Страница 1 из 1

Может под всеобщее "Фу"? Тему "Колхоз" и для С5 соорудить

Добавлено: 06 ноя 2012 22:35
Oleg
И так. Скончался мой датчик высоты кузова. Заказал в экзисте с 6 дневной доставкой, но с выгодой целых 400 руб. Заказав в пятницу выяснил у менагера, что в работу в понедельник и доставка растянется на неопределенное время. А ездить ну очень хочется.....
Разобрал датчик - производитель Хелла, в каталоге для сторонних покупателей эти датчики на сторону не продаются ( пробивал номер и для датчика положения кузова Ауди), т.е. в фирменном каталоге Хелла вообще нет датчиков положения кузова...
Датчик, в отличие от датчиков Ауди (фото инете) - без видимых следов воздействия окружающей среды. Ни окисления, ни пыли, но при сильной боковой деформации сигнал на выходе датчика появлялся, а при нормальных условиях сигнала не было. Наводило на мысли о микротрещине - плата минимум трехслойная с очень сложной и тонкой разводкой. Микросхемы есть у китайцев по 2,5 юсд, но по 10 штук в упаковке и возможно не в ней дело...

Далее. Диапазон датчика 0,35-4,65 В при изменении угла в пределах 90 градусов при питании 5 вольтами.
И вот - датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ от ВАЗ при 118 градусах -0,7 - 4,5 в и питании 5 В. Датчик контактный цена ~180 руб. Разобран, из нутри удалена возвратная пружина, сделан вал управления, все собрано в корпус от стандартного датчика. Фото приложу после замены на родной.

Главное - сегодня родной датчик пришел на склад Экзиста и колхоз БУДЕТ заменен, но... Две недели я на колесах.

Недостатки - 1.датчик более 90 градусов, поэтому с трудом пойманы нормальное и третье положение. Но найдены!!!
2.Датчик контактный, а значит быстро протрется резистор.
3.Наклон характеристики обратный, т.е на подачу питания пришлось поменять полярность, значит напрямую применять бесконтактные датчики ДПДЗ (с питанием микросхемы) не выйдет.
В общем про что я. Почему надо покупать в три раза дороже датчики у пендосов, а не поддерживать отечественного производителя в три раза дешевле (бесконтактный калужский ДПДЗ для ВАЗ ~ 450 рублей)?

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 06 ноя 2012 22:53
Vovchique
интересное решение. про эти датчики слышно было от нескольких С5-водов

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 06 ноя 2012 23:03
Slavianin
А еще у Хеллы есть педалька газа. Стоит около около 800 рублей и там не контактный датчик.
Нужна для экспериментов?

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 06 ноя 2012 23:07
Oleg
Не, поставлю оригинал :) , а еще можно поэксперементировать с датчиками Холла.
А про другие ресурсы - мне Гугл ничего не выдавал, но верю...

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 06 ноя 2012 23:07
Vovchique
Slavianin
у меня есть от СХа педалька газа ещё, сопротивления не мерял

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 06 ноя 2012 23:09
Slavianin
Oleg
Хелловские номера есть какие-нибудь на ней?
Типа ХХХ ХХХ-ХХХ, где Х цифры.
Напиши, я пошукаю в каталогах

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 06 ноя 2012 23:15
Oleg
Получу новый в Екзисте -напишу.

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 06 ноя 2012 23:18
maxusman79
Oleg

Ты как всегда крут!
:beer1:

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 07 ноя 2012 09:34
ИС-Xantia
Судя по данным ДПДЗ разность между уровнями подвески будет уменьшена, т.е. самое высокое будет ниже, а самое низкое - выше.
Можно еще поискать датчики корректора фар, вроде от Ауди, проскакивала инфа, что они внешне такие же и даже номер похож.
А вообще за 10 лет можно раскошелиться на родной датчик.

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 07 ноя 2012 09:41
Peter
Oleg
Будешь проверять наработку на отказ, или поставишь штатный превентивно?
ИС-Xantia писал(а):т.е. самое высокое будет ниже, а самое низкое - выше.
А как оно на самом деле получилось?

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 07 ноя 2012 09:48
Oleg
А я и не говорю что нельзя раскошелится, и не за 10 лет а за 1,5 года владения. :)
Получилось наоборот немного занижена нормаль и немного завышено третье положение. Вообще настраивать пришлось по третьему. На Ауди они тоже Хелла ну и цена видимо такая же. Вопрос ведь в том, что у врагов кризис, а мы их кормим по завышенным ценам с накрутками от продаванов.
И в том, что со временем (судя по ранним Ситроенам) эти запчасти могут стать недоступными!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 соорудить
Peter писал(а):Будешь проверять наработку на отказ
Нет не буду. В этом варианте нет 4 положения - хода подвески не хватает, т.е. насос будет качать постоянно. Я в качестве эксперимента делал.

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 07 ноя 2012 10:40
ИС-Xantia
Oleg писал(а):Получилось наоборот
А, ну да, поскольку коэффициент передачи у ДПДЗ ниже, расстояние между уровнями должно расшириться.

Re: Может под всеобщее "Фу.." тему "Колхоз" и для С5 сооруди

Добавлено: 07 ноя 2012 10:45
Larry
Снимаю шляпу... Олег в своем репертуаре.

Re: Может под всеобщее "Фу"? Тему "Колхоз" и для С5 соорудит

Добавлено: 10 ноя 2012 22:01
Oleg
Поставил оригинал. Вот фото. Так как делал временный, то ничего не герметизировал, не ставил верхний щиток, только от песка поставил паролоновую прокладку.
Делался вал с насечкой с одной стороны (насадить рычаг) и с лысками для вращения ДПДЗ. Сам оригинальный датчик со стороны рычага имеет полноценный сальник для гермитизации, видимо ржа на валу следствие негерметичности ДПДЗ (я его не заклеивал после разборки и извлечения возвратной пружины).