Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

О тросах ручника С5-2

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

О тросах ручника С5-2

#1 Сообщение Larry »

Вчера замучились менять тросы. Стальные направляющие трубки, несмотря на оцинковку, внутри сильно поражены коррозией. Поэтому тросы вынуть практически невозможно, т.к. на изгибах трубок малого радиуса оказалась зажатой пластиковая рубашка троса. Ввиду того, что не знал о таких проблемах и не озаботился покупкой этих трубок, пришлось их снимать (перед этим опустить вниз глушитель и передний подрамник, снять теплозащитный экран центрального тоннеля). Затем пропановой горелкой трубки выжигали с одновременной продувкой сжатым воздухом (это очень важный момент!). Подаваемый внутрь трубки воздух позволяет не просто плавиться пластику, а реально сгорать. Если этого не сделать, то плавящийся пластик заполнит трубку в одной из нижних частей на изгибах и удалить эту массу после застывания будет архитрудно, а порой и невозможно. Трубку надо закреплять в тисках с опорой одного из концов на верстак таким образом, чтобы ее не вело при нагреве, иначе после остывания поимеете "секас" с ее установкой обратно на автомобиль.
После выжигания трубки на всем протяжении прошли самодельной фрезой на гибком тросе. Фреза делается очень просто из остатков троса ручника - торец бобышки затачивается в плоскость, затем на этой плоскости болгаркой с тонким отрезным кругом делается крестообразный надрез. Из следующих проблем - бобышки на тросах ручника от сторонних производителей, как правило, крупнее, чем оригинальные. Их приходится обтачивать. В результате одну из бобышек подрезал короче, чем требовалось, в результате при тестовом испытании затягивания ручника бобышку оторвало. Пришлось вспомнить курс молодого мотоциклиста. Бобышку выполнили из прокачного штуцера тормозного цилиндра, приварили к тросу полуавтоматом и обточили на наждаке. получилось красиво и прочно.
В случае, когда нет трубок и старые непригодны для извращений описанных выше, то поможет выйти из ситуации обычная водопроводная металлопластиковая труба малого диаметра (Рецепт от Олега, с его слов жесткость такой трубки недостаточная). Для изготовления "вечной" трубки необходимо искать медную диаметром 12 мм. При установке новых тросов во избежание проблем необходимо дополнительно герметизировать стык силиконовым герметиком, т.к. уплотнительное резиновое кольцо на пластиковом штуцере троса ручника не выполняет своих функций.
Последний раз редактировалось Larry 06 ноя 2012 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: о тросах ручника С5-2

#2 Сообщение maxusman79 »

Larry писал(а):Рецепт от Олега с гидравлического ситрофорума
эт про кого ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: о тросах ручника С5-2

#3 Сообщение Larry »

Это про нашего соклубника, Олег из Смоленска. Я отредактировал запись, сделав ее более удобоваримой, но ты поспел быстрее :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: о тросах ручника С5-2

#4 Сообщение maxusman79 »

И где фоты в конце концов !!! ????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: о тросах ручника С5-2

#5 Сообщение ИС-Xantia »

Я обмазывал стык пластикового штуцера автопластилином, а сверху термоусадка в два слоя.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: о тросах ручника С5-2

#6 Сообщение Larry »

Макс, мы трахались, ой, извините, "имели разнооборазный ситросекас" с 16 до 23 часов, устали вусмерть, а тебе фоты подавай... Там все и так на виду. Что ты хотел увидеть? Как светится красным нагретая пропановым резаком металлическая трубка? Или наши закопченные рожи на фоне струйки дыма из трубки под трос ручника?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: о тросах ручника С5-2

#7 Сообщение maxusman79 »

Larry писал(а):Что ты хотел увидеть? Как светится красным нагретая пропановым резаком металлическая трубка? Или наши закопченные рожи на фоне струйки дыма из трубки под трос ручника?
АГА !!!!

Добавлено спустя 56 секунд:
Счастливое лицо обладателя суперситроэна!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Как срущую бабку на видео снимать -так это да,а как по теме-так плёнка кончилась!
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: о тросах ручника С5-2

#8 Сообщение Larry »

ИС-Xantia писал(а):Я обмазывал стык пластикового штуцера автопластилином, а сверху термоусадка в два слоя.

дельная мысль, тоже самое можно и с силиконовым герметиком изобразить. Не лопается термоусадка по месту стыка?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
SABOTAGE
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: о тросах ручника С5-2

#9 Сообщение SABOTAGE »

3 назад сталкнулся с той же проблемой на машне сестры. Заменил трубки на новые, благо кунцевский рынок совсем рядом, цена вопроса 1100 рублей за 1 трубку. Для их замены я снимал глушитель полностью, благо сделать это не сложно. Машину поддомкратил, поставив перед на старые колесные диски и деревянные брусья, снял термозащиту, далее все навиду. трубки внутри промазал силиконовой смазкой для мотоцепи.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: о тросах ручника С5-2

#10 Сообщение AOL »

Эх... а всего-то надо было заранее спросить, хоть тут - на форуме.

Заменяют трубки вместе с тросами, типовая операция. В Минске, например, сделали мне ее за полчаса.

ЗЫ Подрамник не опускали. Теплозащитный экран - да, снимали.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: о тросах ручника С5-2

#11 Сообщение ИС-Xantia »

Я менял на яме правую трубку, опору резонатора приотпускал, одну сторону экрана аккуратно отгибал. Ну и защиту днища с клопами.

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:
Re: О тросах ручника С5-2
Larry писал(а):тоже самое можно и с силиконовым герметиком изобразить
Тогда уж автомобильный, который масла не боится. Не отслоится потом? А пластилин всегда липучий.
Larry писал(а):Не лопается термоусадка по месту стыка?
В том месте опасно изгибается, того и гляди штуцер обломится. Термоусадка придает жесткость, причем первый слой подлиннее, около 6-7 см , второй короче, 3-4 см, для плавного снижения напряжений.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: о тросах ручника С5-2

#12 Сообщение Larry »

AOL писал(а):Эх... а всего-то надо было заранее спросить, хоть тут - на форуме.
Заменяют трубки вместе с тросами, типовая операция. В Минске, например, сделали мне ее за полчаса.
ЗЫ Подрамник не опускали. Теплозащитный экран - да, снимали.
Процесс по замене тросов ручника начался спонтанно. Да и вусмерть закиснуть тросам для 6-летней машины, при том, что уже троса меняли - для меня, как бы сказать, был "нежданчик". Я понимаю, когда это касается машины старше 10 лет, а тут... Короче - скоро формула будет звучать так - "тросы меняются вместе с машиной". Сделаю все равно не так, как хочет производитель, поставлю нержавеющие трубки... Я не настолько богат, чтобы каждые три года менять машины...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: О тросах ручника С5-2

#13 Сообщение Oleg »

Вот, 1100 за 1 штуку. Ну жалко мне за хрень отдавать 1100 рублей. Метр двадцать пять трубки в России не может стоить 1100 рублей... и менять каждый раз.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: О тросах ручника С5-2

#14 Сообщение Larry »

даже больше скажу - их там две шт. менять :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить