Страница 3 из 4

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 02 янв 2013 22:48
EugenXM
duard05 писал(а):
ИС-Xantia писал(а):5 вольт, а, не исключено, что и 3,3 вольта.
......верно, и как подсевшая АКБ в 10.8в (полностью разряжённая) может повредить правильной работе стабилизированной и полностью адаптированной для таких случаев БУ мотором?
Этот вопрос к гадальщикам от авто диагностики.....и как еще крутится стартер при падениях напряжения до 6в?Какие токи крутят стартер?Ответе на элементарное, прежде чем строить кучу предположений и вводить топикастера в тьму-темную.
2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5
ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре наружного воздуха ниже 15 °C блок BSI через одну минуту начинает отключение потребителей электроэнергии.
.
Блок BSI использует информацию о напряжении аккумуляторной батареи для определения уровня снижения нагрузки.
Снижение нагрузки осуществляется после считывания информации о напряжении аккумуляторной батареи поэтапно, если напряжение аккумуляторной батареи не входит в номинальные значения напряжения.
Интервал между двумя этапами отключения потребителей составляет 10 секунд.
При снижении уровня разгрузки интервал составляет 20 секунд.

V1 Напряжение тревоги 12 В
V2 Нижний порог напряжения 12,8 В
V3 Верхний порог напряжения 13 В
A Зона максимального уровня снижения нагрузки

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи находится в зоне 12,8-13,0 В
У него АКБ после длительного простоя,после запуска двигателя, берёт большой ток заряда, поэтому напряжение бортовой сети длительное время - не в норме. Сигналы поступающие от датчиков в ECU, длительное время находятся в недопустимых пределах, отсюда перебои в системе зажигания,топливной системе, системы подачи воздуха.

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 02 янв 2013 23:07
CheBurashka
Интересно что ОД скажет. Задумался о своей Лексии, подскажите как, где, почем? Не хотите палить ссылку - напишите в личку. Спасибо.

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 02 янв 2013 23:31
adder_XM
CheBurashka
viewtopic.php?f=19&t=15858&hilit=%D0%BB ... 0%B8%D1%8F

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 02 янв 2013 23:43
duard05
EugenXM писал(а):2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5
....может выложишь какие потребители подключены в момент запуска мотора?....и есть с чего BSI бить в колокола когда норма на борту 14.4в а реально при работающем моторе -12в!....реальные потребители - это не из класса блоков управления(кроме случая дефекта), так что по алгоритму будет отключать периферию - при этом двигатель будет работать (если АКБ - не короткозамкнута, хоть одна банка)....комплексный подход это и есть диагностика.Для этого - нужен опыт.

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 03 янв 2013 20:12
Сергей ВХ19
CheBurashka
С АКБ походу все в норме....
Стоит сделать комп. диагностику, если повезет, то считать СТОП-кадр ошибки.... а дальше можно и поговорить. ;)

при +1С и не важно какой температуре, конденсата быть не должно, т.к. колпачки свечей должны плотно сидеть на свечах.....

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 03 янв 2013 20:26
duard05
Сергей ВХ19 писал(а):при +1С и не важно какой температуре, конденсата быть не должно, т.к. колпачки свечей должны плотно сидеть на свечах.....
....+1C, она с улицы холодная, мотор горячий, капот закрытый......были демоны, никто не отрицает, но они самоликвидировались! :-D .....капот в гараже, зимой, оставлять открытым.На всякий случай.
Сергей ВХ19 - :prv00:

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 03 янв 2013 20:38
елисеев
фигня все про напряжение. про кондесат. в прошивке забита работа почти до 8 вольт. во время запуска работает 4 датчика с питанием 5 вольт.
проверьте поступление топлива. и его качество.

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 03 янв 2013 21:06
duard05
елисеев писал(а):фигня все про напряжение. про кондесат.
.... да не волнуйтесь, всё , без вас, и без нас, заработало.....а знание - это не плохо! :)

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 03 янв 2013 21:47
CheBurashka
елисеев писал(а):фигня все про напряжение. про кондесат. в прошивке забита работа почти до 8 вольт. во время запуска работает 4 датчика с питанием 5 вольт.
проверьте поступление топлива. и его качество.
С топливом все в порядке, о чем написал с самого начала. 5ого съездим на диагностику в Эксис, интересно что скажут...

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 04 янв 2013 03:00
EugenXM
duard05 писал(а):может выложишь какие потребители подключены в момент запуска мотора?
Я думаю, что с твоим опытом, это тебе будет не интересно.
duard05 писал(а):есть с чего BSI бить в колокола когда норма на борту 14.4в а реально при работающем моторе -12в!
Безусловно BSI будет реагировать:
8.1. Увеличение балластировки
Увеличение балластировки заключается в увеличении потребления электроэнергии для соответствия эксплуатационным требованиям; Например: Сажевый фильтр (FAP).
При увеличении момента сопротивления генератора растет момент двигателя автомобиля и увеличивается температура двигателя.
Балластировка позволяет быстрее увеличить температуру двигателя, что улучшает регенерацию сажевого фильтра дизельного двигателя.
Блок BSI получает требование балластировки от компьютера двигателя по сети CAN.
8.2. Аварийное отключение электропитания
В случае, когда двигатель работает, длительная разбалансировка электрического баланса вызывает аварийное отключение электропитания (временный запрет функционирования) некоторых крупных работающих потребителей электроэнергии.
Стратегия аварийного отключения электропитания обеспечивает положительный энергетический баланс аккумуляторной батареи независимо от типа работающих потребителей тока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот режим работы называется аварийным режимом работы.
Могу только добавить, что если и "Аварийное отключения электропитания" не помогает, то дальнейшие заниженное питание бортовой сити, приводит к возникновению ошибок в работе двигателя.
duard05 писал(а):комплексный подход это и есть диагностика.Для этого - нужен опыт.
Мысль неверна.. к диагностике нужно подходить комплексно, тогда приобретёшь необходимый опыт. :)

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 04 янв 2013 23:03
CheBurashka
Вобщем с того момента машина больше не глючила НИ РАЗУ. После суточного простоя все в том же гараже заводится с полтычка. Сегодня день стояла на улице - с полтычка. С момента глюка на машине пройдено около 500км - ни одного сбоя в работе.

Поездка к ОД откладывается в связи с ленью. По ошибку спрошу, когда поеду делать ТО (еще километров 500 где-то).

Re: С5, Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 04 янв 2013 23:09
os
CheBurashka
оно может глючить, причем неожиданно. так что забей :-D

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 14 апр 2013 21:18
ЗеленоватыйХМ_СТ
Что бы новую тему не плодить, опишу глюк. При температуре -5 - -7, при прогреве, обороты уже около 1000, мож чуть ниже, стрелка температуры ещё не трогается с места, начинает колбасить двигатель, обороты плавают, загораются лампы отказа ABS, ESP, включается вентилятор радиатора, пишет деполюшен. После выключения и поворного запуска остаётся гореть чек и деполюшен, работа нормальная, ровная. Может повторяться каждый день по утрам, может через день, через 2. Может и дней 5 не выскакивать. При морозах такого не наблюдается, запуск без проблем.

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 14 апр 2013 22:11
хитрый ХМ
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Что бы новую тему не плодить, опишу глюк. При температуре -5 - -7, при прогреве, обороты уже около 1000, мож чуть ниже, стрелка температуры ещё не трогается с места, начинает колбасить двигатель, обороты плавают, загораются лампы отказа ABS, ESP, включается вентилятор радиатора, пишет деполюшен. После выключения и поворного запуска остаётся гореть чек и деполюшен, работа нормальная, ровная. Может повторяться каждый день по утрам, может через день, через 2. Может и дней 5 не выскакивать. При морозах такого не наблюдается, запуск без проблем.
EW10? Мой принципиально не едет,пока стрелка температуры не пойдёт вверх,как только примерно 60с =поехал,или же совсем холодный ,по другому -дёргается,но лампы не зажигает ни какие

Re: С5. Ошибка системы управления двигателем

Добавлено: 15 апр 2013 10:16
ЗеленоватыйХМ_СТ
хитрый ХМ писал(а):EW10?
Да, он. Действительно не едет. Обычно начинаю движение как только стрелка температуры стронется. Но он и прогретый при старте подтупливает порядка 1-1,5 секунды, а недогретый и вовсе