ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:35 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
И так. Скончался мой датчик высоты кузова. Заказал в экзисте с 6 дневной доставкой, но с выгодой целых 400 руб. Заказав в пятницу выяснил у менагера, что в работу в понедельник и доставка растянется на неопределенное время. А ездить ну очень хочется.....
Разобрал датчик - производитель Хелла, в каталоге для сторонних покупателей эти датчики на сторону не продаются ( пробивал номер и для датчика положения кузова Ауди), т.е. в фирменном каталоге Хелла вообще нет датчиков положения кузова...
Датчик, в отличие от датчиков Ауди (фото инете) - без видимых следов воздействия окружающей среды. Ни окисления, ни пыли, но при сильной боковой деформации сигнал на выходе датчика появлялся, а при нормальных условиях сигнала не было. Наводило на мысли о микротрещине - плата минимум трехслойная с очень сложной и тонкой разводкой. Микросхемы есть у китайцев по 2,5 юсд, но по 10 штук в упаковке и возможно не в ней дело...

Далее. Диапазон датчика 0,35-4,65 В при изменении угла в пределах 90 градусов при питании 5 вольтами.
И вот - датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ от ВАЗ при 118 градусах -0,7 - 4,5 в и питании 5 В. Датчик контактный цена ~180 руб. Разобран, из нутри удалена возвратная пружина, сделан вал управления, все собрано в корпус от стандартного датчика. Фото приложу после замены на родной.

Главное - сегодня родной датчик пришел на склад Экзиста и колхоз БУДЕТ заменен, но... Две недели я на колесах.

Недостатки - 1.датчик более 90 градусов, поэтому с трудом пойманы нормальное и третье положение. Но найдены!!!
2.Датчик контактный, а значит быстро протрется резистор.
3.Наклон характеристики обратный, т.е на подачу питания пришлось поменять полярность, значит напрямую применять бесконтактные датчики ДПДЗ (с питанием микросхемы) не выйдет.
В общем про что я. Почему надо покупать в три раза дороже датчики у пендосов, а не поддерживать отечественного производителя в три раза дешевле (бесконтактный калужский ДПДЗ для ВАЗ ~ 450 рублей)?

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
интересное решение. про эти датчики слышно было от нескольких С5-водов

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
А еще у Хеллы есть педалька газа. Стоит около около 800 рублей и там не контактный датчик.
Нужна для экспериментов?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:07 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Не, поставлю оригинал :) , а еще можно поэксперементировать с датчиками Холла.
А про другие ресурсы - мне Гугл ничего не выдавал, но верю...

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
Slavianin
у меня есть от СХа педалька газа ещё, сопротивления не мерял

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:09 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Oleg
Хелловские номера есть какие-нибудь на ней?
Типа ХХХ ХХХ-ХХХ, где Х цифры.
Напиши, я пошукаю в каталогах


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:15 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Получу новый в Екзисте -напишу.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 22:18 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg

Ты как всегда крут!
:beer1:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Судя по данным ДПДЗ разность между уровнями подвески будет уменьшена, т.е. самое высокое будет ниже, а самое низкое - выше.
Можно еще поискать датчики корректора фар, вроде от Ауди, проскакивала инфа, что они внешне такие же и даже номер похож.
А вообще за 10 лет можно раскошелиться на родной датчик.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Oleg
Будешь проверять наработку на отказ, или поставишь штатный превентивно?
ИС-Xantia писал(а):
т.е. самое высокое будет ниже, а самое низкое - выше.

А как оно на самом деле получилось?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 08:48 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
А я и не говорю что нельзя раскошелится, и не за 10 лет а за 1,5 года владения. :)
Получилось наоборот немного занижена нормаль и немного завышено третье положение. Вообще настраивать пришлось по третьему. На Ауди они тоже Хелла ну и цена видимо такая же. Вопрос ведь в том, что у врагов кризис, а мы их кормим по завышенным ценам с накрутками от продаванов.
И в том, что со временем (судя по ранним Ситроенам) эти запчасти могут стать недоступными!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 соорудить
Peter писал(а):
Будешь проверять наработку на отказ

Нет не буду. В этом варианте нет 4 положения - хода подвески не хватает, т.е. насос будет качать постоянно. Я в качестве эксперимента делал.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Oleg писал(а):
Получилось наоборот
А, ну да, поскольку коэффициент передачи у ДПДЗ ниже, расстояние между уровнями должно расшириться.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2854
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Снимаю шляпу... Олег в своем репертуаре.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:01 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Поставил оригинал. Вот фото. Так как делал временный, то ничего не герметизировал, не ставил верхний щиток, только от песка поставил паролоновую прокладку.
Делался вал с насечкой с одной стороны (насадить рычаг) и с лысками для вращения ДПДЗ. Сам оригинальный датчик со стороны рычага имеет полноценный сальник для гермитизации, видимо ржа на валу следствие негерметичности ДПДЗ (я его не заклеивал после разборки и извлечения возвратной пружины).


Вложения:
DSCN0171_новый размер.JPG
DSCN0171_новый размер.JPG [ 227.19 KiB | 6698 просмотра ]
Комментарий к файлу: 1
DSCN0172_новый размер.JPG
DSCN0172_новый размер.JPG [ 38.62 KiB | 6698 просмотра ]

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron