Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#46 Сообщение zeddd »

аварийный режим не врубается если электронная педаль неисправна ...будь то датчик на педали , будь то заслонка...и уж даже если и да , то аварийный режим не обедняет смесь ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#47 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):аварийный режим не врубается если электронная педаль неисправна ...будь то датчик на педали , будь то заслонка...и уж даже если и да , то аварийный режим не обедняет смесь ...
Как раз всё это и происходит, на собственном опыте проверил. В аварийном режиме ограничивается подача топлива форсунками, но заслонка продолжает работать, поэтому при нажатии на педаль газа в аварийном режиме, обедняется топливная смесь, двигатель теряет мощность и обороты не поднимаются выше 1500.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#48 Сообщение zeddd »

в аварийном режиме поставляется совсем необеднённая смесь , и даже отключается система egr , и только когда чрезмерная смесь не загорается (пропуски зажигания) и вредит катализатору , то форсунка этого цилиндра отключается , но такой системы нету на с5 ...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот примерно как выглядит аварийный режим

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
вот так примерно на ситроенах:
Аварийный режим работы

Если блок управления двигателем обнаруживает неисправность в системе изменения подъема клапанов (датчика положения клапанов, повышение температуры электродвигателя подъема клапанов (7) выше 175°C, и т.д.) управление электродвигателем переходит в аварийный режим работы.

Назначение: Компьютер управления двигателем :

Производит установку максимального подъема клапанов
Осуществляет управление подачей воздуха через блок дроссельной заслонки с электроприводом

ПРИМЕЧАНИЕ : Этот аварийный режим работы практически незаметен для водителя.

Если блок управления двигателем обнаруживает неисправность электродвигателя изменения подъема клапанов (блокировка, температура, превышающая 190°C, неисправность силового реле электродвигателя (1370) и т.д.) управление электродвигателем переводится в аварийный режим.

Блок управления двигателем не позволяет больше изменять положение впускных клапанов, поэтому система остается в последнем положении.

Блок управления двигателем при этом использует дроссельную заслонку с электроприводом для управления количеством подаваемого воздуха.

При этом количество подаваемого воздуха зависит от положения клапанов во время возникновения неисправности, что существенно влияет на работу двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ : Этот аварийный режим работы может сделать невозможным запуск двигателя.
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#49 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):в аварийном режиме поставляется совсем необеднённая смесь , и даже отключается система egr , и только когда чрезмерная смесь не загорается (пропуски зажигания) и вредит катализатору , то форсунка этого цилиндра отключается , но такой системы нету на с5 ...
Ты пытаешся найти аналогию программ ситроена и Lancer Cedia? Смысл и подобия похожи, только програмные задачи и реакции двигателя отличаются.
В последнем же документе- отвратительный перевод, но я понял, это всё не противоречит выше мной изложенного. У меня клапана постукивали, как потом выяснилось- из-за датчика положения педали газа.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#50 Сообщение zeddd »

круто , а с4 аналогия тебе не подходит? пойми , даже если аварийный режим включился даже по причине электронной педали , то он пошлёт нахрен все другие показания и будет работать в аварийном режиме , то есть будут введены заданые программой показания всех датчиков и не будет ошибок на пропуски зажигания ...
и приведи мне пример работы мозгов при сломанной педали , но с пропусками зажигания...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ссылка в цитате же ...
по с4
http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel ... -mev-17-4/

гдето тут в с5 сам ищи про аварийный режим ...я уже не в силах
http://citroenblog.ru/podrobno-o-dvigat ... en-c5.html
мож не конкретно на этой странице , в меню полазай
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#51 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):круто , а с4 аналогия тебе не подходит? пойми , даже если аварийный режим включился даже по причине электронной педали , то он пошлёт нахрен все другие показания и будет работать в аварийном режиме , то есть будут введены заданые программой показания всех датчиков и не будет ошибок на пропуски зажигания ...
и приведи мне пример работы мозгов при сломанной педали , но с пропусками зажигания...
Ты не понял! В аварийном режиме двигатель работает как часики, мощности просто нет. Вся проблемма в том, что подобные ошибки датчиков могут быть кратковременными(кабель или соединение), вот тут то и получаются "колбасные изделия". Попытки многократных стартов прописывают дополнительные ошибки.
Заслонка открыта (аварийный режим):

Напряжение между «массой» и каналом 2 : 0,66 - 1,23 Вольт
Напряжение между «массой» и каналом 6 : 3,7 - 4,4 Вольт
Датчик режима работы двигателя.
Сигнал переменного напряжения (ШИМ):

Открытие дроссельной заслонки : Положительное напряжение RCO
Закрытие дроссельной заслонки : Отрицательное положение RCO

ПРИМЕЧАНИЕ : RCO: широтно-импульсная модуляция.
Там экранированные кабеля... очень не надёжные.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#52 Сообщение zeddd »

короче вот и ты и я прав
http://citroens-club.com/forum/index.ph ... t&p=501970

проверять и педаль и катушку)))
всё , Миша , мы тебе все варианты пережували здесь !
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#53 Сообщение EugenXM »

zeddd

:beer1:
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#54 Сообщение zeddd »

EugenXM

спасибо , спор родил истину ...ну или типа того (ты если чё звиняй , я отмечаю отказ от антибиотиков , 3 недели сухой))))
блин , ссыль на катушку не запостил , ща пасатрю

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
короче остальные ошибке по пропускам и подобному : нет искры , чтоб катализатор не сжечь -форсунка отрубается , и при педали не в аварийном режиме , тупо усредняется педаль чёто там)))

Добавлено спустя 33 секунды:
я начинаю подумывать что у Михаила обе беды...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#55 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а): я начинаю подумывать что у Михаила обе беды...
Вполне возможно, но поиск нужно делать последовательно. На картинках незря описания ошибок в красных траспорантах. :prv00:
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#56 Сообщение retro »

Спасибо всем за советы. Теперь надо чуть откопать гараж и поменять местами С5 и Ксюху, буду тестить катушки и педаль.
На педали электроника доступна или всё запаяно?
Судя по рисунку на педаль приходит один разъём, на нём коротящие экранированные провода или внутри механизма педали?
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#57 Сообщение EugenXM »

retro писал(а): Судя по рисунку на педаль приходит один разъём, на нём коротящие экранированные провода или внутри механизма педали?
Я думаю, что это не твоя педаль??? Или неполный рисунок.
4. Основные особенности системы впрыска топлива Magneti Marelli на Citroen С5
4.1 Особенности Двигателя EW 10J4
Особенности системы впрыска топлива:

Система впрыска топлива 6LP1.23 - Механическая коробка передач
Система впрыска топлива 6LP1.08 - Автоматическая коробка передач
Электронный иммобилйзер : Версия 2
Детектор фазы работы двигателя : Датчик положения распредвала
Система последовательного впрыска топлива
Сдвоенная катушка зажигания
Питание компьютера : Двойное реле, установленное в блоке BSM
Функция : Охлаждение двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива)
Диалог между компьютером системы впрыска и компьютером автоматической коробки передач : Сеть CAN
Датчик педали акселератора, установленный в моторном отсеке
Датчик положения педали акселератора : Марка VDO
У тебя педаль, с датчиком, связна через тросик.
Смотри здесь http://citroenblog.ru/podrobno-o-dvigat ... en-c5.html
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#58 Сообщение retro »

Педаль моя, пробита по вину. У меня двиг. 143л.с., а не 136. Тип EW10A.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#59 Сообщение EugenXM »

retro писал(а):Педаль моя, пробита по вину. У меня двиг. 143л.с., а не 136. Тип EW10A.
Т.е. у тебя 2-х литровый двигатель, с отдельным насосом повышения давления топлива на форсунках, до 5 бар. Но машина г.в. до 3.2008. Если это так то датчик управления газом(VDO) находится под капотом и управляется через тросик. В противном случае у тебя переходная модель т.к. с 2009 этот датчик смонтирован вместе педалью газа.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

#60 Сообщение retro »

Залез, посмотрел. Педаль такая как на картинке, троса нет.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Ответить