ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 21:48 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
duard05 писал(а):
ИС-Xantia писал(а):
5 вольт, а, не исключено, что и 3,3 вольта.

......верно, и как подсевшая АКБ в 10.8в (полностью разряжённая) может повредить правильной работе стабилизированной и полностью адаптированной для таких случаев БУ мотором?
Этот вопрос к гадальщикам от авто диагностики.....и как еще крутится стартер при падениях напряжения до 6в?Какие токи крутят стартер?Ответе на элементарное, прежде чем строить кучу предположений и вводить топикастера в тьму-темную.

Цитата:
2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5
ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре наружного воздуха ниже 15 °C блок BSI через одну минуту начинает отключение потребителей электроэнергии.
.
Блок BSI использует информацию о напряжении аккумуляторной батареи для определения уровня снижения нагрузки.
Снижение нагрузки осуществляется после считывания информации о напряжении аккумуляторной батареи поэтапно, если напряжение аккумуляторной батареи не входит в номинальные значения напряжения.
Интервал между двумя этапами отключения потребителей составляет 10 секунд.
При снижении уровня разгрузки интервал составляет 20 секунд.

V1 Напряжение тревоги 12 В
V2 Нижний порог напряжения 12,8 В
V3 Верхний порог напряжения 13 В
A Зона максимального уровня снижения нагрузки

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи находится в зоне 12,8-13,0 В

У него АКБ после длительного простоя,после запуска двигателя, берёт большой ток заряда, поэтому напряжение бортовой сети длительное время - не в норме. Сигналы поступающие от датчиков в ECU, длительное время находятся в недопустимых пределах, отсюда перебои в системе зажигания,топливной системе, системы подачи воздуха.

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:07 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:23
Сообщений: 62
Skype: che_wasser
Откуда: Москва
Интересно что ОД скажет. Задумался о своей Лексии, подскажите как, где, почем? Не хотите палить ссылку - напишите в личку. Спасибо.

_________________
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:31 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
CheBurashka
viewtopic.php?f=19&t=15858&hilit=%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
EugenXM писал(а):
2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5

....может выложишь какие потребители подключены в момент запуска мотора?....и есть с чего BSI бить в колокола когда норма на борту 14.4в а реально при работающем моторе -12в!....реальные потребители - это не из класса блоков управления(кроме случая дефекта), так что по алгоритму будет отключать периферию - при этом двигатель будет работать (если АКБ - не короткозамкнута, хоть одна банка)....комплексный подход это и есть диагностика.Для этого - нужен опыт.

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:12 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
CheBurashka
С АКБ походу все в норме....
Стоит сделать комп. диагностику, если повезет, то считать СТОП-кадр ошибки.... а дальше можно и поговорить. ;)

при +1С и не важно какой температуре, конденсата быть не должно, т.к. колпачки свечей должны плотно сидеть на свечах.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Сергей ВХ19 писал(а):
при +1С и не важно какой температуре, конденсата быть не должно, т.к. колпачки свечей должны плотно сидеть на свечах.....

....+1C, она с улицы холодная, мотор горячий, капот закрытый......были демоны, никто не отрицает, но они самоликвидировались! :-D .....капот в гараже, зимой, оставлять открытым.На всякий случай.
Сергей ВХ19 - :prv00:

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:38 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:26
Сообщений: 102
Откуда: барановичи
фигня все про напряжение. про кондесат. в прошивке забита работа почти до 8 вольт. во время запуска работает 4 датчика с питанием 5 вольт.
проверьте поступление топлива. и его качество.

_________________
два ситроена
Xantia1
C5R


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
елисеев писал(а):
фигня все про напряжение. про кондесат.

.... да не волнуйтесь, всё , без вас, и без нас, заработало.....а знание - это не плохо! :)

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:47 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:23
Сообщений: 62
Skype: che_wasser
Откуда: Москва
елисеев писал(а):
фигня все про напряжение. про кондесат. в прошивке забита работа почти до 8 вольт. во время запуска работает 4 датчика с питанием 5 вольт.
проверьте поступление топлива. и его качество.


С топливом все в порядке, о чем написал с самого начала. 5ого съездим на диагностику в Эксис, интересно что скажут...

_________________
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 02:00 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 12:52
Сообщений: 569
Откуда: Германия
duard05 писал(а):
может выложишь какие потребители подключены в момент запуска мотора?

Я думаю, что с твоим опытом, это тебе будет не интересно.
duard05 писал(а):
есть с чего BSI бить в колокола когда норма на борту 14.4в а реально при работающем моторе -12в!

Безусловно BSI будет реагировать:
Цитата:
8.1. Увеличение балластировки
Увеличение балластировки заключается в увеличении потребления электроэнергии для соответствия эксплуатационным требованиям; Например: Сажевый фильтр (FAP).
При увеличении момента сопротивления генератора растет момент двигателя автомобиля и увеличивается температура двигателя.
Балластировка позволяет быстрее увеличить температуру двигателя, что улучшает регенерацию сажевого фильтра дизельного двигателя.
Блок BSI получает требование балластировки от компьютера двигателя по сети CAN.
8.2. Аварийное отключение электропитания
В случае, когда двигатель работает, длительная разбалансировка электрического баланса вызывает аварийное отключение электропитания (временный запрет функционирования) некоторых крупных работающих потребителей электроэнергии.
Стратегия аварийного отключения электропитания обеспечивает положительный энергетический баланс аккумуляторной батареи независимо от типа работающих потребителей тока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот режим работы называется аварийным режимом работы.

Могу только добавить, что если и "Аварийное отключения электропитания" не помогает, то дальнейшие заниженное питание бортовой сити, приводит к возникновению ошибок в работе двигателя.
duard05 писал(а):
комплексный подход это и есть диагностика.Для этого - нужен опыт.

Мысль неверна.. к диагностике нужно подходить комплексно, тогда приобретёшь необходимый опыт. :)

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:03 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 10:23
Сообщений: 62
Skype: che_wasser
Откуда: Москва
Вобщем с того момента машина больше не глючила НИ РАЗУ. После суточного простоя все в том же гараже заводится с полтычка. Сегодня день стояла на улице - с полтычка. С момента глюка на машине пройдено около 500км - ни одного сбоя в работе.

Поездка к ОД откладывается в связи с ленью. По ошибку спрошу, когда поеду делать ТО (еще километров 500 где-то).

_________________
С4 2012, иногда катаюсь на С5 2008.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:09 
Не в сети
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3586
Откуда: MO Podolsk
CheBurashka
оно может глючить, причем неожиданно. так что забей :-D

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:18 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:19
Сообщений: 232
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
Что бы новую тему не плодить, опишу глюк. При температуре -5 - -7, при прогреве, обороты уже около 1000, мож чуть ниже, стрелка температуры ещё не трогается с места, начинает колбасить двигатель, обороты плавают, загораются лампы отказа ABS, ESP, включается вентилятор радиатора, пишет деполюшен. После выключения и поворного запуска остаётся гореть чек и деполюшен, работа нормальная, ровная. Может повторяться каждый день по утрам, может через день, через 2. Может и дней 5 не выскакивать. При морозах такого не наблюдается, запуск без проблем.

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 21:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
Что бы новую тему не плодить, опишу глюк. При температуре -5 - -7, при прогреве, обороты уже около 1000, мож чуть ниже, стрелка температуры ещё не трогается с места, начинает колбасить двигатель, обороты плавают, загораются лампы отказа ABS, ESP, включается вентилятор радиатора, пишет деполюшен. После выключения и поворного запуска остаётся гореть чек и деполюшен, работа нормальная, ровная. Может повторяться каждый день по утрам, может через день, через 2. Может и дней 5 не выскакивать. При морозах такого не наблюдается, запуск без проблем.

EW10? Мой принципиально не едет,пока стрелка температуры не пойдёт вверх,как только примерно 60с =поехал,или же совсем холодный ,по другому -дёргается,но лампы не зажигает ни какие

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:16 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:19
Сообщений: 232
Skype: servisnik7
Откуда: Тверь
хитрый ХМ писал(а):
EW10?

Да, он. Действительно не едет. Обычно начинаю движение как только стрелка температуры стронется. Но он и прогретый при старте подтупливает порядка 1-1,5 секунды, а недогретый и вовсе

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron