Может под всеобщее "Фу"? Тему "Колхоз" и для С5 соорудить
Добавлено: 06 ноя 2012 22:35
И так. Скончался мой датчик высоты кузова. Заказал в экзисте с 6 дневной доставкой, но с выгодой целых 400 руб. Заказав в пятницу выяснил у менагера, что в работу в понедельник и доставка растянется на неопределенное время. А ездить ну очень хочется.....
Разобрал датчик - производитель Хелла, в каталоге для сторонних покупателей эти датчики на сторону не продаются ( пробивал номер и для датчика положения кузова Ауди), т.е. в фирменном каталоге Хелла вообще нет датчиков положения кузова...
Датчик, в отличие от датчиков Ауди (фото инете) - без видимых следов воздействия окружающей среды. Ни окисления, ни пыли, но при сильной боковой деформации сигнал на выходе датчика появлялся, а при нормальных условиях сигнала не было. Наводило на мысли о микротрещине - плата минимум трехслойная с очень сложной и тонкой разводкой. Микросхемы есть у китайцев по 2,5 юсд, но по 10 штук в упаковке и возможно не в ней дело...
Далее. Диапазон датчика 0,35-4,65 В при изменении угла в пределах 90 градусов при питании 5 вольтами.
И вот - датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ от ВАЗ при 118 градусах -0,7 - 4,5 в и питании 5 В. Датчик контактный цена ~180 руб. Разобран, из нутри удалена возвратная пружина, сделан вал управления, все собрано в корпус от стандартного датчика. Фото приложу после замены на родной.
Главное - сегодня родной датчик пришел на склад Экзиста и колхоз БУДЕТ заменен, но... Две недели я на колесах.
Недостатки - 1.датчик более 90 градусов, поэтому с трудом пойманы нормальное и третье положение. Но найдены!!!
2.Датчик контактный, а значит быстро протрется резистор.
3.Наклон характеристики обратный, т.е на подачу питания пришлось поменять полярность, значит напрямую применять бесконтактные датчики ДПДЗ (с питанием микросхемы) не выйдет.
В общем про что я. Почему надо покупать в три раза дороже датчики у пендосов, а не поддерживать отечественного производителя в три раза дешевле (бесконтактный калужский ДПДЗ для ВАЗ ~ 450 рублей)?
Разобрал датчик - производитель Хелла, в каталоге для сторонних покупателей эти датчики на сторону не продаются ( пробивал номер и для датчика положения кузова Ауди), т.е. в фирменном каталоге Хелла вообще нет датчиков положения кузова...
Датчик, в отличие от датчиков Ауди (фото инете) - без видимых следов воздействия окружающей среды. Ни окисления, ни пыли, но при сильной боковой деформации сигнал на выходе датчика появлялся, а при нормальных условиях сигнала не было. Наводило на мысли о микротрещине - плата минимум трехслойная с очень сложной и тонкой разводкой. Микросхемы есть у китайцев по 2,5 юсд, но по 10 штук в упаковке и возможно не в ней дело...
Далее. Диапазон датчика 0,35-4,65 В при изменении угла в пределах 90 градусов при питании 5 вольтами.
И вот - датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ от ВАЗ при 118 градусах -0,7 - 4,5 в и питании 5 В. Датчик контактный цена ~180 руб. Разобран, из нутри удалена возвратная пружина, сделан вал управления, все собрано в корпус от стандартного датчика. Фото приложу после замены на родной.
Главное - сегодня родной датчик пришел на склад Экзиста и колхоз БУДЕТ заменен, но... Две недели я на колесах.
Недостатки - 1.датчик более 90 градусов, поэтому с трудом пойманы нормальное и третье положение. Но найдены!!!
2.Датчик контактный, а значит быстро протрется резистор.
3.Наклон характеристики обратный, т.е на подачу питания пришлось поменять полярность, значит напрямую применять бесконтактные датчики ДПДЗ (с питанием микросхемы) не выйдет.
В общем про что я. Почему надо покупать в три раза дороже датчики у пендосов, а не поддерживать отечественного производителя в три раза дешевле (бесконтактный калужский ДПДЗ для ВАЗ ~ 450 рублей)?