина, НО пропроритарный протокол в ней привязывает пользователя к сертифицированному сервису. Я уже знаю, что поехав в деревню, где нет сервиса и хотя-бы интернета... это попадос...

ps. у меня знакомый на С4 Пикаса с пневмоподвеской.... ЗАДОЛБАЛСЯ! подвска уходит в ошибку, зад падает на асфальт. Ошибка скидывается ТОЛЬКО через Лексию... Иначе насос качать не начинает.
Это на машине, которой 6-7 лет. Никаких проблем с проводкой, массой не обнаружено! (просто ЭТО все из той-же оперы, что и вентиляторы С5Х7)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4151
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#97 Сообщение SMi » 14 дек 2015 18:51

AS2
А так сейчас во всем "прогрессивном" автопроме. Наши проблемы это еще цветочки. Времена простых и надежных машин уходят.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#98 Сообщение AS2 » 14 дек 2015 18:57

SMi писал(а):А так сейчас во всем "прогрессивном" автопроме. Наши проблемы это еще цветочки. Времена простых и надежных машин уходят.

Так и я про ЭТО.
Это называется "запрограмированный отказ". :)
а "маркетологи" это говно расписывают, как шедевры, и скармливают, как конфетки.

ps я на работе с коллегами на эти темы частенько "дискутирую". ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#99 Сообщение Misha_vrn » 14 дек 2015 19:01

AS2 писал(а):Это то-же заблуждение!Автомобиль в первую очередь ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАНО возить, все остасльное вторично (маркетологи форЭвер).
"Телефон должен только звонить, всё остальное вторично"
"Придумали эту гидравлику, её можно на пружины поменять? Как же я её буду на коленке чинить?"

Все хотят комфорта, другой вопрос что мы готовы разные деньги за него платить. Те кто хочет надёжности, её находит. Ну и "на коленке" у каждого разные. А мерить весь мир по себе, это уж извините.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

sitr
Любопытный
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 18:14
Откуда: Замкадье

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#100 Сообщение sitr » 11 май 2016 22:30

Доброго дня.
Заезжал сегодня в Минск, поставил сферы от ксантии, захватил одну плату. Кому надо обращайтесь, завтра буду в Москве.
Изображение
Тема разработчиков...
http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/vi ... 902&hilit=вентилятор&sid=aefb0dcf220ba45191f4a160f753378e&start=160

Инструкция по монтажу...
http://autoelectric.pro/Instructions/In ... Type3.docx
XANTIA 2,0 HDI 2001 г,в, Пробег 635000 км. Продана.
С-5 2,0 HDI 2008 г.в. VF7RDRHRH54079421 Пробег 296000 км.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11951
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#101 Сообщение Oleg_klm » 12 май 2016 08:56

Сделать полностью электронный узел для работы в почти ЛЮБЫХ условиях (разумных, минус 200С, мантия солнца - не рассматривается) практически вечным - проблема чисто технологическая. А вот сделать вечным реле - не выйдет, как ни старайся.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#102 Сообщение Slavianin » 12 май 2016 10:26

Как уже надоело это нытье про маркетологов.
Ну заложен, ну должно развалиться через 3-5 лет.
И это правильно! Иначе будет жопа.
Рынку не нужны вечные продукты.
Иначе:
1. Развалится рынок.
2. Следом закроются заводы.
3. Закроются КБ.
4. Закроются сервисы.

На рынке окажется толпа голодных людей, которую надо а. накормить и б. занять чем-нибудь.

Как-то быстро забыли все Советский Союз и последствия его развала.
Очень долго не мог понять, откуда столько заброшенных предприятий, которые раньше были мощными промышленными гигантами. Неужели бизнесмены не хотят заработать?
А потом понял (помогли, не сам дошёл, признаюсь, молод бы, всего не видел в СССР). Что многие из них работали ради самого факта работы. Потому что СТАДО должно быть чем-то занято иначе оно становится неуправляемым. Что и было в 90х.
Посмотрите на Печатники, Текстильщики.
Я теперь понимаю для чего гос-во вливало бабло в ВАЗ.
Не ради выпуска новых моделей, нет, а для тушения пожара в регионе, который полностью завязан на раздутый гигант.


Хотите вечную машину? Я - нет. Я готов мириться с потомками, в замен получая безопасность и комфорт.
Что-то никто не покупает копейку или 40 москвич. Машины из "тогдашнего" времени, неломучие, простые, кондовые. Все хотят посадить жопу в мягкое кресло крутить ГУР, включить кондей и шелестя мощным мотором мчаться куда-нибудь.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Алексей, хочешь неломучую - купи Киа/Хёндэ.
Корейцы переиграли всех, предоставив внешнему рынку сбыта качественный продукт по приемлемой цене. Ради этого, они даже заплатили Митсубиши, за то чтобы последний убрал 9 Лансер с рынка.
А рынок, прочухав плюсы этого продукта, начал поглащать его в неимоверных количествах.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#103 Сообщение Сергей ВХ19 » 12 май 2016 10:56

Slavianin писал(а):На рынке окажется толпа голодных людей, которую надо а. накормить и б. занять чем-нибудь.

Даже до конца не дочитал.
А почему за мой СЧЕТ???????? я что милиардер?????? :evil:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#104 Сообщение Amator » 12 май 2016 11:51

Сергей ВХ19 писал(а):
Slavianin писал(а):На рынке окажется толпа голодных людей, которую надо а. накормить и б. занять чем-нибудь.

Даже до конца не дочитал.
А почему за мой СЧЕТ???????? я что милиардер?????? :evil:

Серёж, дык в постсовковых странах всё за счёт народа))) Миллиардеры доморощенные луди бедные)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11951
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#105 Сообщение Oleg_klm » 12 май 2016 12:21

Сергей ВХ19 писал(а):А почему за мой СЧЕТ?

А за чей еще? Во времена оные за эту музыку кто другой платил?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость