Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#31 Сообщение AOL »

Если будешь менять педаль газа - обрати внимание, что на машинах с круизом и ограничителем скорости педаль идёт с кнопкой принудительного отключения ограничителя.
Я так ошибся при заказе, так что педаль без кнопки теперь лежит в гараже, новенькая :)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Darkhalf
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#32 Сообщение Darkhalf »

retro
Прочистить дроссельную заслонку, потом - обучить.
XM Y3 2.0i Г1 4HP18Q OPR 5071
XM Y3 2.0i Г1 BE3 OPR 4685
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#33 Сообщение retro »

Darkhalf писал(а):retro
Прочистить дроссельную заслонку, потом - обучить.
Заслонку как раз недавно чистили.

Я вот подумал, может у меня тупо обороты ХХ маленькие, ошибки зафиксированы на оборотах менее 750, может 800 поставить.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#34 Сообщение os »

retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.
заведи и через шнурок смотри диагностику по зажиганию. там показывается время насыщения катушек. должнобыть одинаково. если есть разница, то скорее всего это катушка.
на моем 3-ке две катушки уже того. а вели себя.. то нормально, то вдруг раз и пятерение плюс бревно на зад.

на СХе дело было. примерно так же как у тебя себя вела на 2.5 турбо. холодная нормально заводилась. а горячая могла потухнуть неожиданно и пока не остынет хрен заведешь. провалы на ходу мощности периодически. упрыгался пока нашел. да и то случайно. свет погас в гараже когда заведенная стояла. и увидел я синенькое свечение. оказалось катушку пробило в таком месте , что увидеть сразу невозможно. поменял и машинка преобразилась.
а до того че только не делал. и датчик воздуха менял, и на диагностику на набережную катался. её там с осциллографами хмуря брови долго ковыряли. в итоге приговорили катализатор, а я дурак поверил и выбил его. а он девственный был. оказалось в катушке дело в итоге.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#35 Сообщение retro »

os писал(а):
retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.
Свечи новые, с них я и начал.
Катушки как таковой отдельно на С5 нет, есть большой неразборный модуль одеваемый сразу на все свечи, к нему подходит только управление и питание.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#36 Сообщение os »

retro писал(а):Катушки как таковой отдельно на С5 нет, есть большой неразборный модуль одеваемый сразу на все свечи, к нему подходит только управление и питание.
кхм. на 3-ке 6 катушек. две уже поменяны.

а вариант найти донора и попробовать? с кем-нить состыковаться и временно переставить чужую ? если оживет.. то ты знаешь что делать

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
диагностику с насыщением катушки по котлам все равно надо сделать. и смотри на циферки. должны быть одинаковы. разница даже в десятых на несколько единиц уже критична.
лексия и проксия это умеют. прям по шнуру с заведенным движком.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#37 Сообщение zeddd »

retro писал(а):
os писал(а):
retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.
Свечи новые, с них я и начал.
Катушки как таковой отдельно на С5 нет, есть большой неразборный модуль одеваемый сразу на все свечи, к нему подходит только управление и питание.
ну раз неразборный модуль тогда уж можно не проверять , ломай голову и проверяй всё другое...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#38 Сообщение AlexM »

Посмотрите параметры для начала, в частности что показывает педаль газа. И советую переключиться на английский интерфейс, станет понятнее смысл ошибок.
А катушка там не совместима с ксантиевской 2.0 16кл? У меня есть запасная, можно было бы подставить и посмотреть.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#39 Сообщение retro »

zeddd писал(а):
retro писал(а):
os писал(а):
retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.
Свечи новые, с них я и начал.
Катушки как таковой отдельно на С5 нет, есть большой неразборный модуль одеваемый сразу на все свечи, к нему подходит только управление и питание.
ну раз неразборный модуль тогда уж можно не проверять , ломай голову и проверяй всё другое...
Спасибо Тёма, очень полезный материал, буду проверять.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Darkhalf
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#40 Сообщение Darkhalf »

retro писал(а):
Darkhalf писал(а):retro
Прочистить дроссельную заслонку, потом - обучить.
Заслонку как раз недавно чистили.

Я вот подумал, может у меня тупо обороты ХХ маленькие, ошибки зафиксированы на оборотах менее 750, может 800 поставить.
Посли чистки произвели обучение дроссельной и педали газа?

как можно поставить обороты на эл. дроссельной? болтик - есть?
катушка - это постоянная неустранимая ошибка "пропуски зажигания" в каком-то одном цилиндре. независимо от оборотов.
XM Y3 2.0i Г1 4HP18Q OPR 5071
XM Y3 2.0i Г1 BE3 OPR 4685
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#41 Сообщение retro »

Darkhalf писал(а):
retro писал(а):
Darkhalf писал(а):retro
Прочистить дроссельную заслонку, потом - обучить.
Заслонку как раз недавно чистили.

Я вот подумал, может у меня тупо обороты ХХ маленькие, ошибки зафиксированы на оборотах менее 750, может 800 поставить.
Посли чистки произвели обучение дроссельной и педали газа?

как можно поставить обороты на эл. дроссельной? болтик - есть?
катушка - это постоянная неустранимая ошибка "пропуски зажигания" в каком-то одном цилиндре. независимо от оборотов.
Что за обучение, я не в курсе?
Обороты ХХ думаю через Лексию регулируются.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#42 Сообщение os »

zeddd
сопротивление нормальное кстати у обоих катушек, которые заменил. но они в непонятные моменты времени начинают шить на корпус. типа ток возрастает по каким то причинам, мож и межвитковое, х.з. но все цело, а катушке хана. вычислял по времени насыщения какая именно, и менял. все оживало.
Darkhalf писал(а):катушка - это постоянная неустранимая ошибка "пропуски зажигания" в каком-то одном цилиндре. независимо от оборотов.
нет. по опыту - можно снести все ошибки с движка, и полдня кататься нормально... потом чуть недодавить газа , и под нагрузкой на недостаточных оборотах шибанет и дальше какое -то время будет так же.
заслонки и педали , все же думается, тогда четко не показывало бы на ОДИН цилиндр, а был бы винегрет.
не настаиваю, но ставлю на катушку.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#43 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):что за слабый цилиндр?
реакция ...как смесь стала обеднённой без других ошибок?
С целью сохранить двигатель, при экстремально-неправильных данных, от одного из сенсоров, работа двигателя переводится в NOT-программу(ограничивается впрыск топлива), смесь становится обеднённой, топлива хватает до 2000 оборотов(а то и меньше).
Потом он делает новый старт двигателя, если ошибка не поторилась, то он работает дальше, если повторилась, то всё заново... NOT-программа -> новый старт. Ошибки при работе в NOT-программе тоже записываются, но они не решающие. И, как я уже упомянул выше, ошибка Р1644 возникла при неработающем двигателе, она является первоначальной. Из-за неё двигатель уходит в NOT-программу. Очевидно подкорачивание одного из проводов на сенсоре педали газа.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#44 Сообщение zeddd »

что за not-программа ? чёто я нигде не нашёл...я знаю есть аварийный режим управления двигателем в связи с утратой данных с некоторых датчиков или типа того... Р1644 не вызовет ошибок по пропуску зажигания или перебою зажигания , мозги имеют инфу о впрыске и о подачи питания на свечи , от датчика детонации понимают что поджога не было ... это я так себе понимаю...разжуйте мне на таком уровне ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#45 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):что за not-программа ? чёто я нигде не нашёл...я знаю есть аварийный режим управления двигателем в связи с утратой данных с некоторых датчиков или типа того... Р1644 не вызовет ошибок по пропуску зажигания или перебою зажигания , мозги имеют инфу о впрыске и о подачи питания на свечи , от датчика детонации понимают что поджога не было ... это я так себе понимаю...разжуйте мне на таком уровне ...
Мы говорим об одном и том же, "NOT-программ" и "Аварийный режим(по русски)"- это одно и тоже понимание.
В нашем случае, как раз и идёт речь об утрате данных от датчика (Третья картинка снизу-в красном траспоранте описание ошибки). Двигатель не запущен(обороты двигателя-0), а ошибка уже присудствует, всё остальное-это следствие работы двигателя в "Аварийном режиме".
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Ответить