эт про кого ?Larry писал(а):Рецепт от Олега с гидравлического ситрофорума
АГА !!!!Larry писал(а):Что ты хотел увидеть? Как светится красным нагретая пропановым резаком металлическая трубка? Или наши закопченные рожи на фоне струйки дыма из трубки под трос ручника?
ИС-Xantia писал(а):Я обмазывал стык пластикового штуцера автопластилином, а сверху термоусадка в два слоя.
Тогда уж автомобильный, который масла не боится. Не отслоится потом? А пластилин всегда липучий.Larry писал(а):тоже самое можно и с силиконовым герметиком изобразить
В том месте опасно изгибается, того и гляди штуцер обломится. Термоусадка придает жесткость, причем первый слой подлиннее, около 6-7 см , второй короче, 3-4 см, для плавного снижения напряжений.Larry писал(а):Не лопается термоусадка по месту стыка?
Процесс по замене тросов ручника начался спонтанно. Да и вусмерть закиснуть тросам для 6-летней машины, при том, что уже троса меняли - для меня, как бы сказать, был "нежданчик". Я понимаю, когда это касается машины старше 10 лет, а тут... Короче - скоро формула будет звучать так - "тросы меняются вместе с машиной". Сделаю все равно не так, как хочет производитель, поставлю нержавеющие трубки... Я не настолько богат, чтобы каждые три года менять машины...AOL писал(а):Эх... а всего-то надо было заранее спросить, хоть тут - на форуме.
Заменяют трубки вместе с тросами, типовая операция. В Минске, например, сделали мне ее за полчаса.
ЗЫ Подрамник не опускали. Теплозащитный экран - да, снимали.