Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5. Ошибка системы управления двигателем

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#16 Сообщение EugenXM »

CheBurashka писал(а):В общем 5ого января на диагностику к ОД. Интересно, заведется ли завтра без проблем или опять покуралесить придется?
Прочитай внимательно вот это, и тогда поймёшь насколко важно иметь исправный АКБ.
http://citroenblog.ru/elektropitanie-citroen-c5.html
Кстати проверь окисление на клеммах АКБ.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#17 Сообщение os »

CheBurashka
отключи клемму акку
для надежность минут 5 покури и подключи обратно
машинка грузится еще минут 5-6. последним грузится иммобилайзер
т.е. если ключ узнает, то загружена.
это реально может помочь.
а потом уже и на диагностику можно.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а акку действительно видимо поменять надо. замерить тестером на клеммах для начала. и провал напряжения при старте.
если будет сильно меньше.. например 8-10 вольт... то никакой компутер такого издевательства не вынесет. будет клинить на пустом месте. и страшно глючить.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#18 Сообщение duard05 »

EugenXM писал(а):То что он двигатель крутит ещё ничего не решает.
....это позиция профессионала в этом вопросе?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#19 Сообщение os »

duard05 писал(а):..это позиция профессионала в этом вопросе?
стартер приводится напрямую от ключа.
можешь сам схему посмотреть.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#20 Сообщение CheBurashka »

os писал(а):CheBurashka
отключи клемму акку
для надежность минут 5 покури и подключи обратно
машинка грузится еще минут 5-6. последним грузится иммобилайзер
т.е. если ключ узнает, то загружена.
это реально может помочь.
а потом уже и на диагностику можно.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а акку действительно видимо поменять надо. замерить тестером на клеммах для начала. и провал напряжения при старте.
если будет сильно меньше.. например 8-10 вольт... то никакой компутер такого издевательства не вынесет. будет клинить на пустом месте. и страшно глючить.

Спасибо. Сегодня на машине другой человек6 если сейчас у него нормально не заведется, то попробую. А так 5ого числа к ОД.

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
После суточного простоя (вчера на машине никуда не ездили, завели и дали прогреться) завелась с пол оборота вообще без проблем/ошибок. Аккум со вчерашнего дня никто не заряжал.

Из-за +1С в гараже влага на свечах осесть не могла?
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#21 Сообщение duard05 »

os писал(а):стартер приводится напрямую от ключа.
.....раз он крутиться, то пиковое напряжение не может быть меньше U пит. мозгов....все остальное - это возможные глюки электронных блоков.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#22 Сообщение os »

CheBurashka писал(а):После суточного простоя
о чем и речь. глюк. это бывает. не часто , слава богу, но всегда неожиданно :)
после 4-х заводок, вроде бы, ошибки проверяются и если тест проходит, то сами сносятся. но можно не ждать, а просто акку передернуть.
на бумерах вообще рекомендуют раз в полгода-год сбрасывать аккумулятором.

а акку проверь тестером на клеммах при заводке насколько падает напруга. если сильно, то готовься, если не сильно .. забей :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
duard05 писал(а):раз он крутиться, то пиковое напряжение не может быть меньше U пит. мозгов
не факт. он крутиться может по разному. но пока акку не в ноль, все равно крутиться будет.
а питалово для мозгов.. это более тонкая материя. ниже 10 вольт и превед.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#23 Сообщение duard05 »

os писал(а):а питалово для мозгов.. это более тонкая материя.
......поэтому встал вопрос о профи.....и каким напряжением питаются коробочки?...и чего ждать надо более 5 мин после снятия клеммы батареи для сброса борта в ноль?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#24 Сообщение ИС-Xantia »

os писал(а):отключи клемму акку
Перед этим надо обязательно дать ей заснуть
os писал(а):для надежность минут 5 покури и подключи обратно
Думаю, и минуты достаточно, но хуже не будет
os писал(а):машинка грузится еще минут 5-6.
Не шибко ли? Это ж не винда с винтом... несколько секунд и готово
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#25 Сообщение CheBurashka »

Напряжение при заводке на клеммах проверю, ок. Как проверю - отпишусь.

Версия с конденсатом на свечах из-за переходной температуры в гараже бредовая?

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 49 секунд:
Померил напряжение на аккумуляторе.

Просто стоящая машина: 12.6 Вольт
Открыли водительскую дверь, ключ в замок: 12.45 Вольт (работает бензонасос)
Включили зажигание: 12.36 Вольт
Заводим, работа стартера: 10.9-11.1 Вольт.
Как только схватилась и завелась - 14.05 Вольт, медленно растет с 14.05 выше.

Проверялось на прогретой машине.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#26 Сообщение EugenXM »

duard05 писал(а):
os писал(а):стартер приводится напрямую от ключа.
.....раз он крутиться, то пиковое напряжение не может быть меньше U пит. мозгов....все остальное - это возможные глюки электронных блоков.
Когда АКБ крутит двигатель на ней может падать напряжение до 6-7 вольт, особенно зимой, или если АКБ из-за старения имеет большой саморазряд(замыкание пластин). Комп.,при запуске, не берёт этот уровень напряжения во внимание. Всё происходит позже, после запуска, когда в комп. приходят признаки работающего двигателя. Вот тут то и начинается чехорда. Да чё дальше расказывать... я же дал ссылку... почитай на досуге... :)
http://citroenblog.ru/elektropitanie-citroen-c5.html

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
CheBurashka писал(а): Проверялось на прогретой машине.
Дай ей постоять два- три дня, а потом проверь первый запуск.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#27 Сообщение duard05 »

EugenXM писал(а):Когда АКБ крутит двигатель на ней может падать напряжение до 6-7 вольт
..........есть разница между тем что написано тобой и отчет топикастера:
CheBurashka писал(а):Заводим, работа стартера: 10.9-11.1 Вольт???

....и страшные симптомы умирания и немедленной замены АКБ по вашей версией?....а то что все работает и ошибок для прочтения нет - как трактуете?....и профи :
КАКАЯ НАПРУГА ПИТАЕТ ЦИФРОВУЮ ЧАСТЬ АВТО???
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#28 Сообщение ИС-Xantia »

duard05 писал(а):КАКАЯ НАПРУГА ПИТАЕТ ЦИФРОВУЮ ЧАСТЬ АВТО???
5 вольт, а, не исключено, что и 3,3 вольта.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#29 Сообщение EugenXM »

ИС-Xantia

Ты его сведёшь с ума, осторожно :lol:
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#30 Сообщение duard05 »

ИС-Xantia писал(а):5 вольт, а, не исключено, что и 3,3 вольта.
......верно, и как подсевшая АКБ в 10.8в (полностью разряжённая) может повредить правильной работе стабилизированной и полностью адаптированной для таких случаев БУ мотором?
Этот вопрос к гадальщикам от авто диагностики.....и как еще крутится стартер при падениях напряжения до 6в?Какие токи крутят стартер?Ответе на элементарное, прежде чем строить кучу предположений и вводить топикастера в тьму-темную.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить