Интересно, как они машины со сработавшими подушками тогда восстанавливают? Подушки отключать пробовал?retro писал(а):Всё началось давно когда я полез под торпеду и, не отключив +АКБ, отсоединил разъём подушки для коленей. Тогда я не знал что так нельзя. После этого сразу и постоянно комп. стал писать об ошибке подушек. Позавчера отдал машину в Эксис по этому и другим поводам. Мне сообщили что после диагностики выяснилась неисправность одного из датчиков удара который они не знают где стоит т.к. им никогда не приходилось их менять и самих датчиков в Питере нет и никогда не завозили.
Вот у меня сомнения есть по поводу диагноза.
Может кто сталкивался или слышал о такой проблемке.
Именно эту пробовал, ничего не менялось.CheBurashka писал(а):Интересно, как они машины со сработавшими подушками тогда восстанавливают? Подушки отключать пробовал?retro писал(а):Всё началось давно когда я полез под торпеду и, не отключив +АКБ, отсоединил разъём подушки для коленей. Тогда я не знал что так нельзя. После этого сразу и постоянно комп. стал писать об ошибке подушек. Позавчера отдал машину в Эксис по этому и другим поводам. Мне сообщили что после диагностики выяснилась неисправность одного из датчиков удара который они не знают где стоит т.к. им никогда не приходилось их менять и самих датчиков в Питере нет и никогда не завозили.
Вот у меня сомнения есть по поводу диагноза.
Может кто сталкивался или слышал о такой проблемке.
Ошибка у них общая.CheBurashka писал(а):А глючит несколько подушек или вообще все?
Может и правда датчик кончился... Минус естественно пробовал скидывать? Вообще АКБ отсоединять?retro писал(а):Ошибка у них общая.CheBurashka писал(а):А глючит несколько подушек или вообще все?
Естественно.CheBurashka писал(а):Может и правда датчик кончился... Минус естественно пробовал скидывать? Вообще АКБ отсоединять?retro писал(а):Ошибка у них общая.CheBurashka писал(а):А глючит несколько подушек или вообще все?
ОФФretro писал(а):не отключив +АКБ
Всегда + снимается. У меня на С4 так и вовсе только + клемма и есть, - это любая железяка под капотом, корпус короче.maxusman79 писал(а):ОФФretro писал(а):не отключив +АКБ
а почему плюс?
или именно на нём быстросьёмная клемма ?
ОГОCheBurashka писал(а):Всегда + снимается.
Ну может не всегда, но в своем С4 я минус вообще снять не могу, он на корпусе.maxusman79 писал(а):ОГОCheBurashka писал(а):Всегда + снимается.
Под капотом, примерно там же, где и у С5, только ближе к лобовому.Maximus71 писал(а):а хде у С4 акб?