Страница 3 из 4

Re: Как же зачетно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 29 ноя 2012 13:18
Hitman
AOL писал(а):Беларусы туда какую-то спец-смазку закладывают. Не литол. Вроде с бронзой, но не уверен.

С медью. Но лучше с керамическим наполнителем.

Re: Как же зачетно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 29 ноя 2012 13:45
Larry
Дык оно в тексте ж написано - ну не было у мну автопластилина на тот момент :) Потому и обошелся вкладкой диэлектрика в стык сопрягаемых деталей

Re: Как же зачетно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 29 ноя 2012 13:53
Hitman
Larry писал(а):Дык оно в тексте ж написано - ну не было у мну автопластилина на тот момент :)

Ну там про пленку написано). Некоторые еще клей-герметиком для вклейки стекол смазывают поверхности суппорта и рычага. При последующих снятиях киянкой немного приходится стучать, чтобы суппорт отделить от рычага. :-D . В общем - кто во что горазд.)))

Re: Как же зачетно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 29 ноя 2012 14:23
Andreybodrey

Re: Как же зачетно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 29 ноя 2012 14:29
maxusman79
Andreybodrey писал(а):http://smazka.ru/production/mc1600/
Кто пользовался ?


контора хорошая
видать новинку запустили-везде реклама

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 10 авг 2015 12:58
ЗеленоватыйХМ_СТ
Недавно менял. Хочу подметить...
Larry писал(а):8. имеем разносторонний секас с выниманием пятки штока стойки из тела рычага. Мне опять повезло - справа выскочил сам, слева пришлось совсем немного постучать в плоскость разъема зубильцем,

Можно постучать с обратной стороны просто молотком. очень эффективно выходит и погнуть ничего не боимся.
Larry писал(а):11. меняем подшипники-сальники,

Larry писал(а):11. меняем подшипники-сальники,

С сальниками внимательнее. Засадил заподлицо с рычагом. Потом еле-еле разобрал. Повторно сальники усаживал втулками чтобы их поверхность была максимально закрыта сальниками. Комплект SNR, подшипники в нём Timken, пластиковые втулки дерьмового качества, железные втулки по качеству поверхности, работающей в сальнике тоже оставляют желать лучшего. На сколько хватит -посмотрим...

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 10 авг 2015 14:13
Ed_1
В качестве диэлектрической прокладки между рычагом и суппортом использую тонкие слюдяные пластинки - идут для СВЧ печей, продаются на радиорынках. Еще на Ксантии применял, теперь и на С5

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 11 авг 2015 11:49
ЗеленоватыйХМ_СТ
Ed_1 писал(а):между рычагом и суппортом

Тупо пролил мовилем с бронзой, под рукой больше ничего не оказалось. Слой там нарос зачётный, минут 5 напильником сдирал

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 23 май 2016 23:07
larionov2000
Слишком много операций вы написали,я на подъемнике поменял все за час,при условии, что штифты и штоки вышли от руки.Требуется только сбросить давление,ничего,кроме болтов рычагов,откручивать не нужно!!!Делать по одной стороне,если разберете сразу две,могут быть косяки.

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 23 май 2016 23:11
Larry
Ню-ню... Не откручивая стаб и не вынимая рычага из под авто? Чтобы правильно подобрать регулировочную шайбу для преднатяга, рычаг как бы надо на верстак и штангенциркулем порулить немного, или подбором в прессе-тисках. Иначе - мартышкин труд на 2-3 года и пробег в 25-35 тыс.км. и "на колу мочало - начинай сначала".

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 23 май 2016 23:29
svlk
larionov2000 писал(а):Делать по одной стороне,если разберете сразу две,могут быть косяки.

Эээ... какие косяки?

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 24 май 2016 17:47
larionov2000
svlk писал(а):
larionov2000 писал(а):Делать по одной стороне,если разберете сразу две,могут быть косяки.

Эээ... какие косяки?

Если меняете без помощника,то не совместите рычаги в балке,можно приговорить датчик положения или тягу,если не откручивать стабилизатор и не сбрасывать тягу с датчика.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Larry писал(а):Ню-ню... Не откручивая стаб и не вынимая рычага из под авто? Чтобы правильно подобрать регулировочную шайбу для преднатяга, рычаг как бы надо на верстак и штангенциркулем порулить немного, или подбором в прессе-тисках. Иначе - мартышкин труд на 2-3 года и пробег в 25-35 тыс.км. и "на колу мочало - начинай сначала".

Все может быть,поживем - посмотрим,а потом сделаем выводы.Хотя срок в 2-3 года тоже не мал,учитывая наши дороги,поверьте,не лучше чем у вас,не считая магистральных. :prof12:

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 24 май 2016 20:01
Larry
larionov2000 писал(а):Если меняете без помощника,то не совместите рычаги в балке,можно приговорить датчик положения или тягу,если не откручивать стабилизатор и не сбрасывать тягу с датчика...
Все может быть,поживем - посмотрим,а потом сделаем выводы.Хотя срок в 2-3 года тоже не мал,учитывая наши дороги,поверьте,не лучше чем у вас,не считая магистральных. :prof12:

отключение "косточки" датчика со стаба - это букварь, о котором стыдно даже упоминать. Кто не знает, тот и не лезет к снаряду. Нормально подобрать шайбу в преднатяг замененных подшипников, не вынимая рычаг, невозможно.
Ну и живите, уважаемый сэр, если Вам чужой опыт не в радость. Я тоже был также самонадеян, когда резво махнул подшипники, оставив старую регулировочную шайбу в 2012 году. В результате после 30 тыс. км. пробега именно эта сторона попросилась назойливо под замену, заявив о проблеме стреляющими щелчками в подвеске, такими, что собака пугалась. Теперь свой опыт уважаю.

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 24 май 2016 20:19
larionov2000
Чужой опыт уважаю!Но стараюсь и своего набраться!Кстати,на моем с5 не было никаких шайб,ни с одной стороны,как вы на это отреагируете? :shock08:

Re: Как же зачётно меняются подшипники задних рычагов C5(R)!

Добавлено: 24 май 2016 21:40
Larry
у меня тоже не было с одной стороны, но после того, как стал устанавливать новые комплекты - ситуация поменялась с точностью до наоборот, когда шайба потребовалась с другой стороны, а там, где стояла - оказалась не нужна.