Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сильное биение при торможении С5-1

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#31 Сообщение Slavianin »

AlexM писал(а):Когда на велосипеды стали ставить "автомобильные" ниппеля, реально вопрос стоял, как их накачивать. Если медленно отвинчивать шланг, то все накачанное из маленького колеса успевало вылететь. Тогда ходили версии накачивать при не полностью накрученном шланге и даже накачивать старым насосом не снимая колпачка с ниппеля. Правда последний метод так никто и не осилил :) .
ну не знаю... В детстве была Десна. Нормально все папиным насосом накачивал.
Ребята с Аистами (эх... мечта детства) тоже не парились.
Меньшие колеса на Мишке чтоли?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#32 Сообщение AlexM »

Slavianin писал(а):В детстве была Десна. Нормально все папиным насосом накачивал.
А насос был с гайкой или как сейчас с рычажным зажимом? У меня был пионер-турист, шины как на каме. Пока гаечку на шланге крутишь немало уходит. Я потом наловчился перед откручиванием перекручивать шланг, чтоб выпрямляясь он сразу на несколько оборотов штуцер откручивал и ниппель закрывался. А еще как помню были какие-то проблемы то-ли с ниппелями, толи со штуцерами, толи с руками, но воздух вообще в колесо не шел. Так перед накачиванием ниппель чуть откручивали, потом закручивали обратно, но колесо за это время почти полностью сдувалось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#33 Сообщение Slavianin »

AlexM
и так и эдак.
кстати, тоже помню проблемы с ниппелями. и тоже откручивали.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#34 Сообщение Oleg_klm »

platon, а тема тухлая, не можем проверить биение дисков на машине :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#35 Сообщение maxusman79 »

AndreyUK писал(а):ступ подшипники -люфт - менялся правый вместе с тормозными дисками (в тот же день)
мот криво поменяли ?
рулевые наконечники в поряде ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#36 Сообщение Sounding »

1,8 turbo-diz писал(а):Главный Тормозной если перегрев и введение дисков
ступ подшипники -люфт
рулев тяги и рулев наконечн
центр гайка ступицы
диски колес родные?
болты колес
Перечислено 90% вероятных причин. Про рулевые тяги/наконечники - если они, то вибрации на руле будут не только при торможении, при сбрасывании в нейтраль и движении накатом должны возрастать. Из менее вероятных причин - износ сайлентов передних рычагов. Из необъяснимого - такая проблема хорошо известна владельцам Тойот, коллективный разум пришел к заключению, что диски имеют свойства самопроизвольно коробиться и восстанавливаться. Смайлик не ставлю, ибо сам испытал это - в какой-то период ощущал явные биения на руле при торможении, потом прошло само :o . Сейчас вижу зачатки такого явления на РАВ4
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#37 Сообщение shumax »

И еще в копилку вероятных причин биения: "плавающий" суппорт херово "плавает", т.е. что-то с направляющими, либо подогнуты, либо закисли. При этом при торможении появляется составляющая, выталкивающая диск наружу (от оси авто), диск выгибается и т.д.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#38 Сообщение Amator »

Поясните мне смысл вот этих версий. Кому и кто будет проверять перечисленное. Папа Бенедикт папе Франциску :?: Братаны, поверьте оно им не нуна. И даже кому машина эта поближе тоже ненуна. И даже кому она ближе всех. Чел не проверил биение на снятых колёсах и машине висящей на подъёмнике. Потому шо Аматор И Александр 60 злые. Та мы такие же злые как он хотел проверить.
Смотрим - дата старттопа 06 марта, сегодня 01 апреля (день юмора) шо сделано :?: Исписано 3 листа. О как. Руки в мозолЯх, пот на лбу, не... на лбе-бе=бе. ( Бэби бэби шугэр ми - всех с первым апреля :!: )
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#39 Сообщение adder_XM »

SMi писал(а):Amator
Куда мир катится!
Развивается ...
Запаски на новых моделях уже отменяют. Лет через 20 и слова такого знать не будут ...
Замена ламп уже сервисная фишка ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#40 Сообщение Amator »

adder_XM писал(а): Запаски на новых моделях уже отменяют. Лет через 20 и слова такого знать не будут ...
Замена ламп уже сервисная фишка ...
-Изя, скажите мине шо такое коммунизм
+Соломон, это когда ни у кого не будет денег
- Ну не знаю как у всех, а у меня будут :)
Это я к чему понятно :?:
(Для экипажа танка).
Есть люди которым побоку какая шина сдулась, а есть для которых подключить помпочку для надува - подвих :mult25:
И вЭктор развития социума им не помеха.
ЗЫ Наблюдал на пляжУ индивидов неспособных выпить вина - нету штопора :lol:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#41 Сообщение adder_XM »

Amator
- Ну не знаю как у всех, а у меня будут
ДИНОЗАВРЫ ВЫМЕРЛИ ... как не упирались ...
Вложения
hist_chelovek.jpg
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#42 Сообщение Amator »

adder_XM писал(а):Amator
- Ну не знаю как у всех, а у меня будут
ДИНОЗАВРЫ ВЫМЕРЛИ ... как не упирались ...
Динозавров убил ледниковый период это раз. А мы как песня (не задушишь не убъёшь) это два. Любой нормальный мужик должОн уметь починить кран и т.д. это три.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AndreyUK
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#43 Сообщение AndreyUK »

Amator,

Надоело тебе что-то объяснять. Но просто ради справедливости, ты дуралей. От таких горе мастеров и получается, что машины больше ломаются, чем чинятся. Ты написал "Чел не проверил биение на снятых колёсах и машине висящей на подъёмнике." А ну ка найди где я говорил про подъемник? Все делалось на улице и если ты сравнишь, когда я публиковал сообщения и температуру на улице в беларуси наверно поймешь как много времени можно было тратить на работу. Для объективности, машину обслуживаю сам, ибо не доверяю таким ребятам на СТО как ты (если будешь внимательно читать, то увидишь что было несколько пар тормозных дисков и биение на новых было сразу же - деформация новых дисков за такое короткое время маловероятна). Так же радует кто пишет посмотри ступиничные, задние сайлентблоки... Вы сами верите что из-за этого может быть сильное биение ТОЛЬКО при торможении? Я не верю, но это не говорит о том, что проверять не надо, о чем я и сказал в первом сообщении "С подвеской проблем нету, на ямах не стучит, на скорости вибрации по кузову, рулю нету"

Проблема была решена восстановлением суппортов.

А теперь подумайте как было близко ваше предположение от реального решения? (С учетом всей информации поступившей на вход) Просто ради интереса, ты в магазин ездишь через Москву?

На днях продал XM, покупатель смотрел на СТО. Диалог с мастером
Мастер: Небольшой подтек масла
Я: Какого масла?
Мастер: Тормозного
Я: Какого тормозного масла, лшм что ли?
Мастер: Че? Ну обычного масла подтек, ты что не льешь тормозное масло?
Citroen XM Y4 2.5 TD, 1996 г.в.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#44 Сообщение os »

Amator писал(а):-Изя, скажите мине шо такое коммунизм
+Соломон, это когда ни у кого не будет денег
- Ну не знаю как у всех, а у меня будут :)
Это я к чему понятно :?:
(Для экипажа танка).
изей с соломонами моисей 40 лет водил по пустыне как раз по этому поводу..
прикинь что будет через пару поколений ? :lol:
Amator писал(а):Динозавров убил ледниковый период это раз.
да фик там.. он даже до крыма то не дошел.. а дино в основном все южнее бегали...
мелкие размножились и перебили, плюс отсутствие жратвы, скорее всего.
человечество уже скоро подобное ожидает.. расплодились так, что с едой и даже водой уже проблемы огромные.
токо динозавры успели несколько десятков миллионов лет потусоваться.. а человеки всего-то несколько десятков тысяч :)
Amator писал(а):Любой нормальный мужик должОн уметь починить кран и т.д. это три.
с развитием индустрии обслуги, будут создавать условия СПЕЦИАЛЬНО, чтобы этого не было. винтики не должны знать зачем их крутят. специализации и узконаправленность сделают свое дело.
AndreyUK писал(а):Проблема была решена восстановлением суппортов.
что с ними было?
хреново по направляющей ходили поперечной ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Сильное биение при торможении С5-1

#45 Сообщение maxusman79 »

AndreyUK писал(а):Проблема была решена восстановлением суппортов.

акуеть.......
загадка века прям........
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить