Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5. Ошибка системы управления двигателем

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

#46 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Проблемы ушли с обновлением прошивки
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

#47 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Кто-нибудь менял верхний кислородный датчик? По каким причинам и по каким признакам?
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

#48 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Заводится без проблем, холостой ход ровный, до 2000т оборотов приёмистость - никакая!, деполюшен в произвольном порядке раз в 7-10 дней с ужасным колбасением-троением. После перезапуска норм., но приёмистость - ВООБЩЕ НИКАКАЯ. Грешу на этот датчик. По лексии и напряжениям с него в режимах холостого хода, оборотах 1000, 1500, 2000т. что-нибудь понять можно?
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Ответить