Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5. Ошибка системы управления двигателем

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 12:52
Откуда: Германия

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#31 Сообщение EugenXM » 02 янв 2013 21:48

duard05 писал(а):
ИС-Xantia писал(а):5 вольт, а, не исключено, что и 3,3 вольта.

......верно, и как подсевшая АКБ в 10.8в (полностью разряжённая) может повредить правильной работе стабилизированной и полностью адаптированной для таких случаев БУ мотором?
Этот вопрос к гадальщикам от авто диагностики.....и как еще крутится стартер при падениях напряжения до 6в?Какие токи крутят стартер?Ответе на элементарное, прежде чем строить кучу предположений и вводить топикастера в тьму-темную.

2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5
ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре наружного воздуха ниже 15 °C блок BSI через одну минуту начинает отключение потребителей электроэнергии.
.
Блок BSI использует информацию о напряжении аккумуляторной батареи для определения уровня снижения нагрузки.
Снижение нагрузки осуществляется после считывания информации о напряжении аккумуляторной батареи поэтапно, если напряжение аккумуляторной батареи не входит в номинальные значения напряжения.
Интервал между двумя этапами отключения потребителей составляет 10 секунд.
При снижении уровня разгрузки интервал составляет 20 секунд.

V1 Напряжение тревоги 12 В
V2 Нижний порог напряжения 12,8 В
V3 Верхний порог напряжения 13 В
A Зона максимального уровня снижения нагрузки

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи находится в зоне 12,8-13,0 В

У него АКБ после длительного простоя,после запуска двигателя, берёт большой ток заряда, поэтому напряжение бортовой сети длительное время - не в норме. Сигналы поступающие от датчиков в ECU, длительное время находятся в недопустимых пределах, отсюда перебои в системе зажигания,топливной системе, системы подачи воздуха.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603

CheBurashka
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2012 10:23
Skype: che_wasser
Откуда: Москва

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#32 Сообщение CheBurashka » 02 янв 2013 22:07

Интересно что ОД скажет. Задумался о своей Лексии, подскажите как, где, почем? Не хотите палить ссылку - напишите в личку. Спасибо.
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3182
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#33 Сообщение adder_XM » 02 янв 2013 22:31

ДК5 98 :sorry:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#34 Сообщение duard05 » 02 янв 2013 22:43

EugenXM писал(а):2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5

....может выложишь какие потребители подключены в момент запуска мотора?....и есть с чего BSI бить в колокола когда норма на борту 14.4в а реально при работающем моторе -12в!....реальные потребители - это не из класса блоков управления(кроме случая дефекта), так что по алгоритму будет отключать периферию - при этом двигатель будет работать (если АКБ - не короткозамкнута, хоть одна банка)....комплексный подход это и есть диагностика.Для этого - нужен опыт.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#35 Сообщение Сергей ВХ19 » 03 янв 2013 19:12

CheBurashka
С АКБ походу все в норме....
Стоит сделать комп. диагностику, если повезет, то считать СТОП-кадр ошибки.... а дальше можно и поговорить. ;)

при +1С и не важно какой температуре, конденсата быть не должно, т.к. колпачки свечей должны плотно сидеть на свечах.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#36 Сообщение duard05 » 03 янв 2013 19:26

Сергей ВХ19 писал(а):при +1С и не важно какой температуре, конденсата быть не должно, т.к. колпачки свечей должны плотно сидеть на свечах.....

....+1C, она с улицы холодная, мотор горячий, капот закрытый......были демоны, никто не отрицает, но они самоликвидировались! :-D .....капот в гараже, зимой, оставлять открытым.На всякий случай.
Сергей ВХ19 - :prv00:
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

елисеев
Любопытный
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 10 июн 2008 22:26
Откуда: барановичи

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#37 Сообщение елисеев » 03 янв 2013 19:38

фигня все про напряжение. про кондесат. в прошивке забита работа почти до 8 вольт. во время запуска работает 4 датчика с питанием 5 вольт.
проверьте поступление топлива. и его качество.
два ситроена
Xantia1
C5R

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#38 Сообщение duard05 » 03 янв 2013 20:06

елисеев писал(а):фигня все про напряжение. про кондесат.

.... да не волнуйтесь, всё , без вас, и без нас, заработало.....а знание - это не плохо! :)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

CheBurashka
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2012 10:23
Skype: che_wasser
Откуда: Москва

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#39 Сообщение CheBurashka » 03 янв 2013 20:47

елисеев писал(а):фигня все про напряжение. про кондесат. в прошивке забита работа почти до 8 вольт. во время запуска работает 4 датчика с питанием 5 вольт.
проверьте поступление топлива. и его качество.


С топливом все в порядке, о чем написал с самого начала. 5ого съездим на диагностику в Эксис, интересно что скажут...
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.

Аватар пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 12:52
Откуда: Германия

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#40 Сообщение EugenXM » 04 янв 2013 02:00

duard05 писал(а):может выложишь какие потребители подключены в момент запуска мотора?

Я думаю, что с твоим опытом, это тебе будет не интересно.
duard05 писал(а):есть с чего BSI бить в колокола когда норма на борту 14.4в а реально при работающем моторе -12в!

Безусловно BSI будет реагировать:
8.1. Увеличение балластировки
Увеличение балластировки заключается в увеличении потребления электроэнергии для соответствия эксплуатационным требованиям; Например: Сажевый фильтр (FAP).
При увеличении момента сопротивления генератора растет момент двигателя автомобиля и увеличивается температура двигателя.
Балластировка позволяет быстрее увеличить температуру двигателя, что улучшает регенерацию сажевого фильтра дизельного двигателя.
Блок BSI получает требование балластировки от компьютера двигателя по сети CAN.
8.2. Аварийное отключение электропитания
В случае, когда двигатель работает, длительная разбалансировка электрического баланса вызывает аварийное отключение электропитания (временный запрет функционирования) некоторых крупных работающих потребителей электроэнергии.
Стратегия аварийного отключения электропитания обеспечивает положительный энергетический баланс аккумуляторной батареи независимо от типа работающих потребителей тока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот режим работы называется аварийным режимом работы.

Могу только добавить, что если и "Аварийное отключения электропитания" не помогает, то дальнейшие заниженное питание бортовой сити, приводит к возникновению ошибок в работе двигателя.
duard05 писал(а):комплексный подход это и есть диагностика.Для этого - нужен опыт.

Мысль неверна.. к диагностике нужно подходить комплексно, тогда приобретёшь необходимый опыт. :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603

CheBurashka
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2012 10:23
Skype: che_wasser
Откуда: Москва

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#41 Сообщение CheBurashka » 04 янв 2013 22:03

Вобщем с того момента машина больше не глючила НИ РАЗУ. После суточного простоя все в том же гараже заводится с полтычка. Сегодня день стояла на улице - с полтычка. С момента глюка на машине пройдено около 500км - ни одного сбоя в работе.

Поездка к ОД откладывается в связи с ленью. По ошибку спрошу, когда поеду делать ТО (еще километров 500 где-то).
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3702
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

#42 Сообщение os » 04 янв 2013 22:09

CheBurashka
оно может глючить, причем неожиданно. так что забей :-D
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

#43 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 14 апр 2013 20:18

Что бы новую тему не плодить, опишу глюк. При температуре -5 - -7, при прогреве, обороты уже около 1000, мож чуть ниже, стрелка температуры ещё не трогается с места, начинает колбасить двигатель, обороты плавают, загораются лампы отказа ABS, ESP, включается вентилятор радиатора, пишет деполюшен. После выключения и поворного запуска остаётся гореть чек и деполюшен, работа нормальная, ровная. Может повторяться каждый день по утрам, может через день, через 2. Может и дней 5 не выскакивать. При морозах такого не наблюдается, запуск без проблем.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

#44 Сообщение хитрый ХМ » 14 апр 2013 21:11

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Что бы новую тему не плодить, опишу глюк. При температуре -5 - -7, при прогреве, обороты уже около 1000, мож чуть ниже, стрелка температуры ещё не трогается с места, начинает колбасить двигатель, обороты плавают, загораются лампы отказа ABS, ESP, включается вентилятор радиатора, пишет деполюшен. После выключения и поворного запуска остаётся гореть чек и деполюшен, работа нормальная, ровная. Может повторяться каждый день по утрам, может через день, через 2. Может и дней 5 не выскакивать. При морозах такого не наблюдается, запуск без проблем.

EW10? Мой принципиально не едет,пока стрелка температуры не пойдёт вверх,как только примерно 60с =поехал,или же совсем холодный ,по другому -дёргается,но лампы не зажигает ни какие
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 14 сен 2006 12:19
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

#45 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 15 апр 2013 09:16

хитрый ХМ писал(а):EW10?

Да, он. Действительно не едет. Обычно начинаю движение как только стрелка температуры стронется. Но он и прогретый при старте подтупливает порядка 1-1,5 секунды, а недогретый и вовсе
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость