Значит у тебя новая система, т.е. датчик вместе с педалью. Кстати на форумах в Германии часто жалуются на ненадёжность этого блока, ты можешь через лексию проконтролировать, как она работает, выведи показания с датчика для просмотра, нажимая на неё наблюдаешь изменения, изменения не должны быть скачкообразными. Если скидывал с неё разъём, то потом нужно ECU мотора учить занова, лексия подсказывает-как. У меня было так: на 10 сек. выкл. зажигание(ничего не трогаешь), через 10 сек. вкл. зажигание и на 20 сек. нажимаешь педаль до упора.retro писал(а):Залез, посмотрел. Педаль такая как на картинке, троса нет.
Кстати ко всему остальному(проверкам), не забудь посмотреть работу дополнительного бензонасоса, он тоже может приносить неприятности... В отличии от всех других моторов у тебя давление на форсунках должно сосавлять не -3,5 бара, а -5 бар. Сразу скажу, этот насос не ремонтируется, а меняется комплектом. Может и такая неприятность быть.